Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Струйная мойка высокого давления для мойки автомобилей

Анализ существующих конструкций струйных моечных установок с подвижным рабочим органом портального типа Механизм передвижения рамы моейной установки
Рамочная мойка высокого давления Чертеж вала редуктора

Содержание работы

1. Основная часть
1.1 Анализ существующих конструкций
2 Техническое описание
2.1 Конструкция
2.2 Схема работы
2.3 Особенности установки
3. Расчет конструктивных и рабочих параметров установки
3.1 Расчет параметров моющих сопел
3.2 Расчет капитальных вложений (стоимости изготовления).
3.2.1 Электродвигатель.
3.2.2 Редуктор.
3.2.3 Беговой механизм.
3.2.4 Несущая рама.
3.2.5 Моющая рама.
3.2.6 Эстакада.
3.2.7 Кран-распределитель.
3.2.8 Пульт управления.
3.2.9 Наносная станция.
3.2.10 Сварные работы.
3.2.11 Сборочные работы.
3.2.12 Подготовительные работы.
3.2.13 Настройка и регулировка агрегатов установки.
4. Расчет экономической эффективности использования установки.

Описание работы

Установка представляет собой моющую раму с двумя коллекторами в виде портала с установленными по периметру двумя рядами сопел, перемещающуюся при помощи тележки на роликах по монорельсу в виде швеллера. Тележка несет на себе механизм привода, состоящий из червячного реверсивного редуктора и электродвигателя, и крепящийся с помощью центрирующего фланца. При этом по верхней полке направляющего швеллера двигаются два ролика, один из которых спарен со звездочкой, установленной на выходном валу редуктора и входящей в зацепление с цепью, закрепленной на швеллере через ременную прокладку, что обеспечивает плавное возвратно-поступательное перемещение тележки. По нижней полке швеллера двигаются две пары поджимных роликов. Направляющий швеллер выполнен в виде рамы с закруглением по радиусу, имеет стопорные кольца. Моющая жидкость подается по шлангу от на сосной станции через распределитель. Управление установкой и подача моющей жидкости осуществляется автоматически; с дублированием команд с пульта оператора. Для регулирования подачи предусмотрен трехпозиционный кран-распределитель с системой клапанов.

Схема работы

Установка работает следующим образом. Автомобиль въезжает на эстакаду моечного поста и устанавливается в пределах рабочего хода моющей рамы. Портал в это время должен находиться в среднем вертикальном положении. После этого оператор включает установку, моющая рама начинает движение. По достижении крайнего положения происходит автоматическое переключение и тележка начинает двигаться в обратном направлении. Насосная станция подает моющую жидкость. распределитель подает раствор в коллектор малого давления к опрыскивающим форсункам с веерными струями, которые выполняют двоякую функцию: осуществляют первичный обмыв от легкосмываемых частиц и смачивают поверхность, подготавливая ее к дальнейшей мойке. Пройдя полуцикл от одного крайнего положения до другого, распределитель переключает подачу жидкости на коллектор высокого давления к промывочным форсункам с кинжальными струями, которые осуществляют основную мойку на протяжении рабочего хода установки, после чего автомат отключает подачу жидкости. Установка продолжает движение до достижения исходного положения и отключается.

При необходимости возможна работа по трехходовому циклу. В этом случае автомат после основной мойки проводит ополаскивание, для чего вновь подключает коллектор низкого давления. Ополаскивание происходит на протяжении рабочего хода, после чего портал занимает исходное положение в средней верхней точке направляющей рамы. Это дает возможность более тщательной очистки поверхности от остатков загрязнения. Однако такая схема занимает больше времени, требует дополнительного расхода жидкости и электроэнергии, а потому возможна только в случае завышенных требований к качеству мойки и на небольших транспортных потоках.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО разрабатываемой конструкции - 1 - А1:
3. Деталировка - 1 - А1:
4. Сборочный чертеж - 2 - А2;
5. Спецификации 2 - А4:
6. Анализ существующих конструкций 1-А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2160

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Струйная мойка высокого давления для мойки автомобилей
Механизм передвижения рамы моейной установки

2160.00 ₽