Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Тормозной стенд для легковых автомобилей

Механизм подъёмный тормозного стенда Рычаг подъёмный
Тормозного стенда для проверки тяговых качеств автомобилей Тормозной стенд легковых автомобилей

Содержание работы

1. Конструкторская разработка
1.1 Обоснование технических решений
1.2 Назначение тормозного стенда
1.3 Технические характеристики проектируемого тормозного стенда
1.4 Устройство и принцип работы тормозного стенда
1.5 Кинематический и силовой расчет подъёмного механизма
1.6 Определение основных параметров тормозного стенда
1.7 Ориентировочный расчет вала беговых роликов
1.8 Подбор подшипников для вала привода
1.9 Подбор шпонки
1.10 Расчет шлицевого соединения
1.11 Расчет вала на прочность
1.11.1 Определение внутренних силовых факторов
1.11.2 Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала
1.11.3 Расчет вала на статическую прочность
2 Технико-экономическая оценка проекта
2.1 Обоснование экономической эффективности проекта реконструкции участка ТО и диагностики
2.1.1 Определение стоимости основных фондов
2.1.2 Расчет затрат по участку ТО и диагностики
2.1.3 Расчёт финансовых показателей
2.2 Расчет технико-экономических показателей эффективности конструкторской разработки
2.2.1 Определение величины капиталовложений в конструкторскую разработку
3 Безопасность жизнедеятельности проекта
3.1 Организационные мероприятия
3.2 Техника безопасности при работе на стенде
3.3 Производственная санитария
3.3.1 Влияние освещения на условия деятельности человека
3.3.2 Влияние шума и вибрации на условия деятельности человека
3.4 Противопожарные мероприятия
Заключение
Список использованных источников

Описание работы

Стенд тормозной автоматизированный предназначен для контроля эффективности тормозных систем легковых автомобилей и лёгких коммерческих грузовиков подкатегории М1 массой в снаряженном состоянии до 6 тонн и шириной колеи 950 - 1750 мм. Стенд предназначен для эксплуатации на автотранспортных предприятий (АТП). Контрольный стенд может эксплуатироваться в помещениях, отвечающих требованиям категории размещения 4 при климатическом исполнении ''У'' и ''УХЛ'' по ГОСТ 15150-69. По устойчивости к механическим воздействиям – исполнение стенда обыкновенное по ГОСТ 12997-76. Конструкция тормозного стенда предусматривает обслуживание легковых автомобилей разных марок типов.

Технические характеристики проектируемого тормозного стенда

1. Тип - роликовый, стационарный, электрический, автоматизированный с компьютерным управлением.
2. Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 5
3. Допускаемое отклонение скорости, % 10
4. Диапазон измеряемой тормозной силы на одном колесе, кН от 0 до 5
5. Пределы основной приведенной погрешности, не более, % 4
6. Мощность электропривода суммарная, кВт: 8
7. Колея диагностируемого автомобиля, мм
- минимальная: 1050
- максимальная: 1650
8. Диаметр ролика, мм: 220
9. Длина ролика, мм: 500
10. Габаритные размеры стенда, мм
- длина: 2025
- ширина: 950
11.Напряжение сети: 380 В, 50 Гц

Устройство и принцип работы тормозного стенда

Тормозной стенд представляет собой диагностический механизм, который вмонтирован ниже отметки уровня пола в зоне Д. Стенд состоит из рамы, опорного устройства, в которое входят два блока роликов связанных цепной передачей, мотор-редуктора, подъемного механизма, стационарного и дистанционного пультов управления и индикации. Опорное устройство крепится фундаментными болтами с опорной плитой к полу помещения. Рама состоит из стальных сварных листов. Она прикреплена болтами к опорным устройствам. Каждый из двух блоков роликов включает в себя мотор-редуктор, ведущий и поддерживающий ролики, связанные между собой цепной передачей, датчик силоизмерительной системы, подъемного устройства, датчика частоты вращения, силоизмерительного датчика, датчика тормозного момента и датчика готовности. Ролики крепятся опорами к опорному устройству. Мотор-редуктор установлен консольно на опоре приводного вала ролика. Привод роликов состоит из мотор-редуктора МРГУ 100 - 12,5-1 МН 4228-66 с двигателем 4А100S2, момент которого через цепную передачу передается на два приводных вала, которые вращают ролики тормозного стенда. Цепная передача закрыта кожухом от внешних воздействий. Сверху каждый блок роликов закрывается крышкой и трапом. Для обеспечения выезда автомобиля блоки роликов имеют подъемные устройства.

Подъемное устройство выполнено в виде рычажного механизма, приводимого в движение эксцентриком. Эксцентрик приводится во вращение электродвигателем 4 АА 63 А2 через червячный глобоидный редуктор РГУ-40-63-3 МН 4228-66. Узел электрооборудования состоит из пульта управления, блока управления двигателями, датчиков и проводов. Стойка приборная состоит из силового шкафа, блока приборов и пульта дистанционного управления. В силовом шкафу расположены шасси и кассета, которые крепятся к каркасу шкафа при помощи винтов. На шасси установлены реле, трансформаторы, предохранители, магнитный пускатель, блок зажимов для подключения приборной стойки к сети, разъем для подключения опорного устройства. Устройство силоизмерительное состоит из корпуса, крышки, мембраны, штока и манометра, который служит указателем силы. Внутренние полости корпуса и манометра между собой соединены трубкой и заполнены тормозной жидкостью. Корпус с помощью пружинного захвата фиксируют на педали тормоза, а манометр подвешивают на рулевое колесо. При нажатии на педаль тормоза через силоизмерительное устройство в полости корпуса создается давление, пропорционально приложенной силе, контроль которого осуществляется по манометру.

Принцип действия стенда заключается в том, что колеса одной оси автомобиля устанавливаются на ролики блоков роликов. Ведущие ролики приводятся во вращение с заданной скоростью от балансирно "подвешенных мотор" редукторов. При затормаживании колес возникающие реактивные моменты передаются на датчики УСТП силоизмерительных систем. Датчики вырабатывают электрические сигналы, пропорциональные тормозной силе на каждой паре роликов, и поступают на компаратор неравномерности и компаратор суммы, и через фильтры и АЦП – на экран монитора, который показывают тормозную силу в кН. На компараторах неравномерности и суммы сигналы усилителей сравниваются с опорным напряжением. Если их сумма больше опорного напряжения, то на мониторе высвечивается надпись «Годен», а если их разница больше опорного напряжения, то высвечивается надпись неравномерности левой или правой стороны, в зависимости от знака разницы.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2250

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Тормозной стенд для легковых автомобилей
Рычаг подъёмный

2250.00 ₽