Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Термодинамический расчет рабочего цикла ДВС ЯМЗ -240

Индикаторная диаграмма и графики динамических сил действующих в КШМ ЯМЗ 240 Чертеж двигателя ЯМЗ - 240

Содержание работы

Задание
Введение
1 Тепловой расчет двигателя
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Расчет процесса газообмена
1.3 Расчет процесса сжатия
1.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
1.8 Эффективные показатели двигателя
2 Построение индикаторной диаграммы
3 Построение внешней скоростной характеристики
4 Кинематика и динамика КШМ
4.1 Динамика
4.2 Удельные суммарные силы
4.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
5 Расчет узлов и элементов двигателя
5.1 Поршень
5.2 Расчет поршневых колец
5.3 Поршневой палец
5.4 Расчет шатунной группы
5.5 Расчет коленчатого вала
6 Список литературы

Описание работы

Расчет процесса сжатия

Процесс сжатия смеси в двигателе происходит при движении поршня от НМТ к ВМТ. Носит политропный характер с переменным показателем политропного процесса n1. Определение его текущего значения является весьма затрудненным. В связи, с чем принимается, процесс происходит по политропен с постоянным значениям показателя политропного сжатия. Его начальное значение принимается из исходных данных, а более близкое значение при необходимости определяется методом последовательных приближений в процессе расчета с заданной степенью приближения по уравнению:

Выбор исходных данных

Давление и температура окружающей среды принимаются исходя из принятых нормальных физических условий Ро=0,1013 МПа; То=293 К и с учетом их отклонений в реальных условиях.

Исходные данные:
- Ро=0,1+0,0005*8=0,104 МПа
- То=283+3*8=307 К
- В расчетах принимаем согласно номеру зачетной книжки.
- Содержание углерода С=0,85+0,004*n кг/кг топлива С=0,85+0,004*8=0,882
- Содержание кислорода От = 0,004 кг/кг топлива
- Содержание водорода Н=1-(С-От)
- Н = 1-0,882-0,004=0,148

Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя. Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы. Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени существовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его массе и габаритов.

Давление окружающей среды

Р0

0,104

МПа

Температура окружающей среды

Т0

307

К

Содержание углерода в топливе

С

0,882

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,148

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов на выпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

140

мм

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

0,265

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,5

-

Отношение хода поршня к диаметру цилиндра

S/D

1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

150

КВт

Номинальная частота вращения

n

2600

мин-1

Число цилиндров

i

8

-


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Термодинамический расчет рабочего цикла ДВС ЯМЗ -240
Чертеж двигателя ЯМЗ - 240

600.00 ₽