Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Технология восстановления шатуна механизма КШМ, автомобиля ВАЗ 2110

Процесс и порядок разборки КШМ двигателй ВАЗ Технологический процесс восстановления шатуна ВАЗ 2110

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ КШМ.
1.1 Назначение и конструкционные особенности узла.
1,2 Технические условия на ремонт.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ.
2.1 Описание детали.
3. РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ дефектОВ ШАТУНА
Дефект 1 Изгиб или скручивание шатуна.
Дефект 2 Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.
Дефект 3 Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
4 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
5 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Дефект 1 – Изгиб или скручивание шатуна.
Способ ремонта: правка в холодном состоянии с последующей термофиксацией.

Операция 1

Вставить в отверстие верхней головки шатуна поршневой палец, а в отверстие нижней головки-центратор прибора. Положить поршневой палец, вставленный в головку шатуна, на призмы зажимов и прижать его к плоскостям призмы винтом обоих зажимов. Передвинуть каретку прибора по направляющим станины прибора в зависимости от длины проверяемого шатуна и опустить цапфы центраторы в месте с нижней головкой шатуна на контрольные призмы каретки. Подводя призмы каретки к цапфам центратора, определить щупом зазор между вертикальной и горизонтальной плоскостью призм.
Если щуп толщиной 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора  и вертикальной плоскостью одной из призмы каретки, то шатун имеет недопустимый изгиб и, не снимая его с прибора править скобой до устранения изгиба. Если же щуп 0,08 мм входит в зазор между цапфой центратора и горизонтальной плоскостью одной из призм каретки, то шатун скручен, не снимая его с прибора, править при помощи приспособления прибора до устранения скручивания шатуна.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Сборочный верстак.
  2. Универсальный прибор для проверки и правки шатуна в сборе с крышкой.
  3. Скоба для правки изгиба шатуна.
  4. Винтовое приспособление для правки скручивания.
  5. Торцовый Г-образный ключ со сменной головкой.
  6. Щуп с набором пластин

Операция 2

Нагреть шатун до температуры 450-5000С, выдержать при этой температуре в течении часа и охладить на воздухе. Проверить шатун на отсутствие трещин.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Печь муфельная.
  2. Специальный крюк.
  3. Термические щипцы.
  4. Термопара с гальванометром типа ТХА с диапазоном измерения от 50 до 10000С.
  5. Магнитный дефектоскоп.

Отремонтированный шатун должен отвечать следующим требованиям: Отклонение осей отверстий верхней и нижней головок шатуна в одной плоскости на длине 100 мм должно быть не более 0,06 мм. Параллельность осей в пределах этой плоскости на длине 100 мм допускается не более 0,03 мм.

Дефект -2 – Износ отверстия во втулке верхней головки шатуна.

Операция 1
Запрессовать в отверстие верхней головки шатуна по две втулки, совмещая смазочные отверстия во втулке и головке шатуна.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.
1 – Слесарный верстак.
2 – Пресс 3 т.
3 - Оправка для запрессовки втулок
4 – подставка.
Операция 2.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованных Шатун
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Алмазно-расточной станок типа 2А710,
  2. Гладкая брошь,

Операция 3
Расточить в линию отверстия в запрессованных Шатуна верхней головки шатуна до размера 27,997 мм, снять фаски 1х450 во Шатунх с обеих сторон.

  1. Борштанга с резцами.
  2. Призма с индикаторами.
  3. Микрометры 25-50 мм.
  4. Контркалибры.
  5. Индикаторные нутромеры 18-35 мм.

Дефект 3 – Износ отверстия в верхней головки шатуна под втулку.
Операция 1.
Развернуть отверстие в верхней головки шатуна под втулки с увеличенным наружным диаметром 29,700 мм.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Вертикально-сверлильный станок типа 2121.
  2. Качающаяся оправка.
  3. Машинная развертка.
  4. Индикаторные нутромеры 18-35 мм.
  5. Установочные кольца 29,723 мм.

Операция 2.
Запрессовать в отверстие ремонтные втулки с увеличенным наружным диаметром 29,900 мм, смазав их жидким стеклом.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Верстак.
  2. Пресс 3т.
  3. Подставка под шатуны.
  4. Оправка для запрессовки ремонтной втулки в отверстие шатуна.
  5. Банка с жидким стеклом.
  6. Волосяная кисть.

Операция 3.
Просверлить через смазочные отверстия верхней головки шатуна отверстие в запрессованной втулке 3 мм.
При этой операции необходимо использовать нижеперечисленное оборудование.

  1. Настольный сверлильный станок типа НС-12А.
  2. Патрон для сверла.
  3. Переходная Шатун.
  4. Сверло 3 мм.

Операция 4.
Прошить гладкой брошью отверстие в запрессованной втулке.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Пресс 3 т.
  2. Гладкая брошь.

Операция 5.
Расточить в линию отверстия в запрессованной втулке до номинального размера.
При этой операции необходимо использовать ниже перечисленное оборудование.

  1. Горизонтальный алмазно-расточной станок типа 2А710.
  2. Борштанга с резцами.
  3. Индикаторный прибор для установки резцов.
  4. Микрометры 0-25 и 25-50 мм.
  5. Индикаторные нутромеры 18-35 и 35-50 мм.

Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж шатуна КШМ ВАЗ 2110 - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Чертеж процесса разборки КШМ - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 650

ID работы: N-KR-1584

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ