Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
hello@studiplom.ru
Меню

Организация зоны текущего ремонта на 8 типиковых постов в АТП

Планировка зоны ТР на 8 постов Гайковерт электрический подкатной для колес

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 8
1.1 Краткая характеристика предприятия 8
1.1.1 Назначение предприятия 8
1.1.2 Производственные площади 10
1.1.3 Структурная схема управления производством 11
1.1.4 Схема технологического процесса ТО и ТР 12
1.2 Назначение зоны текущего ремонта 13
1.3 Схема действующего технологического процесса в зоне ТР 14
1.4. Технико-экономические показатели предприятия 15
1.4.1 Система оплаты труда рабочих 15
1.4.2 Калькуляция себестоимости ТО и ТР 16
1.5 Положительные стороны в работе зоны ТР 17
1.6 Отрицательные стороны в работе зоны ТР 17
1.7 Обоснование целесообразности разрабатываемого проекта. 18
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 19
2.1. Определение расчетных периодичностей технических воздействий 20
2.1.1 Определение периодичности ТО – 1 нормативной для данных условий эксплуатации 20
2.1.2 Определение периодичности ТО-2 нормативной для данных условий эксплуатации 20
2.1.3 Определение средней величины циклового пробега нормативной для данных условий 20
2.1.4 Корректирование нормативов трудоемкости 22
2.1.5 Определение средней трудоемкости единицы ЕО, ТО и ТР / 1000 км. для подвижного состава 24
2.1.6 Определение коэффициента технической готовности парка 26
2.1.7 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 26
2.1.8 Определение общепаркового годового пробега 27
2.1.9 Определение числа обслуживания за год 28
2.1.10 Определение сменно суточной программы по ТО автомобилей 29
2.2 Определение годового объема работ 29
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР для П.С 31
2.2.2 Расчет количества постов зоны ТР для наиболее загруженной смены 32
2.3 Расчет численности производственных рабочих 33
2.4 Подбор оборудования и инструмента 37
2.5 Расчет производственной площади 37
2.6 Организация управления технической службой 39
2.7 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования 40
2.8 Описание технологического процесса зоны ТР 41
2.9 Профессионально - квалификационный состав рабочих зоны 41
2.10 Распределение рабочих по рабочим местам и постам зоны ТР 41
2.11 Основные мероприятия по охране труда и окружающей среде 41
2.11.1 Пожарная безопасность 44
2.11.2 Техника безопасности 45
2.11.3 Охрана труда 46
2.12 Расчет освещения 48
2.13 Расчет вентиляции 49
2.14 Охрана окружающей среды 51
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 52
3.1 Обоснование выбора приспособления 53
3.2 Устройство и работа данного приспособления 53
3.3 Геометрические параметры ведомого вала
3.4 Выбор и расчет шпоночного соединения
4. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Описание работы

Темой дипломного проекта является «Организация работы зоны текущего ремонта (ТР) в условиях АТП ЗАО «ПОЛЮС».

Направление деятельности добыча полезных ископаемых, перевозок грузов, транспортная обработка грузов, хранение и складирование.

Основной подвижной состав составляет автомобили САТ и Коматсу. Режим работы предприятия 365 дня в году, категория условий эксплуатации преимущественно пятая.

Предприятие является комплексным, т.к. в нем имеется все основные зоны и участки, что позволяет проводить весь комплекс ТО, ТР на своей базе. Среди подразделений имеется зона ТР.

Анализируя работы зоны ТР, выявили некоторые недостатки:
- увеличенные простои автомобилей;
- низкая производительность труда;
- удовлетворительное качество работ из-за неправильной организации труда, отсутствия технологической документации и оснащения зоны оборудованием и приспособлением (большая доля ручного труда), так же из-за привлечения к ТР водителей. Техника безопасности в удовлетворительном состоянии. Выявлен недостаток освещения и прочее.

Для устранения недостатков предлагаю организовать постовые работы зоны ТР в соответствии с нормативной документацией:
- подобрать и расставить необходимое оборудование в соответствии с технологией;
- повысить квалификацию персонала;
- оснастить зоны приспособлениями, облегчающими труд;
- грамотно организовать труд рабочих;
- уделить внимание техники безопасности;
- разработать и внедрить операционные технологические карты и др.

В результате работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы зоны требуется 8 постов и 34 рабочих подобранно оборудование и расставлено в помещении без изменения площади. Планировочное решение приведено на листе 1. Предлагаю один специализированный пост по замене агрегатов 4 специализированных поста для общих работ оснащенных подъемниками, 2 поста для работ несвязанных с вывешиванием автомобиля. Из подъемно-транспортного оборудования предлагаю кран-балку перекрывающую всю площадь помещения. Работы предлагаю выполнять по следующей схеме: мойка автомобиля – зона ожидания – диагностика – технические воздействия зоны ТР (замена неисправных агрегатов) – контроль качества.

На листе № 2 приведена карта организации труда на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям.

По заданию необходимо разработать операционную карту на замену коробки передач. Разработана карта на примере автомобиля САЙТ. Приведена в пояснительной записке.

По заданию необходимо разработать приспособление для облегчения труда ремонтных рабочих. При проведении слесарных работ по монтажу-демонтажу колес на предприятии применяется одни гайковерт для гаек колес. Так как на предприятии имеется большой парк техники, одного гайковерта не хватает, и слесарям ремонтникам приходится использовать ручной труд, это не соответствует требованиям безопасности и снижает производительность труда. Проектом предлагается ввести в зону текущего ремонта еще один гайковерт, но с доработанной конструкцией.

Применяемый в зоне ТР гайковерт ГАРО-2460 м, в процессе эксплуатации выявили некоторые недостатки:
- раму гайковерта поз. 1 и 3 необходимо усилить уголком равнополочным 50х50х4;
- маслостанция поз. 4 имеет собственный электрический привод, который показал низкую надежность в процессе эксплуатации, по его неисправности часто простаивает гайковерт, и приходится применять ручной труд. Проектом предлагается вместо электрической маслостанции установить ручной плунжерный насос, который более дешевле и надежнее маслостанции, он необходим для поднятия гайковерта на нужную высоту, для откручивания-закручивания гаек колес.
- муфта поз. 9 фрикционного типа, при износе фрикционов, пропадает передача крутящего момента, плюс, когда необходимо протянуть гайки колес до момента рекомендованного заводом изготовителем, она начинает буксовать. Поэтому проектом предлагается выполнить конструкторский расчет муфты, и выполнить ее подбор по критериям надежности, долговечности, ремонтопригодности.

В результате экономического расчета получили следующие результаты:
- экономический эффект от внедрения мероприятий составил руб.
- срок окупаемости капиталовложений 0,3 года, при повышении коэффициента технической готовности до 0,94, данные приведены на листе № 4.
- себестоимость зоны ТР 331,8 руб./1000 км.

Мероприятия позволят повысить эффективность работы зоны ТР, снизить затраты и простои автомобилей.


Илья

Содержание архива

Записка пояснительная;
Доклад для защиты диплома;
Чертежи:
- Планировка зоны ТО и ТР на 4 тупиковых постов;
- Планировка зоны ТР на 8 постов;
- Чертеж общего вида гайковерт электрический подкатной для колес;
- Сборочный чертеж гайковерта;
- Чертежи деталей;
- Спецификация;
- Карта организации ТР труда.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 1000

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1928

Есть готовые дипломные работы? Продай их у нас!

КУПИТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ