Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Стенд для обкатки главной передачи ведущего моста микроавтобуса Газель

Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач ведущих мостов Карта технологическая испытания заднего моста
Рама стенда для испытания задних мостов Стенд для испытания задних мостов

Содержание работы

1 Определение направлений механизации монтажно- демонтажных работ при ремонте автомобилей
2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР
3. Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР
4 Определение уровня механизации ТО и ТР в АТП-9 г.Бендер
5 Анализ существующих конструкций стендов для испытания главных передач и задних мостов
5.1 Стенд для испытания заднего моста, модель
5.2. Стенд для испытания главной передачи заднего моста, модель С 416-722
5.3. Стенд для испытания редуктора на герметичность, модель 70-7805-1501
6 Проектируемый стенд для приработки и испытания главных передач автомобиля «Газель»
6.1 Испытание редуктора и заднего моста
6.2 Расчет деталей карданной передачи
6.2.1 Расчет карданного вала
6.2.2 Расчет крестовины карданного шарнира
6.2.3 Расчет вилки карданного шарнира
6.2.4 Расчет шлицевого соединения

Описание работы

Стенд предназначен для испытания и обкатки заднего моста автомобилей «Газель». На станине стенда смонтированы, механизмы прижима заднего моста к станине, система передачи вращения электродвигателем. Привод стенда состоит из электродвигателя, карданного вала, предохранительного кольца, прижимов, кожуха ограждения. Электродвигатель с фазным ротором работает через регулятор напряжения позволяющий увеличивать обороты при испытании заднего моста. Торможение полуосей осуществляется гидротормозным цилиндром, тормозная жидкость подается в тормозные колёсные цилиндры. Нагрузочная установка предназначена для испытания заднего моста под  нагрузкой, приводимая на каждую полуось.

Режим работы стенда следующий:
Задний мост испытывается и обкатывается при 1000- 1500 об/мин., в течение 10 минут в разных направлениях, без нагрузки. С нагрузкой задний мост испытывается, обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГц.

Испытание редуктора и заднего моста

Все задние мосты в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытание должно производиться после сборки и заполнения картера соответствующим маслом. Назначение испытания – проверка правильности сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста. При испытании не допускаются: повышенный неравномерный шум, стук и металлический скрежет шестерён, течь масла через сальник и прокладки, задевания тормозных барабанов за колодки и опорные диски и нагрев барабанов, заметное биение барабанов. Условия и режим испытания следующие: перед обкаткой вал ведущей шестерни должен быть провёрнут в ручную не менее чем на восемь оборотов. Задний мост обкатывается при 1000-1500 об/мин. в течение 10 минут в разных направлениях без нагрузки. С нагрузкой задний мост обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГм. Для проверки работы дифференциала и полуосевых шестерен необходимо производить поочередное полное торможение в течение 1-0,5 мин. Температура нагрева картера подшипников, а также гнёзд подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни в конце обкатки должна быть на 25-30 % выше, чем температура окружающего воздуха.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Стенд для испытания задних мостов - 1 - А1:
3. Карта технологическая испытания заднего моста - 1 - А1:
4. Рама - Сборочный чертеж - 1 - А1;
5. Деталировка;
6. Кожух ограждения - Сборочный чертеж -1 - А1;
7. Кожух левый - Сборочный чертеж - 1- А1;
8. Кожух правый - Сборочный чертеж - 1 - А1;
9. Спецификации 4 - А4;

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2550

ID работы: N-KP-1515

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ