Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Станок для ремонта шин легковых автомобилей

Механизм исполнительный стенда для ремонта шин Механизм опорный
Общий вид стенда для ремонта шин Рама стенда для ремонта шин

Содержание работы

1. Описание и обоснование конструкции
1.1 Обоснование и выбор конструкторской разработки
1.2 Обзор существующих конструкций
1.3 Описание предлагаемой конструкции
1.4 Технологический и прочностной расчёт устройства
2 Технико-экономическая оценка проекта
2.1 Расчет капитальных вложений по шиномонтажному участку
2.2 Расчет затрат по шиномонтажному участку в целом
2.3 Оценка влияния проектных решений на затраты и рентабельность предприятия
3 Безопасность жизнедеятельности
3.1. Актуальность проблем безопасности жизнедеятельности
3.2 Организационные мероприятия
3.3 Санитарно-гигиенические мероприятия
3.3.1 Расчёт системы вентиляции шиномонтажного участка
3.3.2 Расчет освещения
3.3.3 Расчет отопления
3.4 Требования, предъявляемые к пожарной безопасности
3.5 Техника безопасности
3.5.1 Мероприятия по электробезопасности
3.5.2 Инструкция по охране труда при выполнении работ на установке для ремонта шин

Описание работы

Устройство работает следующим образом.

В момент, когда подвеска конвейера с покрышкой находится в рабочей зоне устройства, шток с рейкой движется вниз, при этом каретка через приводную звёздочку и цепную передачу перемещается в левую концевую часть горизонтальной направляющей, а телескопическая штанга занимает такое положение, при котором укрепленные на нижнем её конце опорные ролики располагаются несколько ниже опорной части подвески конвейера. Ролики подъемной каретки расположены на горизонтальном участке направляющей. При этом ролики плеч и крестообразного рычага скользят по направляющей.

При подходе каретки к крайнему левому положению ролика, попадая внутрь посадочного диаметра покрышки, под действием цилиндра приподнимаются и снимают покрышки с подвески конвейера. Дугообразное плечо рычага, расположенное перпендикулярно к направлению перемещения каретки, набегает на упор и при дальнейшем перемещении каретки вправо поворачивается на угол вместе со штангой и покрышкой, ориентируя последнюю в соответствии с захватами борторасширителя. Фиксируемое положение обеспечивают ролики плеч крестообразного рычага, которые скользят по боковой направляющей. Постоянно поджатые пружинами к опорным направляющим ролики каретки скользят по наклонной направляющей, и штанга с покрышкой опускается в рабочую зону борторасширителя. Каретка останавливается в крайнем правом положении, соответствующем положению бортов покрышки относительно захватов. Затем штанга с опорными роликами и покрышкой приподнимаются пневмоцилиндром до уровня захватов; при этом активный захват зацепляют за правый борт покрышки.

В случае возможного перекоса покрышки при помощи цилиндра производят ориентацию пассивного рычага, затем зацепляют захват за левую бортовую часть посадочного диаметра. После этого разводят борта покрышки включением цилиндра, при этом рычаг с захватом занимает крайнее правое положение. Производятся операции осмотра и ремонта внутренней поверхности покрышки. По окончании этих операций борта покрышки освобождают от захватов в обратном порядке, покрышку при помощи цилиндра опускают до требуемого (регулируемого) положения. Включают цилиндр, приводящий в движение (влево) каретку. При движении каретки влево ролики подъёмной каретки набегают на наклонную направляющую и осуществляют подъём крестообразного рычага и жестко соединенной с ним штанги до некоторого уровня, при котором дуговая часть плеча крестообразного рычага набегает на упор и начинает разворачиваться вместе со штангой и покрышкой на угол . Разворот продолжается до того момента пока ролики плеча начнут скользить по боковой направляющей. Сориентированная таким образом относительно подвесок конвейера покрышка подходит к порожней подвеске конвейера. В этот момент опорные ролики находятся несколько выше опорной части подвески, покрышка цилиндром опускается на опорную часть подвески, а каретка отводится на длину опорных роликов вправо, готовая к повторному проведению описанного выше цикла.

Оценивая технологическое совершенство данного устройства, его достоинством является высокая механизация выполняемых работ. К недостаткам относятся: сложность предлагаемой конструкции и высокая стоимость изготовления.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная с расчетами.
2. Чертеж общего вида устройства для ремонта шин - 1 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж исполнительного механизма - 1 - А1;
5. Спецификации 3 - А4;
6. Обзор существующих конструкций - 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж опорного механизма - 1 лист формата А3;
8. Деталировка опорного механизма стенда 1 лист форматаА4;
9. Сборочный чертеж рамы - 1 лист формата А2.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2350

ID работы: N-KP-1447

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ