Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
hello@studiplom.ru
Меню

Повышение качества услуг автоцентра КамАЗ с проектом стенда регулировки главной передачи

Генеральный план КАМАЗ-СЕРВИС Планировка агрегатного участка
Производственный корпус Стенд для разборки и регулировки главных передач

Содержание работы

Аннотация 4
Содержание 5
Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 11
1.1. Анализ парка автомобилей КАМАЗ 12
1.1.1. Потребительский потенциал автомобилей КАМАЗ 12
1.1.2. Модельный ряд автомобилей КАМАЗ 13
1.1.2.1. Самосвалы 13
1.1.2.2. Седельные тягачи 14
1.1.2.3. Бортовые автомобили 15
1.1.2.4. Автомобили шасси 17
1.2. Анализ рынка и производства грузовых автомобилей по России 18
1.2.1. Рынок новых грузовых автомобилей 18
1.2.2. Рынок подержанных грузовых автомобилей 21
1.2.4. Структура производства грузовых автомобилей в 2010 году 22
1.3. Положение ОАО «КАМАЗ» и конкурентов на рынке Республики Татарстан 23
1.3.1. Реализация автомобилей и запасных частей ОАО «КАМАЗ». 24
1.4. Анализ выработки по сервисным услугам и техническому обслуживанию автотехники КАМАЗ в ООО «Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ» 25
1.5. Обоснование необходимости выполнения проекта 27
Выводы по разделу 27
2. Коммуникативная часть 28
2.1. Перечень технологических процессов 29
2.1.1. Технологический процесс записи клиентов на ремонт 29
2.1.4. Технологический процесс по работе с клиентом на стадии приемки автомобиля в ремонт 33
2.1.5. Технологический процесс приема клиента в сервисной службе 34
2.2. Технологический процесс автомоечных работ 34
2.2.1. Тех процесс мойки грузовых автомобилей 35
2.2.2. Технологический процесс мойки узлов и агрегатов 36
2.3. Технологический процесс приема автомобиля, отдельных узлов и агрегатов в сервисную зону 37
2.3.1. Технология определения участка ремонта для обслуживания автомобиля 37
2.3.2. Технология постановки автомобиля на ремонтный пост 38
2.3.3. Технология закрепления специалистов для организации обслуживания автомобиля 39
2.4. Технология проведения ремонтных работ 39
2.4.1. Технологический процесс дефектовки автомобиля 39
2.4.2 Технологический процесс согласования с клиентом перечня необходимых работ, запасных частей и материалов, необходимых для проведения ремонта 40
2.4.3. Технологический процесс контроля за проведением ремонтных работ 40
Выводы по разделу 41
3. Организационно-технологическая часть 43
3.1. Назначение, виды, периодичность и номенклатура работ 44
3.1.1. Предпродажная подготовка 44
3.1.2. Гарантийное обслуживание 44
3.1.3. Послегарантийное обслуживание 45
3.1.4. Техническое обслуживание 45
3.1.5. Ремонт 47
3.2. Организационная структура предприятия АЦ КАМАЗ 49
3.3. Требования предъявляемые к сервисным центром КАМАЗ 50
3.4.1. Требования к состоянию помещений 50
3.4.2. Требования к технической оснащенности сервисного центра 52
3.4.3. Требования к складу запчастей 55
3.4.4. Требования по экологии и утилизации отходов 56
3.4. Технологический расчет предприятия 56
3.4.1. Выбор исходных данных 56
3.4.2. Расчёт годового объёма работ 57
3.4.3. Расчет числа постов и автомобиле-мест 59
3.4.4. Расчет числа рабочих 61
3.4.5. Определение потребности в технологическом оборудовании 62
3.4.6. Расчёт площадей 63
3.4.7. Основные показатели оценки проектных решений 67
3.5. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа его совершенствования на агрегатном участке 68
3.5.1. Технологический процесс выполнения работ на агрегатном участке 68
3.5.2. Совершенствование технологического процесса 70
3.5.3. Общие сведения об внедряемом оборудовании 70
3.5.4. Устройство стенда 71
3.5.5. Порядок работы на стенде 72
3.5.6. Указание мер безопасности при работе на стенде 73
3.5.7. Порядок установки стенда 73
3.5.8. Техническое обслуживание стенда 74
3.5.9. Консервация стенда 74
4.2. Технологический процесс разборки и сборки главных передач с колесными редукторами КАМАЗ-6520 75
Выводы по разделу 83
4. Техническая и экологическая безопасность 85
4.1. Характеристика предприятия 86
4.1.1. Категория пожарной опасности участков предприятия 86
4.1.2. Характеристика помещений по условиям окружающей среды 86
4.1.3. Характеристика загрязнений производственных сточных вод 86
4.1.4. Отрицательное влияние электромагнитных полей и излучения на предприятии 87
4.1.5. Водоснабжение и канализация предприятия 87
4.1.6. Характеристика помещений по опасности поражения электрическим током 88
4.1.7. Санитарный класс предприятия 89
4.1.8. Виды загрязнений и предельно-допустимые их концентрации на предприятии 89
4.2 Организация рабочего места 90
4.2.1. Общие требования комфортных условий 90
4.2.2. Метеорологические условия и их нормирование 91
4.3 Производственное освещение 93
4.4. Разработка мероприятий по снижению шума и вибраций 94
4.4.1. Шум 94
4.4.2. Вибрация 95
4.6. Разработка мероприятий по сбору, очистке пыли, газов, сточных вод 101
4.7. Повышение устойчивости функционирования предприятия в ЧС (чрезвычайных ситуациях) 104
Выводы по разделу 107
5. Экономическая часть 108
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 109
5.1.1. Расчет доходов 109
5.1.2. Расчет расходов 109
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 110
5.1.4. Расчёт прибыли 110
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 110
5.2.1. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 112
5.2.2. Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО) 113
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 113
5.2.4. Срок окупаемости (СО) 114
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 114
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭI) 114
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 115
Выводы по разделу 115
Список использованной литературы 116
Приложения 118
Приложение 1 119
Приложение 2 122

Описание работы

Дипломный проект состоит из следующих основных разделов:

1-ый раздел посвящён маркетинговому анализу хозяйственной деятельности ООО «Набережночелнинский АЦ КАМАЗ» и совершенствованию маркетинговой стратегии в сфере реализации услуг автоцентром, а также представлен модельный ряд автомобилей КАМАЗ.

Во 2-м разделе рассмотрен технологический процесс записи клиентов на ремонт автомобилей и приведен действующий алгоритм обслуживания, предложен модернизированный алгоритм обслуживания клиентов путем внедрения услуг по выезду технической помощи на место поломки автомобиля. Приведен технологический процесс моечных работ узлов и агрегатов автомобилей на агрегатном участке. Рассмотрены технологии приема автомобилей, отдельных узлов и агрегатов в сервисную зону, а также технология проведения ремонтных работ в целом по автомобилю.

В 3-м разделе произведен технологический расчет по существующим методикам и нормативам. Приведен технологический процесс выполнения работ на агрегатном участке. Рассмотрены вопросы совершенствование технологического процесса путем внедрения стенда для частичной или полной разборки и сборки редукторов мостов автомобилей КАМАЗ.

4-ый раздел посвящён исследованию зон и участков ООО “Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ”, соответствию современным требованиям технической и экологической безопасности. Произведён расчёт вибрации на агрегатном участке.

В 5-ом разделе произведён расчёт основных технико-экономических показателей ООО “Набережночелнинский автоцентр КАМАЗ” при проведении основных мероприятий по совершенствованию процесса ТО и ТР и рассчитана экономическая эффективность от внедрения проекта.


Евгений

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Чертежи:
- Характеристика модельного ряда автомобилей КамАЗ;
- Технологический процесс выполнения работ на агрегатном участке;
- Стенд для разборки и регулировки главных передач;
- Планировка агрегатного участка;
- Производственный корпус;
- Модернизированный алгоритм обслуживания клиента;
- График текущей окупаемости;
- Действующий алгоритм обслуживания клиента;
- Генеральный план КАМАЗ-СЕРВИС.

Чертежи выполнены в программе "Компас".

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 2800

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1879

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ