Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
hello@studiplom.ru
Меню

Организация постовых работ ТР на АТП с проектом устройства проверки усилия на ручнике

План зоны ТР на 5 постов Приспособа для замера усилия на ручнике

Содержание работы

Введение
1. Аналитический раздел
1.1. Характеристика АТП
1.2. Характеристика объекта проектирования
1.3. Описание управления производством
1.4. Обоснование улучшения
2. Расчетно-технологический раздел
2.1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий
2.2. Определение коэффициента технической готовности парка
2.3. Определение коэффициента использования парка
2.4. Определение общепаркового годового пробега
2.5. Определение годовой производственной программы ТО в номенклатурном выражении
2.6. Определение суточной программы по ТО
2.7. Расчет производственной программы по ТО в трудовом выражении
2.8. Определение нормативов трудоемкости
2.8.1. Определение общепарковый годовой трудоемкости ТО
2.8.2.Определение годовой трудоемкости зон ТО
2.8.3. Годовая трудоемкость сопутствующего ремонта зон ТО
2.9. Расчет производственной программы ТР
2.9.1. Определение расчетной трудоемкости ТР
2.9.2. Определение годовой общепарковой трудоемкости ТР
2.9.3. Определение годовой программы
2.9.3.1. Определение годовой программы зоны ТР
2.9.3.2. Определение годового объема работ зоны ТР
2.10. Расчет количества постов зоны ТР для наиболее загруженной смены
2.11. Определение численности исполнителей
2.12. Определение специализации постов зоны ТР по видам работ
2.13. Определение потребности в технологическом оборудовании
2.14. Определение площади зоны ТР
3. Организационный раздел
3.1. Организация управления технической службы
3.2. Описание технологического процесса зоны ТР
3.3. Профессионально-квалификационный состав рабочих зоны
3.4. Распределение рабочих по рабочим местам и постам зоны ТР
3.5. Определение проектного уровня механизации работ зоны
3.6. Режим труда и отдыха
3.7. Охрана труда
3.8. Охрана окружающей среды
3.9. Расчет количества и размеров окон
3.10. Расчет искусственного освещения
3.11. Расчет вентиляции
3.12. Санитарно-бытовое обслуживание
3.13. Санитария и гигиена труда
3.14. Техника безопасности
3.15. Пожарная безопасность
Операционно-технологическая карта автомобиля КамАЗ 5320
4. Расчетно-конструкторский раздел
4.1. Обоснование выбора
4.2. Устройство данного приспособления
4.3. Инструкция по использованию приспособления
4.4. Экономическая эффективность приспособления
5. Экономический раздел
5.1. Расчет годового фонда заработной платы производственных рабочих
5.1.1. Расчет среднего разряда ремонтных рабочих
5.1.2. Расчет часовой тарифной ставки
5.1.3. Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих занятых на ТР
5.1.4. Расчет доплат и надбавок
5.1.5. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время
5.1.6. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за неотработанное время
5.1.7. Общий фонд заработной платы
5.1.8. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего
5.1.9. Отчисления в единый социальный налог
5.2. Затраты на материалы
5.3. Затраты на запасные части
5.4. Амортизация ОПФ, обслуживающих процесс ТР
5.5. Стоимость ремонтного оборудования
5.6. Калькуляция себестоимости ремонтной службы
5.7. Расчет экономической эффективности проекта
Литература

Описание работы

Темой проекта является «Организация постовых работ зоны ТР АТП г. Красноярска».

АТП 5 находится на улице Парашютной 90, г Красноярска. Основное назначение предприятия перевозка грузов в городе и крае. АТП обслуживает предприятия и частных лиц по заказам. Основной подвижной состав составляет автомобили ЗИЛ и КамАЗ. Часть автомобилей с большим пробегом и после капитального ремонта. Режим работы предприятия 253 дня в году, категория условий эксплуатации преимущественно вторая.
Предприятие является комплексным, т.к. в нем имеется все основные зоны и участки, что позволяет проводить весь комплекс ТО, ТР на своей базе. Среди подразделений имеется зона ТР.

Анализируя работы зоны ТР, выявили некоторые недостатки:
- увеличенные простои автомобилей;
- низкая производительность труда;
- удовлетворительное качество работ из-за неправильной организации труда, отсутствия технологической документации и оснащения зоны оборудованием и приспособлением (большая доля ручного труда), так же из-за привлечения к ТР водителей. Техника безопасности в удовлетворительном состоянии. Выявлен недостаток освещения и прочее.

Для устранения недостатков предлагаю организовать постовые работы зоны ТР в соответствии с нормативной документацией:
- подобрать и расставить необходимое оборудование в соответствии с технологией;
- повысить квалификацию персонала;
- оснастить зоны приспособлениями, облегчающими труд;
- грамотно организовать труд рабочих;
- уделить внимание техники безопасности;
- разработать и внедрить операционные технологические карты и др.

В результате работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы зоны требуется 7 постов и 9 рабочих подобрано оборудование и расставлено в помещении без изменения площади.

Планировочное решение приведено на листе 1. Предлагаю один специализированный пост по замене агрегатов 4 специализированных поста для общих работ оснащенных подъемниками, 2 поста для работ несвязанных с вывешиванием автомобиля. Из подъемно-транспортного оборудования предлагаю кран-балку перекрывающую всю площадь помещения. Работы предлагаю выполнять по следующей схеме: мойка автомобиля – зона ожидания – диагностика – технические воздействия зоны ТР (замена неисправных агрегатов) – контроль качества.

На листе № 2 приведена карта организации труда на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

По заданию необходимо разработать операционную карту на замену коробки передач. Разработана карта на примере автомобиля КамАЗ 5320. Приведена в пояснительной записке.

По заданию необходимо разработать приспособление для облегчения труда ремонтных рабочих. Предлагаю приспособление для удержания клапана при замене пружин и ремонте головки блока без снятия её с двигателя. Сборочный чертеж приспособления и деталировка приведены на листе № 3 (указать указкой). Состоит из корпуса ввинчивающегося в отверстие свечи зажигания и зажима с рукояткой с помощью которых удерживается клапан в закрытом положении для фиксации стержня имеется фиксирующий винт.

В результате экономического расчета получили следующие результаты:
- экономический эффект от внедрения мероприятий составил 43099,1 руб.
- срок окупаемости капиталовложений 0,3 года, при повышении коэффициента технической готовности до 0,94, данные приведены на листе № 4 (указать указкой).
- себестоимость зоны ТР 331,8 руб./1000 км.

Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТР, снизить затраты и простои автомобилей.


Илья

Содержание архива

Записка пояснительная;
Чертежи:
- Зона ТР на АТП 5 тупиковых постов;
- Карта организации труда ТО-2;
- Приспособа для замера усилия на ручнике.

Чертежи в dwg

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 1000

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1927

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ