Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Технология восстановления вторичного вала КПП КАМАЗ

Дерево разборки КПП автомобиля КамАз Операция наплавки шейки
Процесс восстановления вторичного вала автомобиля КамАз Фрезеровка шпоночного паза

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП АВТОМОБИЛЯ .
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп.
1.2 Принцип действия КПП.
1.3 Технические условия на ремонт.
1.4 Сборка КПП.
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ

5 Способы восстановления
5.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса
5.2 Расчет режимов наплавки
6 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ
7 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В данной работе рассмотрены основные способы ремонта деталей, изучены методы и раскрыты общие вопросы восстановления работоспособности вторичного вала КПП КАМАЗ.
В первом пункте работы рассмотрен принцип и последовательность разборки коробки перемены передач, принцип ее действия, технические условия на ремонт и технология сборки. Эти требования и знания необходимы для качественного выполнения работ по ремонту. Также немаловажно обратить внимание на грамотность сборщика и качество использования инструмента, а также его разнообразия.
Во втором разделе проведено описание вторичного вала, оказываемые на него нагрузки и основные дефекты. Так же в этом разделе приведена карта дефектов вторичного вала с описанием каждого дефекта.
В разделе "№3" Произведен выбор рационального способа восстановления, рассмотрен каждый из них и проанализирован (технологические характеристики основных способов восстановления) в качестве основного способа выбрана металлизация. Произведен расчет коэффициента долговечности при таком способе восстановления.
В следующем разделе проведена разработка маршрутно-технологической карты. Для разработки маршрутно-технологического процесса, устранения дефектов, составлена подефектная технология каждого процесса. Разработаны операционные карты на каждую операцию.
Восстановление детали производится с помощью наплавки под флюсом. Произведен подбор флюса, расчет режимов наплавки.
В последнем раздела рассматривается техника безопасность при выполнении работ.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Чертеж вторичного вала КПП - А2:
3. Операционная карта наплавки - А4:
4. Операционная карта токарной операции - А4;
5. Операционная карта шлифовки - А4.
6. операционная карта фрезеровки -А4.
7. Технология разборки КПП (последовательность) - 1 -А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 500

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Технология восстановления вторичного вала КПП КАМАЗ
Операция наплавки шейки

500.00 ₽