Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Адаптивная топливная система ЗИЛ 5301 с конструкторской разработкой центробежной форсунки

Показатели теплового расчета ЗИЛ-5301 Сборочный чертеж топливного распределителя
Схема топливная модернизированная для автомобиля ЗИЛ-5301 Установка центробехной форсунки в головку двигателя

Содержание работы

Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Размеры производства и основные экономические показатели производственной деятельности ОАО «Автоколонна 1121»
1.3 Современное состояние и экономическая эффективность использования автотранспорта
1.4 Состав автомобильного парка предприятия
1.5 Эффективность использования автомобильного парка
1.6 Обоснование темы дипломного проекта
2 Технологическая часть
2.1 Распыление жидких сред форсунками
2.2 Особенности способов распыления жидких сред
2.3 Способы распыления жидкостей
2.4 Конструкции существующих распылителей
2.5 Влияние конструктивных факторов на работу центробежных форсунок
2.6 Тепловой расчет двигателя
2.6.1 Определение исходных данных для построения индикаторной диаграммы
2.6.1.1 Расчет процесса впуска
2.6.1.2 Расчет процесса сжатия
2.6.1.3 Расчет процесса сгорания
2.6.1.4 Расчет процесса расширения
2.6.1.5 Построение индикаторной диаграммы
2.7 Определение основных размеров двигателя
2.8 Расчет теплового баланса двигателя
2.9 Построение регуляторной характеристики
3 Конструкторская разработка
3.1 Обоснование темы конструкторской разработки
3.2 Устройство и технологический процесс
3.3 Расчёт теоретического коэффициента расхода центробежной форсунки
3.4 Расчет пружины распределителя
3.5 Техническое обслуживание топливных форсунок
4 Экономическая эффективность проекта
5 Безопасность жизнедеятельности
5.1 Организационные мероприятия
5.2 Техника безопасности
5.3 Производственная санитария
5.3.1 Расчет освещения
5.3.2 Расчет вентиляции
5.4 Пожарная безопасность
6 Экологичность проекта
Выводы и предложения
Список используемых источников
Приложения

Описание работы

В настоящем дипломном проекте разработана адаптивная топливная система, для автомобиля ЗИЛ 5301 с конструкторской разработкой центробежной форсунки и распределителя к ней.

Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 113 страниц печатного текста и 9 листов графической части формата А1. Расчётно-пояснительная записка включает в себя шесть основных разделов, а также введение, выводы и предложения, список используемых источников из 20 наименований и приложения. Она содержит 3 рисунка и 14 таблиц. В первом разделе дана организационно-экономическая характеристика предприятия и технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта. Во втором разделе проведён аналитический обзор существующих конструкций и технологий распыливания топлива, проведены тепловые расчеты и построена регуляторная характеристика с целью обоснования экономии топлива. В третьем разделе проведены расчёты теоретического коэффициента расхода центробежной форсунки и основных ее параметров. В четвертом разделе рассчитана экономическая эффективность предлагаемых и разработанных технических решений.
В пятом разделе разработаны основные требования по безопасности жизнедеятельности на производстве. В шестом разделе представлены мероприятия по экологичности проекта.

В современном мире всё большее внимание уделяется вопросам охраны окружающей среды и снижению расхода топлива современных автомобилей. Это вынуждает автопроизводителей создавать большое количество различных устройств позволяющих снизить расход топлива, а следовательно и выбросы вредных веществ, содержащихся в отработанных газах. Современные двигатели сконструированы таким образом, что их рабочие процессы близки к идеальным. По этой причине снижать расход топлива дальнейшей оптимизацией рабочих процессов в цилиндрах двигателя малоэффективно и не позволяет добиться значительной экономии топлива.

Для получения наибольшей развиваемой мощности следует стремиться к возможно большему заполнению цилиндра свежей смесью. Для оценки степени наполнения цилиндра вводят коэффициент наполнения, под которым понимают отношения действительного количества свежей смеси к теоретическому.

Кроме этого, чем больше коэффициент наполнения двигателя, тем меньше коэффициент остаточных газов и, следовательно, ниже степень загрязненности воздуха инертными газами и тем самым лучше протекает процесс сгорания и меньше вредных веществ попадает в окружающую среду.

Именно это послужило одним из основных мотивов для выбора темы проекта. Дипломный проект выполнялся на базе предпиятия ОАО «Автоколонна 1121», где и проводились все исследования. Предприятие оказывает транспортные услуги как в пределах Российской Федерации, так и за ее пределами, осуществляет техническое обслуживание машин, и капитальный ремонты агрегатов и узлов к ним, государственный технический осмотр транспортных средств.
На листе 1 графической части представлены Экономические показатели предприятия за последние три года деятельности.

Анализируя основные показатели можно сделать выводы о текущем экономическом положении предприятия:
1. Стоимость услуг в ценах реализации в 2012 году увеличилась по сравнению с 2010 на 64% и составила 10120,4 тыс. руб.
2. Среднегодовая стоимость основных средств уменьшилась на 14,2%.
3. Предприятие за анализируемый период было убыточно. Убыток в 2012 году составил 92,0 тыс. руб. что больше уровня 2010 года на 2,5%.
4. Окупаемость затрат по отношению к 2010 году в 2012 возросла на 3,4 %.

Такие показатели говорят о некоторых проблемах в структуре работы предприятия.
На листе 2 графической части представлена эффективность эксплуатации автотранспорта на предприятии.
- Количество автомобилей на 2012 год составило 19 единиц.
- Коэффициент выпуска автомобилей на линию вырос на 2,2%
- Затраты на топливно-смазочные материалы по сравнению с 2010 годом увеличились на 47,7% и составили 2075,7 тыс. руб.

Проанализировав состояние дел на предприятии, состав и техническое состояние автопарка, можно сделать вывод, что при эксплуатации автомобилей основными являются затраты на топливо. В связи с этим нами предлагается усовершенствовать конструкцию автомобиля ЗИЛ 5301 путём установки на него центробежной форсунки с распределителем, позволяющей экономить топливо за счёт увеличения коэффициента заполнения цилиндра свежим зарядом. Проведя анализ научной литературы, и осуществив патентный поиск, результаты которого представлены на листе 3 графической части, нами был выбран прототип центробежной двухканальной форсунки. Общий вид рекомендуемой нами конструкция центробежной двухканальной форсунки представлена на листе 4 графической части. На листах графической части 6 и 7 представлена деталировка основных узлов конструкции в частности. В пояснительной записки приведены расчеты теоретического коэффициента расхода центробежной форсунки. На листе 9 приведены основные показатели экономической эффективности проекта. Получены следующие ожидаемые экономические показатели проекта: капитальные вложения составили – 29,04 тыс. руб., количества сэкономленного топлива составило 691,6 л, годовая экономия денежных средств составила 21,44 тыс. руб. Срок окупаемости капитальных вложений 1,35 лет. Кроме того, в дипломном проекте разработаны разделы по безопасности жизнедеятельности в условиях автотранспортного предприятия и рассмотрены вопросы экологии связанные со снижением вредных выбросов в атмосферу за счёт применения предлагаемой конструкции.


Автор работы: Vol.80

Содержание архива

1. Записка расчетно-пояснительная;
2. Комплект чертежей:
- Гайка регулировочная.cdw
- Гайка упорная.cdw
- Патентный поиск топливных вихревых форсунок.cdw
- Показатели работы грузового парка предприятия.cdw
- Показатели теплового расчета.cdw
- Сборочный чертеж топливного распределителя.cdw
- Спецификация топливнйо двухкональной форсунки.cdw
- Спецификация топливного распределителя.cdw
- Схема топливная модернизированная для автомобиля ЗИЛ-5301.cdw
- Технико-экономические показатели проекта.cdw
- Установка центробехной форсунки в головку двигателя.cdw
- Форсунка топливная центробежная.cdw
- Штанга.cdw
- Штуцер малый.cdw
- Экономические показатели предприятия.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2599

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Адаптивная топливная система ЗИЛ 5301 с конструкторской разработкой центробежной форсунки
Сборочный чертеж топливного распределителя

2599.00 ₽