Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления коленчатого вала ВАЗ-2101

2101 Дерево разборки Технология ремонта коленвала

Содержание работы

1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ
1.1 Назначение конструкторских особенностей КШМ.
1.1 Технические условия на ремонт
1.3 Порядок сборки двигателя.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2.1 Назначение деталей , условия работы и возможные дефекты
2.2 Краткая характеристика способов восстановления
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала
2.4 Расчет режима наплавки.
5.1 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении

Описание работы

На курсовой проект по дисциплине ОТП и РА.

Спроектировать технологический процесс восстановления коленчатого вала автомобиля ВАЗ 2101.
Коленчатый вал является самой трудоемкой в изготовлении и самой дорогостоящей деталью поршневых двигателей. Под действием резко изменяющихся по величине и направлению газовых сил и сил инерций коленчатый вал вращается с переменной условной скоростью, в следствий чего испытываются упругие колебания, подвергается скручиванию изгибу, сжатию или растяжению, а также тепловым воздействиям. Все это вызывает деформацию элементов вала и порождает осевые и крутильные колебания его, явления усталости материала и как следствие повышение износ шеек, а иногда поломку вала, поэтому вал должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью.
Подлежащий к восстановлению коленчатый вал отлит из высокопрочного прочного чугуна и имеет пять опорных шеек, закалены током высокой частоты на глубину 2-3 мм. В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо для установки подшипника ведущего вала коробки передач.
Шатунные и коренные шейки коленчатого вала соединяются каналами по которым подводится масло для смазки шатунных подшипников. Технологические выходы каналов закрыты коленчатыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках. Долговечность коленчатых валов определяется износостойкостью шатунных шеек, износ которых выше коренных шеек на 40%-50%. Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждений их поверхности. Кроме того коленчатые валы имеют обычные погнутости, износы резьбы под храповик, износ отверстий во фланце под болты крепления маховика, под установачные пальцы или под направляющие шлицы, отверстия под шарикоподшипник ведущего вала КПП. Возможны риски, задиры, вмятины на шейках, забивание масляных клапанов, трещины и некоторые другие дефекты.

Задано 3 дефекта:

  1. Износ шатунных шеек
  2. Износ коренных шеек
  3. Износ посадочного отверстия под под подшипник первичного вала.

Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вторичного вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления коленчатого вала ВАЗ-2101
Технология ремонта коленвала

500.00 ₽