Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления скользящей вилки карданной передачи ГАЗ-53

Тех процесс ремонта вилки Наплавка шлицев
Слесарно-механическая операция Шлифовальная операция

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ОПИСАНИЕ ДЕТАЛИ 3
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВАЛА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ 4
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ 15
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 19
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 19
5.2 Расчет режимов наплавки 21
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ОДНОЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ 24
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 38
8 ВЫВОД 41
9 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка технологического процесса восстановления работоспособности вилки карданной передачи ЗМЗ – 53А в условиях АТП. Во время написания курсового проекта были рассмотрены различные варианты ремонта скользящей вилки, на основании который была составлена оптимальная, в условиях обычного АТП, технология ремонта этой дорогостоящей детали. Вилка является дорогой и ответственной деталью. На одном её конце имеется шлицевое соединение, которое во время работы должно компенсировать изменение длины карданой передачи (длина меняется в зависимости от колебаний уровня кузова относительно дорожной поверхности - загрузка, неровности и т.д.), а также передавать крутящий момент от коробки перемены передач на хвостовик главной передачи. Другой конец вилки представляет собой двухушковая крепление, которое крепится к крестовине и также передаёт крутящий момент.

Таким образом, вилка является отечественной и технологически сложной деталью. Чаще всего на вилке изнашиваются шлицы, так как постоянная их работа связана с продольным перемещением (компенсацией длины) в условиях недостаточной смазки.

Курсовая работа содержит пояснительную записку (42 листа) и графическую часть (4 листа).


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж скользящей втулки карданного вала ГАЗ-53 - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления скользящей вилки карданной передачи ГАЗ-53
Наплавка шлицев

650.00 ₽