Проект-Технарь |
Курсовые работы |
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д. |
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru |
|
![]() |
![]() |
---|---|
![]() |
![]() |
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КПП. 3
1.1 Назначение конструкционных особенностей кпп. 3
1.2 Принцип действия КПП. 3
1.3 Технические условия на ремонт. 3
1.4 Сборка КПП. 4
2 УСЛОВИЯ РАБОТЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ДЕФЕКТЫ 6
3 ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОГО СПОСОБА ВОССТАНОВЛЕНИЯ 9
4 РАЗРАБОТКА МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ 15
4.1 Общие вопросы наплавки под слоем флюса 28
4.2 Расчет режимов наплавки 29
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 32
6 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Курсовая работа выполнена на тему: "Восстановление работоспособности промежуточного вала коробки перемены передач автомобиля Москвич 2140". В процессе работы были изучены наиболее часто встречающиеся неисправности промежуточного вала, были подобраны способы их устранения и произведены все необходимые технологические расчёты. Согласно нашим выводам, промежуточный вал КПП Москвич 2140 после восстановления по разработанной нами технологии не должен отличаться от нового вала по всем основным параметрам, должен иметь схожий срок службы и безотказноть.
1. Записка пояснительная.
2. Общий вид промежуточного вала с картой дефектов
3. Операционная карта наплавки;
4. Операционная карта шлифовки;
5. Операционная карта правки;
6. Операционная карта токарной обработки.
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив
Стоимость работы составляет 1500 ₽
ID работы: N-KR-185
КУПИТЬ РАБОТУ |