Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления коленчатого вала ГАЗ-53

Порядок разборки КШМ Тех процесс ремонта коленчатого вала PVP-53F

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ
5 РАЗРАБОТКА ОПЕРАЦИОННЫХ КАРТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
6 НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ОДНОЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ
Техника безопасности
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовой работе рассмотрены основные (предпочтительные) способы восстановления деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления вторичного вала КПП КАМАЗ.

НОРМИРОВАНИЕ НАПЛАВОЧНОЙ ОПЕРАЦИЙ И РАСЧЕТ НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА УСТРАНЕНИЕ ДЕФЕКТА ОДНОЙ КОРЕННОЙ ШЕЙКИ

Расчет заключается в определении необходимого времени на устранения дефекта одной коренной шейки, основную обработку, вспомогательное время. Все это зависит от самой детали ее конфигурации и т. д , а также способа восстановления.
Коренные шейки коленчатого вала подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.
Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб.
Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения.
В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53А.
Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж коленчатого вала - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КШМ - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления коленчатого вала ГАЗ-53
Тех процесс ремонта коленчатого вала PVP-53F

500.00 ₽