Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления ведущего вала коробки передач КПП ЗИЛ

Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ 130 Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВЕДУЩЕГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВЕДУЩЕГО ВАЛА
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2; Расчет режимов наплавки
6НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ШЕЙКИ
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ
8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал КПП, является связующим звеном между ДВС и КПП, он передает вращения от одной детали (коленчатого вала) к другой (вторичный и промежуточный вал). На него действуют множество сил: крутящий момент, изгибающий момент, поперечная изгибающая сила, высокие контактные напряжения и т.д. В таких условиях непременно возникает износ. Износу подвергаются: шейки вала под подшипник, шлицевое соединение, резьбовые соединения, зубья шестерен. Вследствие такого износа деталь приходит в негодность, ее следует заменить. Замена детали на новую, очень дорогостоящий метод восстановления работоспособности агрегата (КПП), поэтому работоспособность вала (детали) рекомендуется восстановить. Способ восстановления работоспособности, позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобилей и их узлов.
Зубья шестерен и шлицев восстанавливаются наплавкой с последующим фрезерованием, а опорные шейки (под подшипники) – наплавкой с последующим точением и шлифованием. Все операции должны соответствовать техническим требованиям чертежу детали. Шероховатость, биение, соосность, параллельность, твердость и т.д., шеек и зубьев должна соответствовать заводским требованиям, только так можно добиться хорошего результата и сократить расходы. Всех этих требований позволяет добиться строгое выполнение требований технологии восстановления, которая будет разработана в этой курсовой работе.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления ведущего вала коробки передач КПП ЗИЛ
Технология восстановления ведущего вала КПП ЗИЛ

650.00 ₽