Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Четырехстоечный подъемник грузовых автомобилей с передвижной стойкой, Q=25 тс

Анализ существующих конструкций поъёмников Карта технологическая на проведение ТО и ТР КамАЗ
Подъёмник автомобильный 4-х стоечный электромеханический с привовом винт-гайка Сборочный чертёж стойки винтового 4-х стоечного автомобильного подъёмника для автобусв и грузовых автомобилей

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
1.1 Стационарный автомобильный подъемник ПС-10
1.2 Передвижной автомобильный подъемник ПП-10
1.3 Передвижной автомобильный подъемник ПП-20
2 Описание разрабатываемого подъемника
3 Стойка подъемника
4 Проверка работоспособности конструкции
4.1 Расчет мощности привода
4.2 Проверочный расчет винта на прочность
4.3 Расчет передачи «винт-гайка» на износостойкость

Описание работы

Подъемник предназначен для подъема грузового автомобиля общей массой не более 24 тонны, в качестве силового органа используется передача винт-гайка. Подъемник является стационарным, но имеет возможность передвижения передних двух стоек, они передвигаются одновременно с помощью гидравлического привода, расположенного в бункере под нулевой отметкой. На стойках расположены подхваты, которые в нерабочем состоянии заводятся за стойку, улучшая, таким образом, установку автомобиля. На стойках, находятся электродвигатель, который приводят во вращение, через червячный редуктор, грузовой винт. Грузовой винт расположен по центру стойки и подвешен в свободном состоянии. Захваты имеют несколько возможных положений, это рабочее положение, когда они расположены в центре подъемника, положение проезда, когда их располагают за стойками подъемника. Такая компоновка захватов для проектируемой зоны ТО1 крайне необходима, так как имеется возможность беспрепятственного проезда вдоль оси подъемника автомобилей и выезда их зоны. Захваты также имеют возможность регулировки положения опоры для разных автомобилей. На концах захватов имеется возможность устанавливать поперечную балку для устойчивого подъема автомобиля. Поперечная балка устанавливается в пазы захватов и придает дополнительную жесткость подъемнику.

При осуществлении подъема, в случае, когда достигнута окончательная длина грузового винта, имеется концевой выключатель, который предотвращает его дальнейшее вращение и останавливает подъем. Такие же действия осуществляются при достижении крайнего нижнего положения захватов. Для предотвращения перекоса захватов имеется блок роликов, который расположен в стойке, они предотвращают перекос в горизонтальной и вертикальной плоскости. Все подшипниковые узлы подъемника смазываются через пресс-масленки, что предотвращает их заклинивание. Для работы стенда необходим подвод переменного напряжения 380/220 В, 50 Гц. На стенде используются асинхронные электродвигатели переменного напряжения, мощностью 2,2 и 1,2 кВт. Высота подъема автомобиля составляет 2000 мм. Грузоподъемность 24000 кг. Скорость подъема 16,8 мм/с.

Стойка подъемника

Стойка подъемника выполняет всю работу, связанную с подъемом, на требуемую высоту, и опусканием автомобиля. В стенде присутствует четыре стойки, грузоподъемностью по 4,5 т. Они расположены по углам подъемника и каждая из них поднимает свою часть автомобиля. Каждая стойка соединена с общим органом управления, таким образом, снижается разность в высоте подъема каждой стойки. При опускании автомобиля до нулевой отметке, стойки корректируются, это придает дополнительную гарантию их совместной работе. Стойка в качестве грузового механизма (механизма подъема) использует сопряжение «винт-гайка», которое является наиболее надежным и долговечным. За счет малого угла подъема, нагрузка на электродвигатель снижается. На стойках установлен червячный редуктор с асинхронным двигателем. Через червячный редуктор передается вращения, от электродвигателя к подъемному механизму. В целях безопасности, в стойке установлена грузовая гайка и предохранительная. Грузовая гайка служит непосредственно для осуществления подъема, а предохранительная вступает в работу только тогда когда происходит обрыв ветвей в грузовой гайке. Эксплуатация подъемника на предохранительной гайке запрещено. Смазка гайки происходит консистентной смазкой, которую наносят на резьбу винта. На стойке для предотвращения чрезмерного подъема или опускания груза, установлены концевые выключатели, в обоих направлениях.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Анализ существующих конструкций. 1-А1;
3. Карта технологическая 1-А1;
4. ВО - 1 - А1:
5. Деталировка - 1 - А1:
6. Сборочный чертеж - 2 - А2;
7. Спецификации 4 - А4:

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2350

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Четырехстоечный подъемник грузовых автомобилей с передвижной стойкой, Q=25 тс
Карта технологическая на проведение ТО и ТР КамАЗ

2350.00 ₽