Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Восстановление работоспособности деталей двигателя ЗИЛ - 130

Кривошип-шат Таблица
Технологическая схема разборки Чертеж гильзы

Содержание работы

1 Введение 2
2 Общая часть 4
Краткое устройство ремонтируемой машины 4
Назначение, устройство и принцип работы ремонтируемого узла 6
Схема технологического процесса разборки (сборки) узла 7
Подобрать оборудование, приспособление, инструменты 8
Отчистка и мойка деталей с выбором моечного оборудования и моечных средств 9
Контроль и сортировка деталей ремонтируемого узла 12
Составить карту на контроль и сортировку деталей, ведомость дефекации деталей ремонтируемого узла 13
3 Технологическая часть 16
Описать возможные дефекты ремонтируемой детали и обосновать способ их устранения
Описать сочетание дефектов и разработать технологический 16 процесс на ремонт детали
Технологическая карта на ремонт детали гильзы цилиндра
3.4 Операционная карта механической обработки на восстановление 17
детали гильзы
Выбор размера партии детали
Выбор оборудования 17
Выбор приспособлений и инструментов 18
Выбор режимов обработки и техническое нормирование работ 19
Карта эскизов
4 Охрана труда, техника безопасности и противопожарные 22
мероприятия при ремонте, охрана окружающей среды
5 Используемая литература 23

Приложение
6 Приложение А Ведомость дефектации деталей, сборочных единиц
7 Приложение Б Карта технологического процесса ремонта
8 Приложение В Операционная карта механической обработки
9 Приложение Г Карта эскизов

Описание работы

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.
Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы.
На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках.
Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав.
Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя.
Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.
Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб.
Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130.
Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Общи вид КШМ - А1:
3. Чертёж гильзы - А3:
4. Технические условия на ремонт гильзы - А4;
5. Таблицы ремонта - А4.
6. операционные карты -А4.
7. Технология разборки ДВС (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Восстановление работоспособности деталей двигателя ЗИЛ - 130
Таблица

500.00 ₽