Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Рекламное место свободно

Совершенствование раздаточной коробки УАЗ-31519

Показатели хозяйственной деятельности Монтаж модернизированного моста ВАЗ 3245
Дифференциал Монтаж модернизированного моста ВАЗ 3245. Технологическая карта
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 Общая характеристика предприятия 3
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2 Организация ТО и ТР автомобилей в ООО «Европрод» 5
1.3 Анализ деятельности предприятия 7
2 Разработка участка текущего ремонта 15
2.1 Технология ремонта автомобильной техники 15
2.2 Планировочное решение производственного корпуса предприятия 15
2.3 Планировочное решение участка текущего ремонта автомобилей 18
2.4 Требования, предъявляемые к участку текущего ремонта автомобилей 19
3 Совершенствование раздаточной коробки передач автомобиля УАЗ – 31519 21
3.1 Назначение проектируемого узла, требования к конструкции 21
3.2Анализ существующих конструкций 21
3.3 Описание устройства и работы проектируемого узла. 33
3.4 Инженерные расчёты 36
3.4.1 Расчеты (кинематические, на прочность и др.) 36
3.4.2 Вычисление предельного крутящего момента на входе в раздаточную коробку первичного вала по сцеплению колес с дорогой 37
3.3.3 Расчет момента на промежуточном валу 38
3.4.4 Расчет числа оборотов валов раздаточной коробки 38
3.4.5 Расчет сил, действующих в зацеплении шестерни Z2 – Z4 39
3.4.6 Геометрический расчет шестерни низшей передачи первичного вала раздаточной коробки 40
3.4.7 Расчет межосевого расстояния аw ведущей шестерни 40
3.4.8 Расчет диаметров зубчатых колес ведущей шестерни 40
3.4.9 Расчет межосевого расстояния аw ведомого колеса 41
3.4.10 Расчет диаметров зубчатых колес ведомой шестерни 42
3.4.11 Прочностной расчет шестерни низшей передачи 43
3.4.12 Расчет на контактную усталость, вычисляется по формуле: 43
3.4.13 Расчет на усталость при изгибе 44
3.4.14 Расчет на контактную усталость 46
3.4.15 Определение реакции опор А и В 48
3.4.16 Определение приведенной нагрузки 49
3.4.17 Расчет долговечности подшипников на первой передачи в коробке передач и низшей передачи в раздаточной коробке 50
4 Разработка технологической карты на модернизацию раздаточной коробки передач автомобиля УАЗ – 31519 51
5 Безопасность и экологичность проекта 52
5.1 Обеспечение условий и безопасности на производстве 52
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды 57
5.3 Защите населения и территорий в чрезвычайных ситуациях 58
6 Технико-экономическое обоснование проекта 60
6.1 Расчет затрат на изготовление 60
6.2 Определение срока окупаемости 62

Раздаточная коробка для малого класса с двигателем рабочим объемом до 1,8 л и мощностью до 100 л.с.

Целесообразно принять следующую схему трансмиссии: постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента по осям с самоблокирующимся дифференциалом. Раздаточная коробка одноступенчатая, трех вальная, с не соосно расположенными выходными валами, с самоблокирующимся дифференциалом, расположенным на входе, жестко присоединенная к коробке передач. Такая схема позволит получить компактную раздаточную коробку с относительно небольшой массой и высоким КПД. Именно по такой схеме нами была спроектирована раздаточная коробка на внедорожник УАЗ-31519.

В предлагаемом дифференциале используются косозубые шестерни полуосей и винтовые шестерни сателлитов. Оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки. Момент с входного вала передается на корпус дифференциала. С корпуса дифференциала момент через сателлиты передается на осевые валы. Передача момента на передний мост осуществляется через систему шестерен. Сателлиты представляют собой косозубые шестерни, расположенные свободно в карманах корпуса. При возникновении разности моментов на выходных валах под действием сил в зацеплении сателлиты замыкают корпус дифференциала с выходными валами. Таким образом осуществляется автоматическая блокировка дифференциала. Коэффициент блокировки можно подбирать путем изменения угла наклона зуба на сателлитах и осевых шестернях, добиваясь необходимого баланса между управляемостью и проходимостью автомобиля. При сборке раздаточной коробки необходимо следить, чтобы маслогонные кольца были правильно установлены, в противном случае неизбежна теч масла через манжеты. Раздаточная коробка, на которую устанавливается коробка дополнительного отбора мощности со 100% отбором мощности двигателя имеет удлиненный первичный вал и измененный в зоне крепления дополнительного отбора картер.


Автор работы: Александр Николаевич Таут

1. Пояснительная записка.docx;
2. Чертеж:
- Модернизация ведущего моста автомобиля ВАЗ-3245. Ведомость проекта.spw
- Показатели хозяйственной деятельности.cdw
- Генплан.cdw
- Классификация дифференциалов.cdw
- Принцип работы.cdw
- Мост.cdw
- Дифференциал.cdw
- Дифференциал. Спецификация.spw
- Корпус дифференциала.cdw
- Солнечная шестерня.cdw
- Крышка.cdw
- Сателлит.cdw
- Тарельчатая пружина.cdw
- Монтаж модернизированного моста ВАЗ 3245. Технологическая карта.cd
- Технико-экономические показатели.cd


Стоимость работы составляет 2500.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!