Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организация эксплуатации авто с технологией выпрессовки шкворней

Производственный корпус Сборочный чертеж рамы стенда демонтажа шкворней
Устройство гидравлическое для демонтажа шкворней Электрогидравлическая схема управления стендом

Содержание работы

Введение
1. Характеристика хозяйства и технического обслуживания автомобилей
1.1. Краткие сведения о хозяйстве
1.2. Автопарк ОАО «Азовское ПАТП»
1.3. Обоснование темы дипломного проекта.
1.4. Показатели технического обслуживания автомобилей
1.5 Технологический расчет.
1.5.1 Исходные данные для планирования технического обслуживания автомобилей
1.5.2 Категория дорог и условий эксплуатации в ОАО «Азовское ПАТП»
1.5.3 Корректировка нормативов пробега до КР и периодичности ТО.
1.5.4 Расчет коэффициента технической готовности
1.5.5 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО
1.5.6 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО , ТО и ТР
1.6 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д и самообслуживанию автопарка
1.6.1 Расчет годовых объемов работ по ТО ,ТР , Д
1.6.2 Расчет годового объема работ по самообслуживанию автопарка
1.7 Распределение трудоемкости работ ТО и ремонта по видам.
1.8 Расчет численности производственных рабочих
1.9 Расчет численности обслуживающего персонала
1.10 Расчет числа водителей и вспомогательных рабочих.
1.11 Расчет числа постов ТО.
1.11.1 Расчет количества постов ТО и ремонтов.
1.11.2 Расчет количества постов диагностирования.
1.11.3 Подбор технологического оборудования.
1.12 Расчет площадей.
1.12.1 Расчет площадей зон ТО и ТР.
1.12.2 Расчет площадей производственных участков.
1.12.3 Расчет площади складских помещений.
2. Конструктивная часть
2.1 Актуальность внедрения в производство разрабатываемой конструкции.
2.2 Анализ существующих конструкций устройств для выпрессовки шкворней поворотных кулаков.
2.3 Обоснование предлагаемой конструкции.
2.4 Работа схемы.
2.5 Расчет основных параметров гидравлического стенда.
2.5.1. Обоснование и расчет привода стенда.
2.5.2 Расчет усилий при выпрессовке.
2.5.3 Расчет диаметра поршня
2.5.4. Выбор гидравлического насоса.
2.5.5 Расчет гидролиний.
2.5.6. Расчет внутреннего диаметра трубопровода
2.5.7 Определяем мощность электродвигателя.
2.5.8 Определение размеров гидробака.
2.5.9 Выбор распределительной и регулирующей аппаратуры.
2.5.10 Расчет болтового соединения.
2.6 Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание стенда
3. Безопасность и экологичность.
3.1 Характеристика и анализ опасных и вредных производственных факторов ОАО «Азовское ПАТП».
3.2 Расчет заземления.
3.2.1 Выбор типа заземлителя.
3.2.2 Определение расчетных параметров грунта
3.2.3 Определение сопротивления одного вертикального заземлителя
3.2.4 Определение количества вертикальных заземлителей
3.2.5 Выбор горизонтальных электродов
3.2.6 Сопротивление горизонтального заземлителя без учета экранирования
3.2.7 Сопротивление горизонтального заземлителя с учетом экранирования
3.2.8 Сопротивление заземляющего устройства подстанции
3.3 Экологичность
3.3.1 Работа по охране труда на предприятии
3.3.2 Требования воздухоохранного законодательства
3.3.3 Требования водоохранного законодательства
3.3.4 Экологические требования по обращению с отходами производства и потребления
4. Технико–экономическое обоснование внедрения стенда для выпрессовки шкворней.
4.1 Выбор базы сравнения
4.2 Расчет капитальных вложений
4.3 Расчет эксплуатационных затрат
4.4 Расчет экономической эффективности проекта
Заключение
Литература
Приложения

Описание работы

Одной из основных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Проблема решается с одной стороны автомобильной промышленностью, за счет выпуска более надежных автомобилей, а с другой за счет совершенствования методов их технической эксплуатации. Это требует создания необходимой производственной базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных, ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механизации, роботизации и автоматизации производственных процессов, улучшения условий эксплуатации подвижного состава, в частности путем улучшения автомобильных дорог.

Предприятие занимает территорию, общей площадью 18312 м2. На его территории находятся следующие здания и сооружения: 1) административный корпус; 2) гараж для служебных машин; 3) клуб; 4) медицинский пункт; 5) столовая; 6) художественная мастерская; 7) котельная; 8) туалет; 9) зона ТО-1, ТО-2, ТР; 10) производственное помещение; 11) склад; 12) ремонтные мастерские; 13) кузница; 14) мойка автомобилей; 15) электрическая подстанция; 16) места для стоянки автомобилей; 17) проходная; 18) тех. склады.
На основе анализа организации технического обслуживания и ремонта на предприятии можно отметить следующие недостатки:
− неукомплектованность технической службы ремонтным персоналом;
− недостаточное количество постов для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава;
− недостаток технологического и диагностического оборудования, приспособлений и инструментов;
− отсутствие научной организации ТО и Р и всей технической эксплуатации автомобильного парка.

Все вышеперечисленные недостатки являются следствием плохой организации технического обслуживания и текущих ремонтов, что и приводит к нерациональной организации транспортного процесса и сказывается на экономическом состоянии предприятия.

В связи с этим темой данного дипломного проекта является организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Азовское ПАТП», направленную на устранение указанных недостатков существующей системы организации технического обслуживания и ремонта. Основной задачей дипломного проекта является улучшение формы организации технической эксплуатации, внедрение нового гаражного специализированного оборудования, позволяющее сократить трудовые затраты и затраты времени на наиболее трудоемкие операции при проведении технического обслуживания и ремонта.

Для удобства составления графика ТО и ремонта и последующих расчётов, пробег между отдельными видами ТО и Капитального Ремонта скорректирован со среднесуточным пробегом. Периодичность выполнения ежедневных обслуживаний (ЕО) принята равной среднесуточному пробегу. Представленные цикловые графики использовались для определения производственной программы.

Анализ существующей системы проведения и организации ТО и Р показал, что количество постов не соответствовало числу подвижного состава на предприятии. Посты и участки не были оснащены в надлежащем количестве необходимым технологическим оборудованием. Вследствие низкого уровня механизации наблюдались значительные потери рабочего времени. На основании анализа нами был выполнен технологический расчет. В соответствии с результатами расчетов проведена реконструкция и техническое перевооружение производственного корпуса с установкой новых типов технологического оборудования.

На предприятии предложен вариант совмещения участков ТО с диагностикой. Это решение отличается компактностью размещения оборудования, его рекомендуют для АТП, которые проводят техническое перевооружение. Предлагаемый вариант имеет много преимуществ: контроль агрегатов автомобиля, регулировочные работы по результатам контроля и повторная проверка качества регулирования совмещены во времени и в пространстве.

На листе представлена схема потоков автомобилей при типовом процессе ТО-1 и ТО-2 с диагностированием. В соответствии с этой схемой автомобили после проведения уборочно-моечных работ ЕО поступают на участок ТО-1, на участок Д-1, Д-2 и на участок ТО-2, либо на стоянку. На схеме показаны основные маршруты движения автомобилей и маршруты выборочного диагностирования. На агрегатно-механическом участке предложено внедрение устройства для выпрессовки шкворней поворотных кулаков автомобилей. Выбор данной конструкции электромеханического стенда обусловливается тем, что по сравнению с другими конструкциями, это – позволяет сделать стенд менее металлоемким и энергоемким. Это достигается за счет того, что механизм выпрессовки размещен между двумя вертикальными стойками рамы, тем самым упрощая конструкцию устройства и кинематику перемещения механизма выпрессовки. Установка на устройстве соосно механизму выпрессовки приспособления, выполненного в виде сменного стакана и снабженного винтовым домкратом с выдвижным подпятником, позволяет с минимальной затратой времени жестко зафиксировать устройство на демонтируемом узле; замена сменного стакана (по размеру) обеспечивает использование устройства для различных марок автомобилей. В данной конструкции используется гидравлический привод, так как он имеет малые размеры и удельный вес по сравнению с другими приводами; возможно регулирование скорости рабочих органов, независимое расположение элементов и легкость управления.

Предложенная нами конструкция состоит из: рамы, на которой при помощи хомутов крепится гидроцилиндр, насосной станции, винтового домкрата, подпятников и пульта управление.
Стенд вручную подкатывается под демонтируемый узел и устанавливается так, чтобы механизм выпрессовки (шток гидроцилиндра) опирался на торец верхнего конца шкворня, а стакан опирался на нижнюю часть поворотного кулака у отверстия под втулку шкворня. При необходимости стакан поворачивают на резьбе до соприкосновения с кулаком.

На листе №8 графической части представлен сборочный чертеж рамы – основного узла устройства для выпрессовки шкворней, на котором крепятся все основные элементы стенда. Для определения конструктивных и кинематических параметров элементов устройства для выпрессовки шкворней, в пояснительной записке приведены расчеты основных параметров стенда, и на их основе выполнены рабочие чертежи деталей стенда, часть из которых представлена на листе.

Для обеспечения нормального функционирования предприятия необходимо выполнение мероприятий по охране труда и противопожарным мерам безопасности. С этой целью были выявлены и проанализированы опасные и вредные производственные факторы; произведен расчет заземления; выбор типа и количества заземлителей. Также были рассмотрены вопросы по охране труда на предприятии. Для обоснования производственной эффективности внедряемого стенда в пояснительной записке выполнен расчёт технико-экономических показателей.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная:
2. Чертежи в компасе:
- Анализ структуры автомобильного парка
- Втулка
- Генплан ПАТП
- Заземление оборудования производственного корпуса
- Ось
- Периодичности ТО и Р
- Пластина
- Плита
- Производственный корпус
- Рукоять
- Сборочный чертеж рамы стенда демонтажа шкворней
- Спецификация №1(1)
- Спецификация №1(2)
- Спецификация №2
- Схема потоков автомобилей
- Технико-экономические показатели проекта
- Труба
- Устройство гидравлическое для демонтажа шкворней
- Хомут
- Шайба
- Электрогидравлическая схема управления стендом

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1500

Оплата

Укажите ваш email:

Похожие работы