Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления вала рулевого управления автомобиля Audi 5

Восстановление коленчатого вада АУДИ Иперация шлифовальная
Операция наплавочная Технологический процесс разборки

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1 Назначение конструкции и особенности работы
1.2 Технические условия на ремонт
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВАЛА
2.1 Краткие перечисления способов восстановления
2.2 Проект маршрута восстановления вала рулевого управления
2.3 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
2.4 Расчет режимов наплавки
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ
3.2 Охрана труда при сварочных работ
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении
3 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Назначение конструкции и особенности работы

Вал гидропривода рулевого механизма автомобиля, расположен в рулевом приводе управляемых колес. Вал рулевого привода воспринимает растягивающую силу за счет давления, создаваемого гидравлическим шестеренным насосом. На валу расположены два поршня, которые за счет равнопеременного давления передвигают вал вдоль своей оси в ту или иную сторону, в зависимости от направления автомобиля. Вал, передвигаясь через тяги, поворачивает рулевые колеса автомобиля в нужном направлении и обеспечивает необходимый угол поворота. Вал является ответственной деталью в рулевом управлении, так как является связующим звеном между приводом и управляемыми колесами.

Технические условия на ремонт

Вал рулевого механизма, является одним из самых нагруженных узлов, выполняет роль, детали, передающей поступательное движение от одной детали к другой. Вследствие такой работы, на него действует множество сил, которые при воздействии вызывают неисправности, описанные в таблице 1. Сердцевина вала подвергается растяжению, поверхности испытывают трение, резьба, также сминается и скручивается, в местах опоры поверхность вала испытывает повышенный износ и трения. Таким образом, можно сказать, что эта деталь быстро приходит в негодность, примерно на уровне шарниров рулевых тяг. Так как новая деталь очень дорога, есть необходимость проводить восстановительные операции, которые позволяют вывести все размеры в пределы норм. Эта необходимость не только снижает расходы на ремонт автомобиля в целом, но и снижает время простоя автомобиля в ремонте. Таким образом, можно добиться значительной экономии и задействовать новые рабочие места.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вала рулевого управления - А2:
3. Операционная карта - А4:
4. Операционная карта - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. Операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки рулевого управления - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления вала рулевого управления автомобиля Audi 5
Иперация шлифовальная

500.00 ₽