Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Установка газотурбинного двигателя на ЗИЛ-431410 с проектом системы топливоподачи

Газотурбинный двигатель - второй лист Газотурбинный двигатель разрез
Расчетная схема грузика центробежного регулятора Схема автоматического регулирования и топливоподачи

Содержание работы

Введение
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
1.1 Краткая характеристика предприятия
1.2 Структура управления ФГУ ДЭП №276
1.3 Размеры производства и основные экономические показатели производственной деятельности предприятия
1.4 Размеры и структура автомобильного парка
1.5 Технология сервисного обслуживания
1.6 Обоснование темы дипломного проекта
2 Технологическая часть
2.1 Параметры автомобильного газотурбинного двигателя
2.2 Анализ схем регулирования и топливоподачи двухвальных АГТД.
2.3 Запуск АГТД
2.4 Разгон двигателя
2.5 Работа на установившихся режимах
2.6 Расчет турбокомпрессора и тяговой турбины. Определение удельных показателей АГТД
3 Конструктивный расчет
3.1 Топливный насос
3.2 Проверочный расчет насоса
3.3 Статический расчёт насоса-регулятора
4 Технико-экономическая эффективность проекта
4.1 Расчет срока окупаемости
4.2 Расчёт годовой экономии эксплуатационных затрат
5 Безопасность проекта.
5.1Организационные мероприятия
5.2Техника безопасности
5.3 Санитарно-гигиенические мероприятии
5.4 Пожарная безопасность
5.5 Техника безопасности при эксплуатации и ремонте АГТД
6 Экологичность проекта
Заключение
Список использованных источников.
Приложения

Описание работы

Эффективность работы автомобильного транспорта влияет на производительность труда всех отраслей промышленности и сельского хозяйства. В этом соотношении большое значение приобретает разработка и создание более прогрессивных моделей автомобильной техники, совершенствование конструкции агрегатов автотранспортных средств, улучшение их эксплуатационных качеств. Важнейшими направлениями дальнейшего повышения технического уровня автомобильной техники являются: уменьшение расхода топлива и масла, снижение трудоемкости технического обслуживания, расхода материалов на изготовление автомобиля, снижение уровня шума и токсичности газов, повышение надежности и безопасности конструкции.

Высоких показателей топливной экономичности можно достичь в результате уменьшения массы автомобиля, улучшения аэродинамических показателей, совершенствования конструкций деталей и узлов автомобилей, а также расширения применения электронных устройств, позволяющих поддерживать оптимальный режим движения. Масса автомобиля может быть уменьшена при рациональном проектировании сборочных единиц и деталей с помощью ЭВМ.

В предлагаемой вашему вниманию работе за основу нами было принято Федеральное государственное унитарное дорожно-эксплуатационное предприятие №276.
На ЛИСТЕ 1 показаны основные технико-экономические показатели предприятия, из которых видно, что выручка от реализации услуг существенно увеличилась на 185%. Наибольшую выручку предприятие получает за содержание дорог.

Помимо автомобилей предприятие приобретает средства по ремонту и обслуживанию дорог. На листе графической части №2 приведен примерный состав затрат предприятия. Основным видом расходов предприятия являются расходы на оплату за выполненную работу. На втором месте стоят административно хозяйственные расходы, они увеличились на 157%. Немало средств уделяется на обслуживание работников, что на 2017 год составило 66 тыс. руб., при средней численности работников 78 человек.

В основе дипломного проекта лежит установка газотурбинного двигателя на автомобиль ЗиЛ-431410 с разработкой системы топливоподачи и регулирования. Основной целью работы является определение целесообразности переоборудования автомобиля семейства ЗиЛ Актуальность темы объясняется современными тенденциями, которые требуют от новых автотранспортных средств, больше полезной мощности, больше экономичности, лучшую приспособленность к изменяющимся нагрузкам, более низкий уровень шума, почти всем этим требованиям отвечает газотурбинный двигатель (ГТД) по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Возможность и целесообразность использования ГТД на автомобилях предопределены комплексом их существенных преимуществ по сравнению с поршневыми.

Основными из них являются легкий пуск при низких температурах в течение 1—1,5 мин без подогрева при — 25°С, сокращенные трудоемкости технического обслуживания на 25—47% и снижение стоимости капитального ремонта на 23—65%, меньшие значения массы в 1,8—3,5 раза и габаритов в 1,4—1,6 раза. Важными достоинствами таких двигателей являются многотопливность без существенной переделки систем, меньший выброс токсичных компонентов в 3—5 раз, снижение уровней вибрации и шума, хорошая приспособленность к внешним нагрузкам, сокращение в несколько раз номенклатуры деталей.

Схема автоматического регулирования и топливоподачи приведена на 3 листе графической части

Во второй части дипломного проекта мы принимаем Параметры и строение автомобильного газотурбинного двигателя.
Наиболее подходящим двигателем для автомобиля ЗИЛ-431410 является АГТД двухвального типа с теплообменником. Прототипом может служить АГТД Горьковского автомобильного завода ГАЗ-99В.
1. Мощность проектируемого двигателя – 150 л.с. при tн=15 С и Рн=760мм.рт.ст.
2. Число оборотов на выходном валу – 3000 об∕мин при максимальной мощности
3. Максимальный вес двигателя ≈180кг.
4. Расход воздуха – 1.5кг∕сек
5. Габаритные размеры с теплообменником – 1000х800х770мм.
6. Применяемое топливо: керосин, низкоактановый бензин, дизельное, биотопливо.
Также производим Расчет турбокомпрессора и тяговой турбины. Определяем удельные показатели АГТД.
Такие как удельную мощность равную 99 лошадиных сил и удельный расход топлива равный 0,380 кг/час

В третьей части мы производим разработку системы топливоподачи и регулирования. Мы выбираем схему плунжерного насоса с клапанным распределением топлива, так как в этом случае производительность насоса не зависит от вида топлива и, следовательно, насос имеет постоянные характеристики на всех видах топлива. Выполняем проверочный расчёт насоса. Насос проверялся на безмоторном стенде. Были сняты дроссельные, скоростные и кавитационные характеристики на дизельном топливе марки ДЗ ГОСТ 4749 - 95, и бензине АИ-80 ГОСТ 2084 - 98. показанные на 5 листе графической части. Также выполняем Статический расчёт насоса-регулятора

Целью данного расчёта является определение параметров и выбор основных элементов системы регулирования, определяющих статическую характеристику. В этом же разделе Графическим методом, разбивая чертёж на отдельные участки, определяем вес и центр тяжести грузика регулятора насоса Лист №6
Сборочный чертеж и элементы деталировки в предлагаемой нами конструкции топливного насоса представлены вашему вниманию на листе графической части. Результаты расчета экономической эффективности полученные нами в сопоставимых вариантах работы автомобиля ЗиЛ показывает снижение составляющих прямых эксплуатационных затрат в случае применения усовершенствованного двигателя. Капитальные вложения затраченные предприятием на замену двигателя автомобиля ЗиЛ окупается через 1,2 года.
В дипломном проекте также освещены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологии.


Автор работы: Назаров Ю.

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Альбом чертежей:
- Втулка.cdw
- Газотурбинный двигатель - второй лист.cdw
- Газотурбинный двигатель разрез.cdw
- Грузик.cdw
- Дроссельные и кавитационные характеристики насоса.cdw
- Жиклёр перепускной.cdw
- Жиклёр.cdw
- Крышка.cdw
- Плунжер.cdw
- Показатели экономической эффективности проекта.cdw
- Расчетная схема грузика центробежного регулятора.cdw
- Схема автоматического регулирования и топливоподачи.cdw
- Технико-экономические показатели работы предприятия.cdw
- Унифицированный насос - регулятор.spw
- Унифицированный насос-регулятор. Сборочный чертеж.cdw
- Чертеж графиков.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

ID работы: N-DP-1739

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ