Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Подъемник автомобильный двухстоечный электромеханический

Деталировка подъёмника Карта технологическая на замену передней стойки автомобиля ВАЗ
Механизм слежения проектируемого двухстоечного подъёмника Подъемник двухстоячный для легковых автомобилей

Содержание работы

1 Общая часть
2 Анализ существующих конструкций подъемников
2.1 Подъемник П-97
2.2 Подъемник ПГ-3И
2.3 Подъемник ПЛД-5
2.4 Подъемник (проект) – проектируемая конструкция
2.5 Анализ конструкции подъемников
3 Техническое описание проектируемой конструкции
4 Расчеты на прочность и работоспособность подъемника
4.1 Исходные данные
4.2 Подбор мощности электродвигателя и размеры шкивов
4.3 Расчет силовой винтовой передачи
5 Правила эксплуатации подъемника
5.1 Система ТО и ТР подъемника

Описание работы

Основанием подъемника служит сборная конструкция из балок прямоугольного профиля сечением 100 х 60 мм. Данная конструкция облегчает вес подъемника. Основание устанавливается на ровную поверхность и крепится с помощью анкерных болтов, специальных шпилек и крепежных втулок в зависимости от рода покрытия.

Подъем тележки по грузовому винту происходит за счет установки грузовой гайки в центре тележки. Как правило, все подъемники производства СНГ и отечественного исполнения в качестве материала гайки использовали бронзу (для снижения трения в винтовом зацеплении). В качестве смазки винтовой пары использовали, как правило, пластическую смазку марок ЦИАТИМ -201 (ГОСТ 6267-85) или СОЛИДОЛ С (ГОСТ 4366-85). Высокие контактные напряжения выдавливали пластичную смазку из зоны контакта. Поэтому скольжение гайки по винту происходило без требуемого количества смазочного материала. Сопряжение стальной винт "бронзовая гайка" достаточно быстро выходило из строя из-за износа бронзовой гайки. По этой причине подъемник на длительный период выходил из строя.

Для увеличения срока службы сопряжения винт-гайка в качестве материала гайки используем Сталь 40 ГОСТ 1050-85. Для снижения трения в винтовом зацеплении в качестве смазки будем использовать жидкое масло марки "индустриальное" И-20 ГОСТ 1707-88. Подвод масла в зону контакта происходит постоянно. С этой целью сзади подъемной тележки установлен насос периодического действия, а с верху грузовой гайки расположен масляный стакан. Смазка осуществляется следующим образом. Перед вводом в эксплуатацию подъемника, производится подъем тележки на 10-15 см над уровнем пол, а затем ее опускание. Так повторяется несколько раз, пока не будет заполнен стакан для масла. При опускании вниз тележки, шток насоса входит внутрь цилиндра и сжимает обратную пружину. Внутри цилиндра поршень создает разрежение, которое способствует открытию впускного клапана, расположенного на конце штока и масло засасывается внутрь насоса под поршень. При подъеме тележки вверх возвратная пружина перемещает шток и поршень вниз. При этом закрывается впускной клапан, а поршень вытесняет находящееся масло в цилиндре через нагнетательный клапан в маслоподводящую трубку, а через нее в стакан для масла грузовой гайки. Подъем и спуск тележки способствует периодическому пополнению масла в стакане. В нижней части стакана расположена сальниковая набивка, которая выполняет следующие функции. Набивка задерживает масло в стакане, т.е. уровня масла одного стакана хватает на несколько подъемов тележки. Оставаясь постоянно в масле, набивка позволяет непрерывно подводить смазочный материал в зону контакта винт-гайка. Масло располагается в нижней части стоек. Нормальный уровень масла - 20 мм. Установка насоса снизило трение в винтовой паре и увеличило срок эксплуатации подъемника.

К основанию подъемной тележки шарнирно крепятся балки подхватов, по которым перемещаются и фиксируются в нужном положении подхваты. Подхваты выполнены разной длины. Больший подхват выполнен длиной 850 мм. При выдвижении подхватов длина увеличивается до 1200 мм. Малый подхват длиной 590 мм и при выдвижении подхватов - 950 мм. Такая конструкция обеспечивает удобство работы, подгон размещения подхватов под кузов любого автомобиля. Кроме этого меняется и грузоподъемность подъемника. Грузоподъемность подъемника в зависимости от положения и вылета подхватов.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида подъемника - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж механизма слежения- 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2200

ID работы: N-KP-1438

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ