Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд для обкатки задних мостов

Вал трансмиссионный с опорой Сборочный чертеж Механизм перемещения платформы приводного  электродвигателя
Редуктор заднего моста Стенд обкатки и испытания редукторов заднего моста КамАЗ 5320

Содержание работы

5. Конструкторская часть
5.1 Назначение конструкции, обзор существующих аналогов
5.2 Устройство и принцип работы разработанной конструкции
5.3 Расчёт элементов конструкции стенда
5.4 Технологический процесс обкатки и испытания заднего моста

Описание работы

Стенд с электрическим тормозом переменного тока предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей. Основанием стенда является сварная рама выполненная из швеллера с опорными площадками для монтажа к фундаменту. Фундамент здания должен быть виброустойчивым.

Краткая характеристика разработанной конструкции стенда.
Тип – стационарный с электрическим тормозом переменного тока.
Электродвигатель привода АОП-63-4
мощность, кВт. 14
скорость вращения вала, об/мин. 1450
Нагрузочный электродвигатель АК2-61-4
мощность, кВт. 10
скорость вращения вала, об/мин. 1450
Вес, кг. 1080

Учет электроэнергии, выработанной нагрузочным электродвигателем – ваттметром, который характеризует величину нагрузки. Приводной двигатель через муфту и трансмиссионный вал приводит во вращение ведущую шестерню заднего моста и всех его механизмов. Трансмиссионный вал в средней части крапления к промежуточной опоре. Полуоси и дифференциальный механизм заднего моста специальным приводом блокируются посредством цепной передачи. Блокирующий вал в сборе состоит из валов, соединенных между собой жесткой муфтой. Каждый вал устанавливается на, неподвижно закрепленных на раме, подшипника. На концах валов закреплены звездочки цепной передачи, натяжение которой производится перемещением блокирующего вала. От блокирующего вала крутящий момент передается клиноременной передачей на нагрузочный электродвигатель. Центральная опора устроена по типу домкрата и по своему назначению является фиксирующей базой. Плита опоры в определенном положении стопорится на раме стенда при помощи зажимов, рабочее положение которой зависит от марки испытуемого заднего моста. Винтовое устройство предназначено для регулировки по высоте соосности между испытуемым задним мостом и валом приводного электродвигателя. После регулировки соосности винт и призма стопорятся. Станина приводного электродвигателя, представляет собой передвижную сварную конструкцию из швеллеров. Станина передвигается вдоль рамы на четырех катках при помощи механизма перемещения. На станину устанавливается плита и электродвигатель. Плита может передвигаться в поперечном направлении для совмещения центров электродвигателя с осью ведущей шестерни испытуемого моста. Боковая опора предназначена для установки и блокировки испытуемого заднего моста.

Верхние части опоры могут меняться. Занимаемое устройство- кронштейн с эксцентриком. Опоры могут передвигаться по раме стенда и закрепляться винтовыми зажимами в любом нужном месте и под любой приводной мост. Пульт управления представляет собой сварную конструкцию в виде стола с дверкой. На верхней панели пульта смонтированы тахометр, ваттметр и органы управления. Внутри пульта монтируется вся электроаппаратура: реле, катушки, пускатели, предохранители и т.д.
Торможение испытуемого моста осуществляется нагрузочным электродвигателем с фазами ротором, который вращается с числом оборотов выше синхронного и создает нагрузку на механизмы моста.

При работе электродвигателя в генераторным режиме, в статоре его индуктируется Э.Д.С., превышающая напряжение сети, которая вызывает торможение ротора и, следовательно, создает необходимую нагрузку на задний мост. Электроэнергия, выработанная электродвигателем в режиме генератора, учитывается ваттметром и отображается в виде величины нагрузки. Испытание заднего моста ведется при заблокированном дифференциале, что исключается возможность заедания сателлитов в цапфах крестовины. Конструкция и универсальность стенда позволяет увеличить производительность и ускорить процесс обкатки, уменьшить экономические и трудовые затраты, а также достичь высокого качества выпускаемой продукции.


Автор работы: Александр Сергеевич

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 2 - А4:

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2750

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд для обкатки задних мостов
Механизм перемещения платформы приводного  электродвигателя

2750.00 ₽