Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления вала рулевой сошки автомобиля ГАЗ 53

восстановление работоспособности вала привода шестерни рулевого механизма ГАЗ-53 Операция наплаки шеек вала

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВАЛА РУЛЕВОЙ СОШКИ, ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ВАЛА РУЛЕВОЙ СОШКИ
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки ДЕТАЛИ
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ШЕЙКИ
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
8 ВЫВОД
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовом проекте представлены и выбраны основные способы восстановления деталей, с помощью которых восстановление вала рулевой сошки является наиболее целесообразным по отношению к покупки новой детали.
В первом разделе курсового проекта производится описание восстанавливаемой детали, её характеристики, материал, из которого она изготовлена, её условия работы и основные дефекты.
Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.
В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена подефектная технология каждого процесса.
Разработаны операционные карты на каждую операцию.
Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки.
В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ.

С помощью данного курсового проекта можно понять что в определенных условиях восстанавливать работоспособность детали экономически более целесообразно чем приобретать новую деталь. Однако, срок службы такой детали все равно будет несколько ниже чем новой за счет накопленных микротрещин (усталость металла). Накопление усталостных характеристик приведет к выходу из строя восстановленной детали раньше чем детали из магазина, поэтому это следует учесть и не превышать количество циклов восстановления более 3 раз.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - 32 листа.
2. Чертеж вала рулевой сошки - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления вала рулевой сошки автомобиля ГАЗ 53
Операция наплаки шеек вала

650.00 ₽