Войти
Проект-Технарь
Конструкторские
Конструкторские работы дипломных проектов
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню

Стенд проверки тормозной системы грузовых авто

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

1 Патентный поиск 1
2 Расчет конструкции 2
2.1 Проектный расчет 2
2.1.1 Расчет параметров тормозного стенда 2
2.1.2 Выбор электродвигателя 4
2.1.3 Выбор редуктора 4
2.1.4 Проектный расчет вала 5
2.1.5 Подбор соединительных муфт 5
2.1.6 Выбор подшипников 6
2.1.7 Расчет подъемника пневматического 6
2.1.8 Выбор приводной роликовой цепи. 7
2.2 Проверочный расчет 8
2.2.1 Проверка долговечности подшипников 8
2.2.2 Расчет вала на прочность 9
2.2.3 Эффективность конструктивного решения 11
3 Описание конструкции стенда 11
3.1 Устройство стенда 11
3.2 Работа тормозного стенда 13
4 Расчет показателей технической характеристики тормозного стенда 14

Технология диагностирования на тормозном стенде следующая: Включением правого электромагнита пневмораспределителя сжатый воздух подается в поршневые полсти пневматических подъемников, платформы подъемников поднимаются вверх. Автомобиль заезжает на платформы стенда колесами одной из осей. Включением левого электромагнита пневмораспределителя сжатый воздух подается в штоковые полости, платформы подъемников опускаются вниз. Колеса автомобиля встают на ролики стенда. При полном опуске платформ подъемников лыжи, закрепленные снизу платформ наезжают на ролики конечных выключателей, в результате чего происходит включение приводных электродвигателей. Ролики стенда вращаются, вращая колеса автомобиля.
Человек, сидящий в кабине автомобиля, постепенно нажимает на педаль тормоза. Возникшие при этом тормозные силы производят торможение роликов. Реактивные моменты возникают на статорах балансирных электродвигателей. Статоры электродвигателей при помощи рычагов опираются на нагрузочные устройства с датчиками. Величина внутреннего сопротивления датчика меняется пропорционально давлению в нагрузочном устройстве. Измеренные величины обрабатываются и выводятся на экран монитора, после чего они сопоставляются с нормативами.
По окончании процесса диагностирования приводные электродвигатели отключаются, после чего включается правый электромагнит пневмораспределителя. Сжатый воздух из штоковых полостей подъемников выходит в атмосферу, в поршневые полости подъемников подается сжатый воздух и происходит подъем платформ подъемников. После остановки подъемников в верхнем положении, автомобиль может беспрепятственно съехать со стенда.
При отключении электромагнитов пневмораспределителя, поршневая полость цилиндров соединяется с атмосферой, платформы опускаются вниз под собственным весом.

Автор работы: Евгений Перегудов

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Шток.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы.cdw
- Анализ существующих конструкций тормозных стендов.cdw
- Перечень операций по диагностированию на тормозном стенде.cdw
- Крышка нижняя.cdw
- Крышка.cdw
- Диск поршня.cdw
- Стенд для проверки тормозной системы. Спецификация.spw

Стоимость работы составляет 2000.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!