Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
hello@studiplom.ru
Меню

Тепловой расчет рабочего цикла ДВС на базе ЯМЗ-236 - Ne=105кВт; n=2400 об/мин

Графики динамических сил действующих в КШМ Поперечный разрез ЯМЗ-236

Содержание работы

Задание
Введение
1 Пути улучшения и доводка дизелей
2 Тепловой расчет двигателя

2.1 Выбор исходных данных
2.2 Расчет процесса газообмена
2.3 Расчет процесса сжатия
2.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
2.5 Процесс сгорания
2.6 Процесс расширения
2.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
2.8 Эффективные показатели двигателя
3 Построение индикаторной диаграммы
4 Построение внешней скоростной характеристики
5 Кинематика и динамика КШМ
5.1 Динамика
5.2 Удельные суммарные силы
5.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
6 Расчет узлов и элементов двигателя
6.1 Поршень
6.2 Расчет поршневых колец
6.3 Поршневой палец
6.4 Расчет шатунной группы
6.4.1 Поршневая головка шатуна
6.4.2 Кривошипная головка шатуна
6.4.3 Стержень шатуна
6.4.3 Стержень шатуна
6.5 Расчет коленчатого вала
7 Вывод
8 Список литературы

Описание работы

Давление окружающей среды

Р0

0,1035

МПа

Температура окружающей среды

Т0

304

К

Содержание углерода в топливе

С

0,878

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,118

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

20

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

140

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,26

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,45

-

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

S/D

1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

105

КВт

Номинальная частота вращения

n

2400

мин-1

Число цилиндров

i

6

-


Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - 60 листов формата А4;
2. Поперечный расчет двигателя ЯМЗ-236 - 1 лист формата А1;
3. Силы действующие в КШМ - 1 лист формата А1;
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4;
5. Скоростная характеристика двигателя - 1 лист формата А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена курсовой работы 600

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-KR-1613

Есть готовые курсовые работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ