Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Гайковерт электрический для грузовых автомобилей

Анализ существующих конструкций гайковертов Рабочий орган. Сборочный чертеж
Расчёт экономической эффективности внедрения электрогайковёрта Электромеханический гайковерт. Чертеж общего вида

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
2 Расчет проектируемой конструкции гайковерта
2.1 Выбор электродвигателя
2.2 определяем момент на валу редуктора
2.3 Определяем мощность на валу редуктора
2.4 Расчет ременной передачи
2.5 Расчет шлицевого соединения
2.6 Расчет конической зубчатой передачи
2.7 Расчет передающего вала
3. Техническое описание проектируемой конструкции.
4. Правила технической эксплуатации проектируемой конструкции.

Описание работы

Проектируемая конструкция гайковёрта представляет собой универсальное устройство для затяжки и откручивания гаек стремянок, а также для откручивания и затяжки колёсных гаек. Универсальность гайковёрта обеспечивается сменными наконечниками рабочего органа. Сменные наконечники имеют стандартный квадрат что даёт возможность широкого применения стандартных головок как с удлинителями, так и без них. Замена головок гайковерта дает нам возможность откручивать и затягивать гайки разного диаметра.

В устройстве гайковерта имеются различные узлы:
- электродвигатель - 380 (В);
- ременная передача от электродвигателя к редуктору;
- редуктор;
- привод шпинделя;
- переключатель направления, с помощью которого можно изменять направление вращения вала
- два электродвигателя с планетарными редукторами и подъёмными рейками
Электродвигатель, установленный в корпусе гайковёрта передаёт крутящий момент через шкивы и ремённую передачу на первичный вал редуктора. Натяжение ремней производится с помощью регулировочных гаек посредством изменения положения электродвигателя в пространстве.

После преобразования в редукторе крутящий момент передаётся со вторичного вала через шлицевое соединение на валу рабочего органа. Далее крутящий момент через вал рабочего органа передаётся в насадку. Так как насадки съёмные рабочий орган имеет разъёмное соединение. Вал рабочего органа и вал насадки соединяются посредством шлицевого соединения. Так как усилия затяжки колёсных гаек и гаек стремянок различных на насадках установлены муфты, ограничивающие усилия затяжки отключением передачи крутящего момента. Муфты разных насадок отрегулированы на различные усилия отключения. Далее если насадка угловая в ней имеется коническая пара шестерен изменяющая угол передачи момента на 90 градусов. Эта насадка применяется при операциях с гайками стремянок. При операциях с колёсными гайками применяется прямая насадка, не изменяющая угол передачи момента. В обоих случаях крутящий момент выведен на стальной квадрат. Далее могут использоваться удлинители на нужную длину ,переходники и головки разных видов и размеров.

Для разрабатываемой модели трудность представляет ориентация рабочего органа по высоте при работе с разными автомобилями и работе с колёсными гайками. В разрабатываемой конструкции я применил крепление колёс на подрамнике. С одной стороны подрамника через подшипники закреплены колёса. Другая сторона подрамника закреплена через подшипники на основании гайковёрта. Таким образом колёса могут совершать движения по полукругу относительно задней части гайковёрта в вертикальной плоскости. Такая конструкция позволяет изменять высоту гайковёрта и, следовательно, рабочего органа относительно уровня земли. Фиксация высоты производится закручиванием болтов в отверстия, расположенные на разных уровнях в специальных планках установленных на обеих сторонах подрамника. Со стороны закрепления подрамника на основании имеется опора, позволяющая устанавливать гайковёрт в неподвижном состоянии.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Графическая часть:
- Анализ существующих конструкций.cdw
- Вал-шестерня.cdw
- Крышка сквозная.cdw
- Рабочий орган.spw
- Рабочий орган Сборочный чертеж.cdw
- Расчёт экономической эффективности внедрения электрогайковёрта .cdw
- Фланец.cdw
- Шестерня.cdw
- Электромеханический гайковерт (спецификация).spw
- Электромеханический гайковерт Чертеж общего вида.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2000

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Гайковерт электрический для грузовых автомобилей
Рабочий орган. Сборочный чертеж

2000.00 ₽