Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организация СТО на предприятии с усовершенствованием стенда правки балки переднего моста авто

Генеральный план предприятия График загрузки автотракторного парка
План корпуса ЦРМ после реконструкции Стенд для правки балок

Содержание работы

Содержание

Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
1.1 Общие сведения о предприятие 4
1.2 Организационная структура предприятия и структура трудовых ресурсов 4
1.3 Климат, почвы, земельные угодья 4
1.4 Материально-техническая база предприятия 5
1.5 Показатели хозяйственной деятельности предприятия 7
2 Обоснование и выбор способа технического обслуживания автомобильного парка 9
2.1 Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта 9
2.1.1 Техническое обслуживание автомобилей 9
2.1.2 Техническое обслуживание тракторов и спецтехники. 12
2.2 Организация технического обслуживания на предприятии 13
2.3 Технологическая карта проведения технического обслуживания автомобиля 16
3 Планирование технической эксплуатации машин 17
3.1 Исходные данные для планирования 17
3.2 Расчет количества дней между обслуживанием автомобилей 18
3.3 Определение количества технических обслуживаний и ремонтов 19
3.3.1 Определение количества воздействий на автомобили 19
3.3.2 Расчеты объема технических взаимодействий для тракторов 20
3.4 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту 22
3.4.1 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей 22
3.4.2 Определение трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту тракторов 23
3.5 Расчет производственных участков 24
3.5.1 Состав производственных участков 24
3.5.2 Распределение трудозатрат по участкам 24
3.6 Определение количества рабочих для обслуживания машинного парка 25
4 Разработка станции технического обслуживания 28
4.1 Расчет и подбор оборудования 28
4.2 Расчет площадей производственных участков 32
4.3 Выбор подъемно-транспортного оборудования (ПТО) 33
4.4 Расчет искусственного освещения 34
4.5 Расчет искусственной вентиляции 34
4.6 Расчет расхода электроэнергии 34
4.7 Расчет потребного количества топлива на обогрев здания станции технического обслуживания 35
5 Усовершенствование стенда для правки балки переднего моста автомобиля 36
5.1 Назначение, устройство и принцип работы устройства 36
5.2 Анализ существующих конструкций стендов 36
5.3 Предлагаемая конструкция стенда 38
5.4 Инженерные расчеты предлагаемой конструкции 39
5.4.1 Выбор масляного насоса 39
5.4.2 Расчет привода масляного насоса 40
5.4.3 Расчет конструкции масляного бака 41
5.4.4 Расчет трубопроводов 41
5.4.5 Выбор распределительного устройства 42
5.4.6 Расчет основных деталей 43
5.5 Основные регулировки и работа на стенде 44
5.5.1 Описание работы стенда, основные регулировки 44
5.6 Техника безопасности при работе на стенде 44
5.7 Патентное исследование 45
6 Охрана труда и окружающей среды 46
6.1 Анализ потенциально вредных производственных факторов 46
6.2 Основные мероприятия по охране труда 46
6.3 Расследование и учет несчастных случаев на предприятии 47
6.4 Модель несчастного случая 48
6.5 Меры безопасности при пользовании средствами технического обслуживания и диагностики на предприятии 49
6.6 Требования безопасности при обслуживании и диагностике автомобилей 50
6.7 Производственная санитария 51
6.8 Пожарная безопасность 53
6.9 Охрана окружающей среды 54
7 Расчет экономической эффективности внедрения проектируемых мероприятий 58
7.1 Методика расчета экономического эффекта 58
7.2 Расчет общих затрат 58
7.3 Расчет себестоимости работ 60
7.4 Расчет годового экономического эффекта 60
7.5 Расчет периода окупаемости 60
7.6 Определение коэффициента трудовой готовности 60
7.7 Обоснование экономического эффекта от внедрения диагностического комплекса 61
7.8 Расчет экономического эффекта от внедрения диагностического комплекса 62
Список использованных источников 68
ПРИЛОЖЕНИЕ А 69
Таблица А.1 - Технологическая карта проведения ТО 69

Описание работы

Для данного предприятия целесообразно применить метод организации технологического процесса на универсальных постах. Этот метод организации технического обслуживания (ТО) принимается для предприятий с малой сменной программой по ТО, в которых эксплуатируется разнотипный подвижной состав. При универсальном методе все обязательные работы каждого вида технического обслуживания выполняют на одном универсальном посту, за исключением уборочно-моечных работ, которые проводят на отдельных специализированных постах, одной комплексной бригадой. Расположение постов преимущественно тупиковое. Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии на контрольно-техническом пункте (КТП). При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. Основной контроль технического состояния должен вестись при возврате подвижного состава с линии. Планирование работ по ТО и ремонту подвижного состава ведется в группе обработки и анализа информации техником по ТО и Р на основании фактического пробега автомобилей. Плановые показатели количества обслуживания за месяц и рабочий день дается плановым отделом. Техник по ТО и Р составляет календарный план-график проведения ТО, который утверждается главным инженером предприятия, после чего, на основании изучения и учета фактического пробега составляется распоряжение по согласованию с механиком предприятия о постановке автомобилей на ТО-1 за 1-2 дня, а на ТО-2 за 2-3 дня до проведения обслуживания. Распоряжение утверждается главным инженером и передается диспетчером службы эксплуатации диспетчерам АРМ и начальнику ОТК для организации контроля выполнения работ.

До проведения работ должна быть составлена карта диагностирования (соответственно Д-1 и Д-2). Карта диагностирования передается диспетчеру производства для планирования и учета работ. При возвращении с линии неисправного автомобиля механик составляет заявку на ремонт по установленной форме. Заявка регистрируется в специальном журнале и передается вместе с автомобилем диспетчеру ЦУП. Затем автомобиль поступает в зону ежедневного обслуживания, и далее при наличии свободных постов соответственно на посты диагностики или ТР. При отсутствии свободных мест на постах, автомобиль поступает в зону ожидания. Постановка автомобиля на посты ТО и Р производится по распоряжению диспетчера производства. По окончании выполнения работ по ТО и Р производится приемка автомобиля мастером ОТК. С целью проверки качества выполнения работ, возможно проведение диагностики, после чего автомобиль ставится в зону хранения. Блок-схема технологического процесса ТО и Р автомобиля. После оформления необходимой документации по ТО и Р (листки-заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д.) они обрабатываются и сдаются на хранение в группу оперативного учета и анализа информации ЦУП.

Контроль качества проведения ТО и Р является частью производственного процесса. Конечной целью контроля является предупреждение брака и повышение качества выполняемых работ. Объективными показателями качества работ являются продолжительность безотказной работы автомобиля на линии после ТО и Р. Основные функции контроля качества ТО и Р подвижного состава возлагаются на отдел технического контроля (ОТК). Специалисты ОТК основное внимание уделяют проверке технического состояния автомобиля при выпуске на линию и возврате на предприятие, а также контролю качества работ, выполняемых непосредственно на автомобиле.


Автор работы: Александр Николаевич Таут

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. График загрузки автотракторного парка 1 лист формата А1;
4. График ТО автотракторного парка 1 лист формата А1;
5. План корпуса до и после реконструкции 2 лист формата А1;
6. Стенд для правки балок 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Организация СТО на предприятии с усовершенствованием стенда правки балки переднего моста авто
График загрузки автотракторного парка

2600.00 ₽