Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Проектирование технологического процесса восстановления поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130

Цапфа поворотная ЗИЛ-130 эскиз выпрессовка
Эскиз разворачивание Эскиз токарная

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕТАЛИ И ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТОВ
3 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ
3.1 Выбор рационального способа восстановления - дефект №5
3.2 Выбор рационального способа восстановления - дефект №6
3.3 Выбор рационального способа восстановления - дефект №7
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
5 РАСЧЕТ НОРМ ВРЕМЕНИ НА ОПЕРАЦИИ
5.1 Расчет нормы времени на наплавочную операцию
5.1.1 Исходные данные
5.1.2 Оборудование и материалы
5.1.3 Расчет режимов наплавки
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Дефекты, входящие в разрабатываемый технологический процесс восстановления указаны на чертеже.

Для поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130 по заданию необходимо разработать технологический процесс восстановления детали, имеющей следующие дефекты:
дефект №5 - «Износ шейки под манжету ступицы колеса»;
дефект №6 — «Износ отверстий во втулках»;
дефект №7 – «Повреждение резьбы под гайку цапфы».

Для устранения каждого дефекта определим рациональный способ восстановления головки блока цилиндров. Дефекты детали можно устранить разными способами. Из всех способов, которыми можно восстановить работоспособность детали, необходимо выбрать один, которые наиболее рациональный и приемлемый именно для этой детали. В литературе даются различные рекомендации по выбору рационального способа восстановления. Выбор способа восстановления работоспособности детали зависит от его конструктивно-технологических особенностей, величины износа, условий работы, физико-механических свойств металлопокрытий, определяющих долговечность восстановленных деталей, а так же стоимости их восстановления. Под конструктивно-технологическими особенностями и условиями работы детали имеют в виду: геометрическую форму и размеры изделия, материал и термическую обработку, твердость поверхности, допуски на изготовления и шероховатость поверхности, характер сопряжения (посадку), величину и характер нагрузки, род и вид трения.

На основе опыта работы авторемонтных заводов установлены перечни деталей, которые могут быть восстановлены разными, но вполне определенными способами. Наиболее прогрессивными являются способы восстановления деталей металлопокрытиями, позволяющими восстанавливать детали под номинальный размер, в результате чего обеспечивается их взаимозаменяемость; важнейшее условие производства капитального ремонта автомобилей индустриальными методами. Долговечность восстановленных деталей зависит от физико-механических свойств металлопокрытий и их влияния на основной металл: прочности сцепления покрытия с основным металлом, износостойкости покрытия, усталостной прочности детали при знакопеременных нагрузках. Прочность сцепления покрытий с основным металлом зависит главным образом от способов подготовки поверхности и режимов нанесения покрытий. Это свойство является существенным для металлизационных покрытий, но, не является определяющим для различных видов наплавок. Усталостное разрушение деталей, работающих в условиях знакопеременных нагрузок, зависит от шероховатости их поверхностей перед нанесением покрытия (способов подготовки поверхности к нанесению покрытия), наличия остаточных напряжений в детали или механических пороков структуры металла-покрытия. Исследования показывают, что детали автомобилей, подлежащие восстановлению, имеют незначительные износы, выражаемые сотыми или десятыми долями миллиметра и поэтому сохраняют требуемый запас прочности. В связи с этим механические свойства металлопокрытий (прочность на разрыв, срез, сжатие, сопротивление изгибу и кручению) при незначительной толщине слоя не оказывают непосредственного влияния на сроки службы восстановленных деталей.

Для оценки способов восстановления деталей по долговечности служит коэффициент долговечности, численно представляющий собой произведение коэффициентов прочности сцепления с основным металлом, износостойкости и усталостной прочности. Коэффициенты долговечности характеризуют эксплуатационные свойства металлопокрытий по сравнению с новой деталью того же наименования. Коэффициент долговечности может быть меньше единицы, если долговечность восстановленной детали ниже новой, равен единице и больше единицы, если долговечность восстановленной детали равна или выше долговечности новой детали того же наименования. Для повышения долговечности восстановленных деталей и эксплуатационной надежности отремонтированных автомобилей необходимо стремиться к получению наиболее высоких значений коэффициентов долговечности путем совершенствования технологических процессов восстановления деталей. Однако только коэффициент долговечности восстановленной детали не может служить основанием для окончательного решения вопроса о рациональности способа восстановления. Он выражает лишь техническую часть общей проблемы. Для выбора рационального способа восстановления деталей необходима еще и экономическая его оценка, т. е. необходимо определить себестоимость восстановления.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
- Цапфа поворотная ЗИЛ-130.cdw
- Цапфа поворотная ЗИЛ-130.png
- эскиз выпрессовка.frw
- Эскиз разворачивание.frw
- Эскиз токарная 3.frw
- Эскиз токарная.frw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Проектирование технологического процесса восстановления поворотной цапфы автомобиля ЗИЛ-130
эскиз выпрессовка

500.00 ₽