Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Кран передвижной для подъема агрегатов автомобилей до 5 тонн

Анализ существующих конструкций передвижных кранов Карта технологическая на снятие КПП
Кран поворотный передвижной грузоподъёмностью 5 тонн Подвеска крюковая Q=5тс СБ

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание проектируемого крана
3 Метод работы с проектируемым краном
4 Подвеска крюковая
5 Выбор каната
6 Техника безопасности

Описание работы

Кран для подъёма агрегатов предназначен для монтажа и демонтажа агрегатов и узлов грузовых автомобилей, массой не более 5 тонн. Кран используется как альтернатива автокрану, для неспешных и плавных работ по снятию и установке агрегатов автомобилей.

Кран необходимо использовать на автомобильных предприятиях с собственным обслуживанием и ремонтом своих автомобилей, в качестве альтернативы мостовых кранов. Органы управления крана включают в себя как ручной, так и электромеханический метод управления. Кран запрещается перемещать с грузом и поднятой крюковой подвеской. Перемещение крана следует производить нескольким рабочим, в количестве не менее 3-х. Перед осуществлением подъёма, кран необходимо устойчиво установить с помощью поворотных выносных опор. Располагать опоры следует таким образом, чтобы рама крана находилась в горизонтальном положении, а стрела строго в вертикальном. В случае просадки грунта, следует использовать специальные деревянные подкладки, под которые необходимо подсыпать щебень. Стрела крана поворачивается на 180 градусов. Запрещается производить поворот груза далее боковой опоры, это может привести к опрокидыванию груза.

Электродвигатель приводит во вращение быстроходный вал редуктора, через втулочно-пальцевую муфту с тормозным барабаном. Тормозной барабан в паре с тормозом служит для торможения быстроходного вала редуктора и тем самым осуществляет торможение груза в заданном положении, это обязательное условие грузоподъемных механизмов. Далее, после редуктора вращение передается на грузовой барабан, но уже скорость вращение гораздо меньше, а крутящий момент больше. Этим самым осуществляется сбор или отпуск каната, что и является работой механизма.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда - 2 - А1:
3. Деталировка сборочного чертежа - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А3;
5. Спецификации 2 - А4;
6. Карта технологическая:
7. Анализ существующих конструкций.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2500

ID работы: N-KP-1477

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ