Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Тепловой расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе ЯМЗ-238

Графики динамических сил в КШМ двигателя ЯМЗ-238 Двигатель ЯМЗ - 238 поперечный разрез

Содержание работы

Задание
Введение
1 Тепловой расчет двигателя
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Расчет процесса газообмена
1.3 Расчет процесса сжатия
1.4 Определение состава, количества и физико-технических характеристик рабочей смеси и продуктов сгорания
1.5 Процесс сгорания
1.6 Процесс расширения
1.7 Определение показателей рабочего цикла двигателя
1.8 Эффективные показатели двигателя
2 Построение индикаторной диаграммы
3 Построение внешней скоростной характеристики
4 Кинематика и динамика КШМ
4.1 Динамика
4.2 Удельные суммарные силы
4.3 Построение диаграммы износа шатунной шейки
5 Расчет узлов и элементов двигателя
5.1 Поршень
5.2 Расчет поршневых колец
5.3 Поршневой палец
5.4 Расчет шатунной группы
5.5 Расчет коленчатого вала
6 Список литературы

Описание работы

В области развития и совершенствования автомобильных и тракторных двигателей основными задачами современности являются: улучшение и модернизация уже имеющихся двигателей внутреннего сгорания, а также создание новых более экономичных, экологичных и мощных (с увеличенным КПД). В последнее время остро становится проблема экологичности транспорта, увеличение количества автомобилей, то есть токсичных выбросов в атмосферу, а также решаются задачи по снижению уровня шума двигателей. Последнее время работу двигателя контролирует компьютер, такая схема называется "гибкой" - когда все параметры двигателя не завязаны "жестко", а имеют изменяемый предел. Чаще всего компьютер изменяет фазы газораспределения, массовый расход топлива, количество впрыснутого топлива, количество несгоревшего топлива и т.д. На основе этих данных компьютер подбирает оптимальное соотношение топливо-воздушной смеси в растянутом диапазоне эксплуатационных показателей. Электронное управление позволяет эффективно "выжать" двигатель, но рано или поздно это становится не актуально и в конце концов потребуется модернизировать механическую часть ДВС. Особое внимание уделяется унификации узлов и деталей двигателя и развитию семейства унифицированных двигателей. Большую роль играют научные исследования, доводочные работы, лабораторные и эксплуатационные испытания двигателей и их агрегатов.

Выполнение этих задач требует от специалистов, связанных с производством и эксплуатацией автомобильных и тракторных двигателей, глубоких знаний теории, конструкции и расчета двигателей внутреннего сгорания. Курс «Теория, конструирование и расчет автомобильных и тракторных двигателей» является комплексным. В настоящее время на основе перспективного типажа автомобилей и двигателей производится дальнейшая модернизация автомобильных двигателей. Как известно, коэффициент полезного действия дизельных двигателей внутреннего сгорания выше чем бензиновых двигателей, поэтому их массовое внедрение становится более целесообразным. В качестве прототипа в этой работе принят двигатель ЯМЗ-238.

Давление окружающей среды

Р0

0,10

МПа

Температура окружающей среды

Т0

304

К

Содержание углерода в топливе

С

0,878

-

Содержание водорода в топливе

Н

0,118

-

Содержание кислорода в топливе

ОТ

0,004

-

Теплотворная способность дизельного топлива

Hu

42500

КДж/кг

Молекулярная масса топлива

МТ

190

кг/кмоль

Коэффициент отношения Н и окиси углерода в продуктах сгорания

К

0,5

-

Универсальная газовая постоянная

MR

8,314

КДж/кмоль

Газовая постоянная воздуха

R

287

Дж/кг К

Степень подогрева заряда

ΔТ

30

К

Давление газов на выпуске

Pr

0,118

МПа

Температура газов навыпуске

Tr

800

K

Коэффициент сопротивление воздушной системы

(β^2+ξ)

2,71

-

Показатели политропы сжатия

n1

1,38

-

Показатели политропы расширения

n2

1,18

-

Коэффициент использования теплоты

Z

0,85

-

Степень повышения давления

λ

1,9

-

Коэффициент округления индикаторной диаграммы

φд

0,85

-

Ход поршня прототипа

Snn

120

мм

Отношение радиуса кривошипак длине шатуна

λ

0,26

-

Степень сжатия

Е

17,5

-

Коэффициент избытка воздуха

α

1,45

-

Отношение хода поршня кдиаметру цилиндра

S/D

1,1

-

Эффективная мощность двигателя

Ne

130

КВт

Номинальная частота вращения

n

2200

мин-1

Число цилиндров

i

8

-


Автор работы: Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная - количество листов 81 формата А4
2. Поперечный разрез двигателя - 1 лист формата А1
3. Графики динамических сил действующих в КШМ - 1 лист формата А1
4. Индикаторная диаграмма - 1 лист формата А4.
5. Скоростная характеристика - 1 лист формата А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Тепловой расчет рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания на базе ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ - 238 поперечный разрез

600.00 ₽