Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53

Восстановление ведущей шестерни Операция наплавки
Операция направки шейки под подшипник Технологический процесс разборки главной передачи

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-53.
1.1  Назначение конструкторских особенностей заднего моста.
1.2 Технические условия на капитальный ремонт.
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ
2.1 Краткая характеристика способов восстановления.
2.3 Расчет режима обработки одной операции
2.3.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы наплавки под флюсом.

Ведущий вал главной передачи, является основной его частью, он выполняет роль связующего звена, которое передает вращения от карданного вала к остальным деталям главной передачи. Вследствие такой работы, на него действует множество сил: кручение, сила трения, изгиб, контактные напряжения и т.д., которые при длительном воздействии вызывают множество неисправностей, описанных в таблице 1. Все тело вала подвергается кручению, шлицы испытывают напряжения среза и смятия, зубья испытывают изгибающий момент, а также силу смятия. Все эти негативные факторы подвергают деталь большому износу и в конечном итоге выходу ее из строя. Все это ухудшается вследствие несвоевременной смены масла, замены его на некачественное или нарушение технологии замены.
Когда автомобильный парк АТП велик, целесообразно внедрить технологию восстановления, с помощью которой предприятью не придется приобретать новую деталь, а можно будет восстановить старую. Такой подход, безусловно наиболее предпочтителен, так как снижает расходы на содержание транспортного состава в целом и этот метод можно применить к любой детали авто.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж ведущего вала главной передачи ГАЗ 53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4:
6. Технология разборки главной передачи - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления ведущего вала главной передачи ГАЗ 53
Операция наплавки

500.00 ₽