Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления крестовины дифференциала автомобиля ГАЗ-53

Гальваника шеек крестовины Крестовина саттелитов заднего моста ГАЗ
Подготовительное шлифование кретсовины карданного шарнира Шлифовальная операция крестовины

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ КРЕСТОВИНЫ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОСТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РЕМОНТА КРЕСТОВИНЫ
4.2 Разработка операционной карты на хромирование
4.2.1 Расчет припусков
4.2.2 Выбор оборудования, приспособлений, инструмента для гальванического наращивания
4.2.3 Расчет технически обоснованной нормы времени на гальваническое наращивание металла (хромирование)
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение А
Приложение Б – маршрутно-технологическая карта на восстановления крестовины заднего моста автомобиля ГАЗ-53

Описание работы

Крестовина находится в сопряжение с другими деталями заднего моста, а именно непосредственно контактирует с сателлитами. Каждая из этих деталей создает в крестовине определенный вид нагрузок.
Крестовина испытывает знакопеременные нагрузки, кручение изгиб, растяжения.
Перед выполнением ремонта необходимо, провести наличие усталостных трещин шейки на галтелях этой шейки и в других местах крестовины, на магнитном дефектоскопе или другом приборе. До начала ремонта. Ремонтировать только проверенные поворотные цапфы без трещин.
На основании анализа условий работы, к крестовине предъявляются следующие технические условия:

  1. Твердость материала не ниже НВ 241-285;
  2. Необходимо проверить и исправить центровочные отверстия;
  3. Четыре шейки должны бытии обработаны с одной установки, для соблюдения соосности;
  4. Выдержать радиус закругления шеек у фланца R=6 мм и биение посадочных шеек под подшипник не более 0,025 мм;
  5. Оба отверстия в поворотной цапфе под втулки шкворня должны быть обработаны в линию, отклонения допускаются на более 0,03 мм;
  6. Втулки должны быть запрессованы с натягом 0,100-00,175 мм;
  7. Контрольный палец должен проходить через оба отверстия одновременно без застревания;
  8. При проверки конусный калибр 1:8 не должен иметь ощутимого люфта, не более 0,025 мм;
  9. При проверки на краску поверхность прилегания должна быть не менее 75%;

Ошибки конструирования, нарушение технологического процесса производства, технологического оборудования и ремонта автомобилей, а также эксплуатации приводит к возникновению дефектов.
Дефекты деталей ремонтного фонда по месту расположения можно подразделить на локальные (трещины, риски и т.д.) дефекты во всем объеме или по всей поверхности ( несоответствие химическому составу, качество механической обработки и т.д.), дефекты в органических зонах объема или поверхности детали (зона не полной закалки, коррозионного поражения, местный наклеп и т.д.). Данные местонахождения дефекта может быть внутреннем (глубинным) и наружным (поверхностно).
По причинам возникновениям дефектов различают:
- конструктивные;
- производственные;
-эксплутационные.
Мы рассматриваем – эксплутационные. Эксплутационные – это дефекты возникшие в результате:
- естественного износа;
- механических повреждений (трещины, выкашивание, отколы, вмятины и т.д.);
- коррозии, эрозии;
-деформации от остаточных напряжений (изгиб, усадка, вытяжка и т.д.) или пространственного отклонения;
-изменения физико-механических свойств металла.
Основные дефекты крестовины автомобиля ГАЗ-53 приведены в карте дефектов приложение А.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Ремонтный чертеж крестовины дифференциала - А2:
3. Операционная карта 4 листа формата - А4:

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления крестовины дифференциала автомобиля ГАЗ-53
Крестовина саттелитов заднего моста ГАЗ

500.00 ₽