Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Динамический расчет рабочего цикла двигателя ВАЗ-2108 Ne=55 кВт; n=5100 об/мин

Ваз 21081 - чертеж поперечного разреза Построение графиков динамических сил КШМ проектируемого двигателя

Содержание работы

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ВЫБОР ИСХОДНЫХ ДАННЫХ
3. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
4. КИНЕМАТИКА И ДИНАМИКА КШМ
5. РАСЧЕТ УЗЛОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ
6. ПОДБОР ОСНОВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ СООТНОШЕНИЙ РАЗМЕРОВ ЭЛЕМЕНТОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

В курсовом проекте был произведен расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Основанием к выполнению теплового расчета является задание на курсовую работу выданное преподавателем. Выбор дополнительных данных к выполнению теплового расчета.

Тепловой расчет позволяет с достаточной степенью точности аналитическим путем определить основные параметры проектируемого двигателя, а также проверить степень совершенсва действительного цикла реально работающего двигателя. В этом курсовом проекте основное внимание уделено расчету проектируемого двигателя. В связи с этим приводятся основные положения, необходимые для выбора исходных параметров, которые используются при выполнении как теплового,так и последующих расчетов двигателя. Мощность и частота вращения коленчатого вала. При расчете двигателя обычно задаются величиной номинальной мощности или определяют ее с помощью тяговых расчетов. Номинальную мощность называют эффективную мощность, гарантируемую заводом изготовителем для определенных условий работы.

Другим важнейшим показателем ДВС является частота вращения коленчатого вала, характеризующая тип двигателя и его динамические качества. На протяжении длительного времени существовала тенденция повышения частоты вращения . Результатом этого являлось снижение основных размеров двигателя, его массы и габаритов.

Тепловой расчет
При проведении теплового расчета для нескольких скоростных режимов, обычно выбирают 3-4 основных режима. Для бензиновых двигателей такими режимами являются:
1. режим минимальной частоты вращения;
2. режим максимального крутящего момента
3. режим максимальной мощности
4. режим максимальной скорости движения автомобиля.

Коэффициент избытка воздуха устанавливается на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают турбонагнетатели. Стремление получить двигатель достаточно экономичный и с меньшей токсичностью продуктов сгорания, которая достигается при (0,95 - 0.98). Двигателя с впрыском топлива и электронным управлением могут обеспечить еще более экономичный состав смеси с меньшей токсичностью продуктов сгорания.


п/п
Наименование параметров Обозначения Ед.измерения Численные
значения
1 Давление окружающей среды Ро МПа 0,1013
2 Температура окружающей среды То К 289
3 Содержание углерода в топливе С - 0,839
4 Содержание водорода в топливе Н - 0,161
5 Содержание кислорода в топливе От - 0,0
6 Теплотворная способность бензина Нu кД/кг 43930
7 Молекулярная масса топлива Мт Кг/кмоль 115
8 Коэффициент отношения водорода и окиси углерода в продуктах сгорания К - 0,5
9 Универсальная газовая постоянная МR кДж/кмольК 8,315
10 Газовая постоянная воздуха R Дж/кгК 287
11 Степень подогрева заряда К 10
12 Давление газов на выпуске Рr МПа 0,1218
13 Температура газов на выпуске Тr К 1000
14 Суммарный коэффициент сопротивления впускной системы (β2+ξ) - 2,56
15 Показатель политропы сжатия n1 - 1,35
16 Показатель политропны расширения n2 - 1,28
17 Коэффициент использования теплоты   - 0,87
18 Степень повышения давления   - 3,89
19 Коэффициент скругления индикаторной диаграммы φд - 0,85
20 Ходпоршня прототипа S М 0,095
21 Отношение радиуса кривошипа к  длине шатуна λ - 0,26
22 Степень сжатия E - 8
23 Коэффициент избытка воздуха α - 1,0
24 Отношение хода поршня к длине шатуна S/D - 0,95
25 Эффективная мощность двигателя Ne кВт 55
26 Номинальная частота вращения двигателя N мин-1 5100
27 Число цилиндров i - 4

Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Пояснительная записка 63 листов формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики сил действующие в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4
5. Скоростная характеристики - 1 лист формата А4

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Динамический расчет рабочего цикла двигателя ВАЗ-2108 Ne=55 кВт; n=5100 об/мин
Построение графиков динамических сил КШМ проектируемого двигателя

600.00 ₽