Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Рабочий цикл ДВС на базе двигателя ГАЗ-53 - Ne=200 кВт; n=3800 об/мин

Построение индикаторной диаграммы змз-53 Чертеж двигателя ГАЗ-53

Содержание работы

Задание на курсовой проект
Введение
1 Выбор исходных данных
2 Тепловой расчет двигателя
2.1 Расчет процесса газообмена
2.2 Расчет процесса сжатия
2.3 Определение состава, количество и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
2.4 Процесс сгорания
2.5 Процесс расширения
2.6 Определение показателей рабочего цикла двигателя
2.7 Определение геометрических размеров цилиндра и кривошипно-шатунной группы двигателя
2.8 Построение индикаторной диаграммы
2.9 Построение внешней скоростной характеристики
3 Кинематика и динамика КШМ
3.1 Общие положения и исходные данные к расчету кинематики и динамических сил кривошипно-шатунного механизма двигателя
3.2 Расчет кинематических параметров кривошипно-шатунного механизма
3.3 Силы давления газов
3.4 Приведение масс частей кривошипно-шатунного механизма
3.5 Удельные суммарные силы
3.6 Определение суммарного крутящего момента на коленчатом валу двигателя
3.7 Силы действующие на шатунную шейку коленчатого вала
3.8 Силы, действующие на колено вала
4 Расчет узлов и элементов двигателя
4.1 Расчет поршневой группы
4.1.1 Расчёт поршня
4.1.2 Расчет поршневых колец
4.1.3 Поршневой палец
4.2 Расчет шатунной группы
4.2.1 Расчет поршневой головки шатуна
4.2.2 Расчет стержня шатуна
4.2.3 Расчет кривошипной головки шатуна
4.2.4 Расчёт шатунного болта
5 Подбор основных конструктивных соотношений размеров элементов коленчатого вала
6 Список используемой литературы

Описание работы

В курсовом проекте был произведен расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для грузового автомобиля ГАЗ-53.
Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета.

Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенства действительного цикла реально работающего двигателя. В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя. Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы.

Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени существовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его массы и габаритов.

Тепловой расчет
При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов, обычно выбирают 3-4 основных режима. Для бензиновых двигателей такими режимами являются:
1. режим минимальной частоты вращения;
2. режим максимального крутящего момента
3. режим максимальной мощности
4. режим максимальной скорости движения автомобиля.
Коэффициент избытка воздуха устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают турбонагнетатели. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при (0,95 - 0.98). Двигателя с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить еще более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания.


п/п

Наименование параметров

Обозначения

Ед.измерения

Численные значения

1

Давление окружающей среды

Ро

МПа

0,1013

2

Температура окружающей среды

То

К

293

3

Содержание углерода в топливе

С

-

0,855

4

Содержание водорода в топливе

Н

-

0,145

5

Содержание кислорода в топливе

От

-

0,0

6

Теплотворная способность бензина

Нu

кД/кг

43,93*103

7

Молекулярная масса топлива

Мт

Кг/кмоль

120

8

Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания

К

-

0,5

9

Универсальная газовая постоянная

МR

кДж/кмольК

8,314

10

Газовая постоянная воздуха

R

Дж/кгК

287

11

Степень подогрева заряда

К

13

12

Давление газов на выпуске

Рr

МПа

0,115

13

Температура газов на выпуске

Тr

К

1000

14

Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы

(β2+ξ)

-

3,5

15

Показатель политропы сжатия

n1

-

1,35

16

Показатель политропы расширения

n2

-

1,28

17

Коэффициент использования теплоты

 

-

0,85

18

Степень повышения давления

 

-

2

19

Коэффициент скругления индикаторной диаграммы

φд

-

0,85

20

Ход поршня прототипа

S

М

0,095

21

Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна

λ

-

0,28

22

Степень сжатия

E

-

7,5

23

Коэффициент избытка воздуха

α

-

1

24

Отношение хода поршня к длине шатуна

S/D

-

1

25

Эффективная мощность двигателя

Ne

кВт

200

26

Номинальная частота вращения двигателя

N

мин-1

3800

27

Число цилиндров

i

-

8


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 600

ID работы: N-KR-1617

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ