Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления первичного вала КПП КаМАЗ

Первичный вал КПП КаМАЗ План разборки КПП КаМАЗ

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ КамАЗ
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп
1.2 Принцип действия КПП
1.3 Технические условия на ремонт
1.4 Сборка КПП
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
4.2 Расчет режимов наплавки
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В современном капиталистическом строе любая экономия или продление срока службы узлов и агрегатов, автотранспортные предприятия стремятся экономить на деталях и расходных материалов. Самым важным в таком случае - довести ремонтируемый узел до состояния как можно близкого к изначальному, новому. Именно поэтому многие авторемонтные предприятия разрабатывают и успешно внедряют технологию, которая позволяет восстановить работоспособность изношенной детали, которая будет приближена к аналогичной новой детали. Такой подход, позволяет задействовать дополнительные рабочие места, повысить срок службы агрегатов, снизить время нахождения автомобиля или агрегата в ремонте, существенно снизить расходы предприятия на покупку новых деталей.
К сожалению, постоянно и бесконечно восстанавливать работоспособность одной детали нельзя, в конечном итоге в ней сконцентрируется огромное количество усталостных факторов, и добиться безотказной работоспособности от неё будет невозможно. Обычно одна деталь проходит не более трёх стадий восстановления, после чего её утилизируют.
В данном курсовом проекте будет разработана методика восстановления первичного вала КПП КаМАЗ, рассмотрены основные дефекты, которые возникают при эксплуатации автомобиля и даны заключения. Вся сложность восстановления работоспособность первичного вала заключается в его условиях работы. Первичный вал КПП воспринимает прямое воздействие, без перемены числа оборотов, от двигателя внутреннего сгорания. Такое воздействие сильно нагружает первичный вал различного рода нагрузками – пульсирующие, удары в момент запуска с «толкача» или при движении по неровностям. Поэтому при восстановлении необходимо учитывать все эти факторы. Контролировать приходится все, начиная от пятна контакта и заканчивая формой шлица.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж дефектов первичного вала - А2:
3. Операционная карта 4 чертежа формата А4:
4. Технология разборки ГРМ (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления первичного вала КПП КаМАЗ
План разборки КПП КаМАЗ

500.00 ₽