Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу

Вал коленчатый ЗИЛ-130 Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ
Схема разделки трещин под заварку Фланец

Содержание работы

1 Технологический раздел 2
1.1 Анализ условия работы, дефектов и способов восстановления коленчатых валов 2
1.1.1 Основные дефекты 3
1.1.2 Восстановление коленчатых валов обработкой под ремонтный размер 5
1.1.3 Восстановление коленчатых валов вышедших за ремонтный размер 6
1.1.4 Восстановление коленчатых валов с трещиной на галтелях и щеках 10
1.2 Общая схема технологического процесса восстановления коленчатых валов с трещинами 11
1.3 Организация восстановления 12
1.2.1 Определение годовой трудоёмкости 12
1.2.2 Разработка организационной структуры 13
1.2.3 Определение основных параметров производственного процесса 13
1.2.4 Определение производственных и вспомогательных площадей 15
12.5 Обоснование технологического процесса восстановления 16
1.2.6 Технологическая планировка 17
1.2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования 18
1.2.8 Расчёт потребности в энергетических ресурсах 18
2 Конструкторский раздел 20
2.1 Описание приспособления и принцип его работы 20
2.2 Прочностные расчёты элементов конструкции 20
2.1.1 Прочностной расчёт болта 22
2.1.2 Расчёт сварного нахлесточного соединения 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Спецификации 24

Описание работы

Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ состоит из телескопического гидроподъёмника для установки вала на необходимую высоту, оси для поворачивания основания винта с рукояткой для растягивания коленчатого вала и опорой с подшипниками и прижимами для крепления фланца коленчатого вала.

Коленчатый вал подаётся на рабочее место с приспособлением. Сборщик при помощи подъёмно-транспортного средства устанавливает фланец коленчатого вала в опору с подшипниками. Вал ставят в вертикальное положение и вкручивают винт для растяжки коленчатого вала. Затем зажимает пружинами фланец коленчатого вала и винтом с рукояткой растягивает коленчатый вал за резьбу для установки храповика. После этих операций сборщик может вращать и регулировать по высоте положение коленчатого вала.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка пояснительная:
2. Графическая часть:
- Вал коленчатый ЗИЛ-130.cdw
- Втулка.cdw
- Конструкторская + СПецифиации.doc
- Корпус.cdw
- Крышка.cdw
- Основание 2.cdw
- Основание.cdw
- Ось.cdw
- Оcнование поворотное.cdw
- Поворотный палец.cdw
- Приспособление для заварки трещин на коленчатом валу двигателя ЗИЛ.cdw
- Схема разделки трещин под заварку.cdw
- Упор.cdw
- Фланец.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1880

ID работы: N-KP-1686

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ