Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технологический процесс ремонта ведущей шестерни (хвостовик) главной передачи ЗИЛ - 4333

Наплавка шлицев Операция шлифовальная
Тех процесс ремонта распределительного вала Токарная операция

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-4333 3
1.1 Назначение конструкторских особенностей заднего моста. 3
1.2 Технические условия на капитальный ремонт. 4
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ 6
2.1 Краткая характеристика способов восстановления 9
2.2 Расчет режима обработки одной операции 18
2.2.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 18
2.4 Расчет режимов наплавки 20
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 32
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Описание работы

Курсовая работа на тему: "Разработка технологии восстановления работоспособности ведущей шестерни главной передачи автомобиля ЗИЛ - 4333". В данном курсовом проекте произведен сравнительный анализ способов восстановления и определение основных неисправностей ведущей шестерни, которые чаще всего возникают во время выхода её из строя. Далее окончательно подбирается способ ремонта изношенный поверхностей и рассчитываются его параметры. На основе собранных дефектов была составлена карта дефектаций и маршрутная карта восстановления. В качестве способа восстановления были выбраны несколько технологических процессов - это правка, наплавка под слоев флюса и механическая обработка. На основе выбранных способов ремонта были составлены операционные и маршрутные карты.

В итоге можно сказать, что восстановленный хвостовик главной передачи отвечает проекту новой детали, а его стоимость (даже с учётом трудоёмкости и ЗП рабочих) ниже, чем новой. Срок службы такой детали должен быть не меньше новой, а отказы ниже.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Ремонтный чертеж хвостовика главной передачи - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технологический процесс ремонта ведущей шестерни (хвостовик) главной передачи ЗИЛ - 4333
Операция шлифовальная

650.00 ₽