Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Строительные работы в Омске

Ремонт коленчатого вала ГАЗ-66 путем наплавки коренных и шатунных шеек

Чертеж общего вида коленчатого вала с таблицей дефектов Карта наплавки шеек коленчатого вала
Карта токарных работ Шлифовка шеек коленчатого вала

Содержание работы

1 ТЕХНОЛОГИЯ СБОРКИ КШМ 3
1.1Назначение конструкторских особенностей КШМ. 3
1.1 Технические условия на ремонт 3
1.3 Порядок сборки двигателя. 4
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ 5
2.1 Назначение деталей, условия работы и возможные дефекты 5
2.2 Краткая характеристика способов восстановления 9
2.3 Проект маршрута восстановления коленчатого вала 13
2.4 Расчет режима наплавки. 18
2.5 Расчет режимов наплавки 20
3 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ 33
3.1 Охрана труда при выполнении сборочно-разборочных работ 33
3.2 Охрана труда при сварочных работ 34
3.3 Охрана труда в гальваническом отделении 36
4. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Описание работы

Наиболее сложной в конструктивном и производственном исполнении деталью КШМ, является коленчатый вал. От технического совершенства конструкции и качества изготовления коленчатого вала во многом зависят потери на трение, долговечность и надежность двигателя.

Коленчатый вал воспринимает усилия со стороны шатунов и преобразует их в крутящий момент. Кроме того, коленчатый вал способствует движение поршней во время вспомогательных тактов и запуска двигателя, а также приводит в действие вспомогательные механизмы и приборы. На коленчатый вал действуют переменные силы давления газов и инерции, передаваемые со стороны поршневой и шатунной групп, силы инерции вне центровых (разность в массе) элементов самого вала, реакции опор, момент сопротивления вращению со стороны маховика и силы трения в подшипниках. Установлено, что толщина масляного слоя в зоне максимальной нагрузки составляет всего 3-15 мкм. При динамическом характере нагрузки несущая способность масляного слоя может оказаться недостаточной, и вал может войти в непосредственное соприкосновение с подшипником. В этом случае трение становится контактным, износ резко возрастает, а на поверхности шеек возможно образование задирав. Такое же явление может произойти при нарушении правильной геометрической формы шейки вала или подшипника, а также в случае нагрузки подшипника при отсутствии смазки во время запуска двигателя. Коренные шейки подвергаются кручению. Экстремальные значения крутящего момента, передаваемого наиболее нагруженной коренной шейкой, определяются из графиков набегающих моментов, построенных при выполнении динамического расчета двигателя.

Шатунные шейки подвергаются кручение и на изгиб. Щеки коленчатого вала подвергаются изгибу, растяжению, сжатию и кручения. В результате действия этих воздействий, возникают дефекты коленчатого вала, которые описаны в таблице 1- Карта дефектов коленчатого вала двигателя Газель. Исходя из условий работы коленчатого вала, предусматриваются технические требования, которые включены в номенклатуру.


Автор работы: Евгений Вдовин

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Чертеж общего вида коленчатого вала с таблицей дефектов;
3. Дерево разборки КШМ двигателя ГАЗ-66;
4. Операционные карты 4 чертежа.
(скрины смотрите в архиве)

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Ознакимьтесь с краткой инструкцией перед приобретением, это займет немного времени, но оно стоит того

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: help@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 1500

Оплата

Укажите ваш email:
Укажите ваш email:

Похожие работы