Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
hello@studiplom.ru
Меню

Совершенствование организации рабочих мест агрегатного участка в АТП

Планировка агрегатного участка Съемник подшипников и втулок

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
1.1 Краткая характеристика предприятия 7
1.1.1 Назначение предприятия 7
1.1.2 Производственные площади 7
1.1.3 Способ хранения подвижного состава 8
1.1.4 Структурная схема управления производством 9
1.1.5 Схема технологического процесса ТО и ТР 10
1.2 Характеристика объекта проектирования 10
1.2.1 Назначение участка 10
1.2.2 Помещение 11
1.2.3 Оборудование 11
1.2.4 Состояние охраны труда 12
1.2.5 Состояние противопожарной безопасности 12
1.2.6 Охрана окружающей среды на агрегатном участке. 12
1.2.7 Отрицательные стороны в работе агрегатного участка. 12
1.2.8 Положительные стороны в работе агрегатного участка 13
1.3 Обоснование необходимости улучшения организации агрегатного участка 13
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 15
2.1 Обоснование исходных данных для дипломного проекта 15
2.1.1 Расчет годовой производственной программы 15
2.1.2 Установление нормативов 15
2.1.3 Корректирование периодичности ТО 16
2.1.4 Корректирование нормативов трудоёмкости 17
2.1.5 Расчет коэффициента технической готовности 19
2.1.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку 19
2.1.7 Определение числа обслуживаний за год 20
2.1.8 Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей 20
2.2 Определение годового объема работ 21
2.2.1 Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава 21
2.2.2 Определение годового объема вспомогательных работ 23
2.3 Расчет численности производственных рабочих 23
2.4 Выбор технологического оборудования 24
2.5 Расчет площади агрегатного участка 26
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 27
3.1 Метод организации производства ТО и ремонта 27
3.2 Описание технологического процесса агрегатного участка 30
3.3 Основные мероприятии НОТ на участке 32
3.4 Связь агрегатного участка с отделом управления производством и другими отделами 33
3.5 Мероприятия по охране труда. Эстетика. Санитария 33
3.6 Производственный шум, ультразвук и вибрация 34
3.7 Расчет освещенности агрегатного участка 34
3.7.1 Расчет естественного освещения 34
3.7.2 Расчет искусственного освещения 35
3.8 Расчет вентиляции агрегатного участка 36
3.9 Техника безопасности при производстве работ на участке 37
3.10 Противопожарные мероприятия 38
4. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 42
4.1 Описание технологического процесса ремонта КПП 42
4.2 Принцип действия стенда с электромагнитным тормозом 48
4.3 Мощностной и прочностной расчеты стенда 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 51
5.1 Общий фонд оплаты труда работников с начислением в ЕСН 51
5.2 Материальные затраты на процесс ТО и TP автомобилей на участке 53
5.3 Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и TP автомобилей по проектируемому участку 54
5.4 Смета затрат по ремонтной зоне 56
5.5 Расчет экономической эффективности от улучшения организации работ на участке 57
5.5.1 Расчет дополнительных капиталовложений на участке 58
5.5.2. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений 58
5.5.3 Годовая экономическая эффективность 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 61

Описание работы

Дипломный проект на тему: "Совершенствование организации рабочих мест агрегатного участка в АТП".

Данное предприятие - лидер российской золотодобычи и наиболее привлекательное по условиям зарплаты и жизни вахтовиков предприятия. В настоящее время компания разрабатывает открытым способом три компактно расположенных золоторудных месторождения -"Олимпиада", "Благодатное", "Титимухта". Численность работников около 10000 человек. Расположено предприятие в пос. Еруда, Северо-Енисейского района.

Основной производственный процесс – добыча полезных ископаемых, перевозка пассажиров и грузов, осуществляется. На территории выполняются вспомогательные процессы, связанные с обеспечением готовности подвижного состава к перевозочной работе. Предприятие располагает необходимыми сооружениями и техническими средствами для хранения запасных частей, горюче-смазочных материалов, гаражными стоянками и другими закрытыми помещениями для ТО и ТР, постом приема и выпуска автомобилей на линию.

В дипломном проекте поставлена цель, разработать агрегатный участок с организацией работ, представлена конструкция приспособления облегчающего труд слесаря агрегатчика, с разработкой технологических карт на ремонт агрегата.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
1. Проведен конструкторский поиск с прочностным расчётом и разработан съёмник механический самоцентрирующийся ля ограниченного пространства, для ремонта агрегатов, разработана конструкторская документация съемника;
2. Проведен технологический расчет годовой производственной программы всех видов ТО и ТР, с расчетом численности производственных рабочих, проведен подбор технологического оборудования с расстановкой их в плане;
3. Рассчитаны технико-экономические показатели проекта;
4. Представлено обоснование безопасности жизнедеятельности и охраны труда на предприятии.

В настоящее время агрегатный участок содержит следующие отрицательные стороны в организации и технологии выполнения ремонта агрегатов:
1. Недостаток современного должного оборудования, приспособлений, инструмента.
2. Отрицательным является то, что на участке не слишком хорошо развита материально-техническая база. Отсутствие различных съемных приспособлений замедляет производственный процесс на участке.

Данный фактор повышает трудоемкость и усложняет труд ремонтных рабочих, что приводит к увеличенному простою автомобиля в текущем ремонте.
3. Для разборки агрегатов приходится применять нетрадиционные способы снятия различных узлов, что может привести к травматизму.
2. Недостаток рабочих на участке.
3. 2-х сменный режим работы участка с пересменками.
4. Плохая организация и управление работами на участке.

В результате проделанной работы был произведен технологический расчет. Для эффективной работы участка для обслуживания карьерных автосамосвалов САТ, Коматсу Белаз 130 тонн потребуется 10 человек, учитывая особенности организации предлагаю:

Вахтовый метод работы, в связи с большой удалённостью предприятия от «большой земли» и острая нехватка численности трудового населения среди местного. Вахта 2 месяца работы -1 месяц междувахтовый отпуск.

В настоящее время работа осуществляется следующим образом – слесаря работают 7 дней в дневную смену с 08:00 до 20:00 и часовый перерывом на обед, на 8 день выходной, затем снова работают 7 дней в дневную смену, на 8 день выходной, затем пересменок работают 7 дней в ночную смену с 20:00 до 08:00 и часовый перерывом на обед, на 8 день выходной, затем 7 дней в ночную смену с на 8 день выходной или уезд с вахты и заезд второй вахты.

Таким образом всегда соблюдается норма рабочего времени согласно производственного календаря и люди успевают отдохнуть в период междувахтового отпуска.

По технологическому расчету необходимо увеличить численность слесарей с 6 до 10 человек. Составлен график выходов слесарей агрегатного участка. Приведён в приложении.
Подобранно оборудование и расставлено в помещении без изменения площади. Планировочное решение приведено на листе 1. Расстановка и номенклатура оборудования приведена с учетом рекомендаций планировочных решений для автотранспортных предприятий.
На листе № 2 приведена карта организации труда на ремонт главной передачи, на которой указаны: трудовые процессы, организация рабочего места, режим обслуживания, рабочих мест, условия труда, нормативы выработки и требования к исполнителям. Разработана операционно-технологическая карта на замену КПП.

ри обслуживании и ремонте агрегатов необходимо осуществлять снятие шкивов, крышек, подшипников, втулок, шестерён и так далее, т.е деталей поставленных с натягом. Так по этим причинам предлагаю конструкцию съемника универсального самоцентрирующегося с винтовым приводом и саму его конструкцию. На листе 4 приведен разработана конструкторская документация.

Мероприятия позволят повысить эффективность работы агрегатного участка, снизить затраты и получить прибыль от результатов деятельности предприятия.


Илья

Содержание архива

Записка пояснительная;
Доклад к защите по теме проекта;
Чертежи:
- А1 Карта организации труда и технологическая карта;
- Технико-экономические показатели;
- План Агрегатного участка;
- Общий вид стенда обкатки ведущих мостов;
- Чертежи съёмника подшипников и втулок;
- Деталировочные чертежи;
- Спецификация.

Чертежи в cdw и dwg.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Цена дипломной работы 1000

Нашли дешевле? Где? Сделаем еще дешевле!

ID работы: N-DP-1931

КУПИТЬ РАБОТУ