Войти
Проект-Технарь
Курсовые работы
Данный раздел посвещён курсовым проектам по АТП, СТО, ДВАС и т.д.
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Технический расчёт АТП - Расчёт зоны текущего ремонта

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 2
1. Технико-экономическое обоснование выполняемого проекта. 3
1.1. Краткая характеристика ТОО «Таксопарк №1» г. Усть-Каменогорска. 3
1.2. Анализ производственных показателей. 4
2. Технический расчёт. 5
2.1 Исходные данные. 5
2.2. Корректирование периодичности ТО и пробега до КР. 5
2.3 Расчет производственной программы по ТО. 6
2.4 Расчет годовых объемов работ по ТО. 7
2.4.1 Корректирование нормативных трудоемкостей по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. 10
2.5 Расчет трудоемкости диагностирования Д-1, Д-2. 11
2.6 Расчет трудоемкости СО. 12
2.7 Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО-2, Д-2, ТР. 12
3.Организация и управление производством технического обслуживания и текущего ремонта. 14
3.1. Технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта. 14
3.2 Методы проведения ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР. 15
4. Технический проект зоны текущего ремонта. 17
4.1. Назначение зоны текущего ремонта. 17
4.2. Расчёт зоны текущего ремонта. 17
4.3. Подбор оборудования для зоны текущего ремонта 17
4.4 Технология выполнения работ. 20
5. Охрана труда. 21
5.1 Охрана окружающей среды, охрана труда и техника безопасности. 21
5.2 Требования безопасности перед началом работы 21
5.3 Требования безопасности во время работы 22
5.4 Требования безопасности в аварийных ситуациях 23
6. Экономическая часть. 24
6.1 Экономическая эффективность и срок окупаемости приспособления. 24
6.2 Экономическая эффективность проекта. 28
Вывод. 31
Список литературы. 32

Курсовая работа по дисциплине «Проектирование предприятия автотранспорта» и специальности "автомобили и автомобильнео хозяйство"

Одним из важнейших условии эффективного использования машин в автомобильном парке является высокий уровень их технического обслуживания. Рациональное организация технического обслуживания автомобильного парка, совершенная инженерно – техническая служба автобазы обеспечивает своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт, правильное хранение и высокие показатели надёжности машин. Постоянное техническая готовность автомобильного парка позволяет добиться высокой производительности агрегатов, выполнять работы в быстрейшие сроки, снижать затраты труда и средств, свести к минимуму износ автомобильной техники и удлинить срок её службы.

Исходные данные:
Список автомобилей 70
Количество машин ГАЗ-3110 - 50 штук.
ГАЗЕЛЬ - 20 штук.
Среднесуточный пробег двух марок – 300 км.
Место эксплуатации - г. Усть-Каменогорск.
Категория эксплуатации – 3
Проект зоны - реконструкция зоны текущего ремонта .


Автор работы: Евгений Александрович

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный;
3. Производственный корпус;
4. План зоны ТР.

Стоимость работы составляет 1500.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!