Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления коленчатого вала ДВС КАМАЗ

Ремонт коленчатого вала КаМаЗ Техпроцесс разборки ДВС

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ АВТОМОБИЛЯ КамАЗ 5320
1.1 Назначение конструкторских особенностей узла
1.2 Технические условия на ремонт
1.3 Порядок сборки двигателя
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
2.1 Описание изделия и заготовки
2.2 Условия работы коленчатого вала
2.3 Краткая характеристика способов восстановления деталей
2.4 Проект маршрута восстановления детали
2.5 Описание способа восстановление
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовом проекте рассматривается технология восстановления работоспособности коленчатого вала грузового автомобиля КаМАЗ. Произведен анализ всех возможных дефектов коленчатого вала и способов их восстановления с применением самых распространенных методов.

При эксплуатации автомобиля его динамические, экономические и шумовые характеристики ухудшаются. В автомобиле имеется более 1000 000 деталей каждая деталь имеет свой срок службы, этот срок службы может сильно отличатся от модели к модели или даже в одной модели авто. Такая разница достигается из-за условий эксплуатации - качества топлива, применяемых масел и других расходников, стиля езды, качества дорожного покрытия и загруженность всей конструкции в целом.
Исправный автомобиль - это автомобиль характеристики которого приближенные к заводским.

Работоспособный автомобиль - автомобиль агрегаты которого соответствуют всем требования безопасности, экологическим требованиям и геометрическим но его характеристики могут отличатся от заводских в пределах допуска.
Характеристика автомобилей при выпуске с конвейера может отличаться друг от друга, такое возникает из-за сложения допусков. Любая деталь изготавливается с некоторым допуском и эти допуски могут быть как в "+" так и в "-", именно поэтому двигателя и другие агрегаты могут выдавать разные мощносные характеристики в незначительном диапазоне. Во время эксплуатации данные различия не заметны.

Текущий ремонт - это ремонт, который выполняется по мере необходимости в процессе эксплуатации и как правило не затрагивает основные детали агрегатов и узлов. Такой ремонт должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до очередного планового капитального ремонта. В случае возникновения отказов выполняют внеплановый ТР, при котором заменяют или восстанавливают детали и сборочные единицы в объеме, определяемом техническим состоянием автомобиля при его дифектации.

Капитальный ремонт должен обеспечивать исправность и полный (либо близкий к полному) ресурс автомобиля или агрегата путем восстановления и замены любых сборочных единиц и деталей, включая базовые. Базовой - это деталь, с которой начинают сборку изделия, присоединяя к ней сборочные единицы и другие детали. У автомобилей базовой деталью является рама, у агрегатов - корпусная деталь, например, блок цилиндров двигателя, картер коробки передач.
Основным источником экономической эффективности КР автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.

В данном случае было восстановлена работоспособность коленчатого вала автомобиля КАМАЗ


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж коленчатого вала ДВС - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки - А4.
7. Технология разборки ДВС КАМАЗ - 1 - А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления коленчатого вала ДВС КАМАЗ
Техпроцесс разборки ДВС

500.00 ₽