Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Технология восстановления вилки включения сцепления ЗИЛ 130

Процесс разборки сцепления ЗИЛ-130 Процесс ремонта вилки сцепления

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТРАТЕГИИ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
2. Технологический процесс сборки сцепления автомобиля Зил 130
2.1 Назначение, особенность конструкции
2.2 Технические условия на ремонт сцепления Зил-130
2.4 Последовательность сборки
3 Технологический процесс восстановления деталей
3.1 Общая характеристика восстанавливаемой детали
3.2 Общая характеристика способов восстановления
3.3 Карта дефектации.
4 Проектирование технологических процессов восстановления
4.1 Маршрутно-технологическая операция
4.2 Наплавка в среде углекислого газа.
4.3 Расчет режимов восстановления вилки выключения сцепления наплавкой в среде СО2
5 ОХРАНА ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
5.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
5.2 Охрана труда при сварочных работах
5.3 Охрана труда в гальваническом отделении
6 Список литературы

Описание работы

В этой курсовой работе рассмотрены различные способы восстановления вилки включения сцепления автомобиля ЗИЛ 130.

Существует несколько принципов восстановления вилки;

  • по дефектная, когда устраняется неисправности отдельно по каждому дефекту.
  • маршрутная, когда устраняется сразу группа дефектов, для них разрабатывается определенный маршрут.

В этой работе принят маршрутный способ, так как он наиболее достоверно показывает периодичность операций и наиболее приемлем.
Для осуществления качественных наплавочных операций требуется произвести подготовку ремонтных поверхностей мойкой. Грязь, жировые и масляные пленки при сварочных и наплавочных работах приводят к образованию пор и трещин. Часто поступающие в ремонт вилки из-за больших нагрузок испытываемых во время включения и выключения сцепления имеют повышенную деформацию. Для исправления этого дефекта требуется предусмотреть операцию правки. Шлифовку опорных поверхностей производят в центрах станка. Выполнения технологических требований по биению, каждый переход шлифовки  производят за одну установку в центрах станка. Для этого в технологический процесс введена операция правки центровых фасок. Шейки вилки должны иметь шероховатость не ниже Ra 1,25. Для этого опорные шейки вилки  шлифуют на 0,15 мм меньше последнего ремонтного размера. Закрепление оболочек к шейкам вилки производят сваркой. Обработку опорных шеек под ремонтные размеры производят за два раза, черновым и чистовым шлифованием. При необходимости готовые вилки не прошедшие операцию контроля по биению правят на прессе. Для этого в технологическом процессе должна быть предусмотрена повторная операция правки. Для выполнения технических требований по шероховатости Ra 0,32 опорные шейки полируют. Для удаления жировых и масляных пленок, а также грязи и стружки  вилки моют в специальной ванне.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вилки включения - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки сцепления (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

ID работы: N-KR-1571

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ