Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Стенд тормозной роликовый для грузовых автомобилей

Барабан приводной тормозного стенда Карта технологическая на проведение диагностики тяговых качеств КамАЗ
Роликовый компьютерный тормозной стенд Шестерня ведущая моторгенератора

Содержание работы

1 Анализ существующих конструкций
2 Оценка технико-экономических показателей характеризующих уровень совершенства конструкции
3 Принцип действия проектируемого стенда
4 Расчет узла стенда
5 ТО и ТР проектируемого стенда

Описание работы

Общее диагностирование тяговых качеств автомобиля производится при помощи стендов с беговыми барабанами. За основу проектирования взят стенд КИ – 8959. Роликовый тормозной стенд предназначен для измерения в динамике перемещение силовых барабанов, сигнала возникающего на датчике нагружения, сигнала возникающего в местах контакта ведущих колес автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины нагружения (создания сопротивления качению). В результате измерений выводится заключение: объект (автомобиль) исправен, необходимо поэлементное диагностирование или ремонт.

Стенд состоит из следующих основных узлов; двух барабанных установок, четырех силовых головок, пульта управления с пультом дистанционного управления, пульта дублирующего. При вращении барабанов от мотор-редукторов МЧз-63-56-111ТУ16 -526.621-85 в местах контакта колес с барабанами возникают сопротивления имитирующие дорожное сопротивление качению автомобиля. Под их воздействием барабаны перемещаются в осевом направлении. Величина перемещения барабана, пропорциональна сопротивлению качения автомобиля, фиксируется боковым датчиком нагружения, электрод которого постоянно прижимается в опору пружиной, и в виде электрического сигнала передается на измерительный прибор пульта управления.

Для измерения сил сопротивления качению, автомобиль закрепляют на стенде и включают мотор-редуктора МЧз-63-56-111ТУ16 -526.621-85. Затем при помощи реостата, наблюдая за приборами, нагружают барабанные установки обоих мостах (т.е. создаем искусственное сопротивление качению). Если значение измерительных сил не соответствует норме, то оператор, устраняет дефект, либо передает на другие участки АТП. Стенд КИ – 8959 диагностики тяговых качеств автомобилей Предназначен для диагностирования тяговых качеств двуосных автомобилей. На стенде измеряют тяговые качества, возникающие в контактах ведущих колес с беговыми барабанами стенда, изменение мощности ведущих колес происходит при помощи нагружения беговых барабанов, искусственно создавая сопротивление дорожного полотна.


Принцип действия проектируемого стенда

Установка барабанов состоит из рамы, беговых барабанов, опорных роликов, отбойных роликов, датчики нагружения и оборотов, реостата, настилов. Барабан служит для передачи вращения и нагружении ведущих колес автомобиля, а также для измерения с помощью датчиков нагружения, возникающих в зоне контакта колес с барабаном мощность . Барабан подвешен шарнирно на серьгах. Серьги шарнирно соединены с опорами, которые установлены на поперечинах рамы. Вращение от мотор-редуктора МЧз-63-56-111ТУ16 -526.621-85, установленного на плите, передается на барабан с помощью зубчатой передачи. Датчик оборотов электродного типа предназначен для измерения и контроля оборотов барабанов. Датчик состоит из корпуса, графитового электрода, штока, штуцера. Датчик нагружения снимает мощностные показания беговых барабанов и ведущих колес автомобиля. Датчик состоит из корпуса, графитового электрода, штока, штуцера. Реостат служит для нагружения беговых барабанов, т.е. понижения оборотов привода барабанов и тем самым создает искусственное сопротивление дороги. Совместная работа датчика нагружения и силовой головки позволяет получать данные о мощностных нагрузках на ведущих колесах автомобиля. По сути силовая головка дублирует датчик нагружения. Пульт управления служит для управления работы стенда, а также для размещения электроаппаратуры, органов управления, измерительных и сигнальных датчиков. На панели индикации размещены микроамперметры, манометр, сигнальные лампочки. С правой стороны пульта управления помещается ручка регулятора реостата, а с левой подключается пульт дистанционного управления. Пульт дистанционного управления состоит из корпуса панели и десяти кнопок. Он подсоединен к пульту управления при помощи розетки и кабеля. На стенках корпуса нанесены символы, показывающие назначение кнопок. Пульт дублирующий предназначен для снятия параметров непосредственно вблизи места регулировки в осмотровой канаве.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

в

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2250

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Стенд тормозной роликовый для грузовых автомобилей
Карта технологическая на проведение диагностики тяговых качеств КамАЗ

2250.00 ₽