Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Тепловой расчёт двигателя ВАЗ-21124

Внешняя скоростная и динамическая характеристики инжекторного двигателя Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма

Содержание работы

1. Тепловой расчет двигателя. 2
1.1 Исходные данные для теплового расчета. 2
1.2 Параметры рабочего тела. 2
1.3 Параметры окружающей среды и остаточные газы. 2
1.4 Процесс впуска. 3
1.5 Процесс сжатия. 3
1.6 Процесс сгорания. 4
1.7 Процесс расширения. 5
1.8 Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя. 5
1.9 Эффективные показатели двигателя. 5
2. Построение индикаторной диаграммы проектируемого двигателя. 7
3. Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма. 9
3.1 Построение графиков перемещения, скорости и ускорения поршня. 9
3.2 Определение масс и сил инерции движущихся частей кривошипно-шатунного механизма и построение графика. 10
3.3 Построение развернутой диаграммы суммарной силы. 11
3.4 Построение диаграммы тангенциальных сил. 11
3.5. Построение суммарной диаграммы тангенциальных сил и проверка правильности динамического анализа. 11
4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики инжекторного двигателя. 11
5. Расчет и построение динамической характеристики автомобиля 13
Литература. 17

Описание работы

Курсовая работа состоит из графической части, которая выполнена на двух листах формата А1 и пояснительной записки из 17 листов. В процессе работы был выполнен тепловой расчёт бензинового двигателя внутреннего сгорания, в качестве прототипа выступал двигатель ВАЗ-21124.

В качестве исходных данных для теплового расчета принимаем следующие:
Мощность Nе = 65,5 (кВт), двигатель – четырехтактный, четырехцилиндровыйбензиновый двигатель, прототип автомобиля ВАЗ-21124.
Атмосферные условия   = 0,104 МПа, атмосферные условия = 304 К,
степень сжатия ε = 7,2; число цилиндров – 4 шт, средняя скорость поршня-
Vп.ср  7,8 м/с; грузоподъемность – 475 кг; число передач – 4;  Высшая
рабочая скорость  = 130 км/ч; номинальная частота вращения
 – 5600 об/мин,
коэффициент тактности = 4, коэффициент избытка воздуха α = 0,96.
Топливо – бензин АИ-93 (ГОСТ 2084-77); низшая удельная теплота
сгорания топлива  = 43 930 кДж/кг; средний элементный состав и
молекулярная масса :C = 0,855; H = 0,145;  = 115 кг/кмоль.


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - А4.
2. Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма.cdw
3. Внешняя скоростная и динамическая характеристики инжекторного двигателя.cdw.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 800

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Тепловой расчёт двигателя ВАЗ-21124
Кинематический и динамический анализ кривошипно-шатунного механизма

800.00 ₽