Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню
Система скидок на сайте Проект-Технарь

Организация ТО и ТР автопарка с разработкой стенда испытания головок цилиндров

Генеральный план ОАО СЛАВМО Деталировка стенда для гидравлического испытания головки блока цилиндров двигателя
Деталировка стенда для гидравлического испытания ГБЦ Стенд для испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ

Содержание работы

Введение 5
1 Производственно-техническая характеристика предприятия 6
1.1 Общие сведения о предприятии 6
1.2 Структура управления предприятием 7
1.3 Структура работы гаража 8
1.4 Ремонтная база 9
1.5 Организация нефтехозяйства 9
1.6 Правовые основы деятельности подразделения 10
1.7 Список автотранспортных средств ОАО 11
1.8 Заработная плата 12
1.9 Штатная численность 14
1.10 Анализ деятельности подразделения 14
1.11 Анализ внешней среды фирмы 15
1.11.1 Общехозяйственная конъюнктура 15
1.11.2 Рыночная конъюнктура 19
1.11.3 Внешняя микросреда 22
1.12 Анализ внутренней среды фирмы 23
1.12.1 Товарная политика 23
1.12.2 Сбытовая политика 23
1.12.3 Ценовая политика 25
1.12.4 Политика продвижения 27
1.12.5 Организация маркетинга 29
2 Расчет и проектирование РММ 31
2.1 Расчёт годовой программы и трудоёмкости работ ЦРМ 31
2.1.1 Порядок расчёта трудоёмкости проведения работ автомобилей 31
2.2 Расчёт отделений мастерской. 36
2.2.1 Состав отделений 36
2.3 Расчёт количества рабочих. 38
2.4 Расчёт и подбор оборудования 40
2.4.1 Отделение наружной мойки 40
2.4.2 Отделение разборочно-моечное 41
2.4.3 Отделение ремонтно-монтажное. 42
2.4.4 Отделение обработки двигателей 43
2.4.5 Отделение слесарно-механическое 43
2.4.6 Отделение кузнечно-сварочное 44
2.4.7 Зона технического обслуживания автомобилей 44
2.5 Расчёт площадей отделений 52
2.6 Выбор подъёмно-транспортного оборудования 54
3 Разработка стенда для гидравлического испытания головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ 55
3.1 Принцип действия 55
3.2 Выбор насоса 55
3.3 Выбор электродвигателя 55
3.4 Расчёт винтовых соединений 56
3.5. Расчёт сварных соединений на прочность 58
3.6 Расчёт и выбор подшипников опоры выходного вала 59
3.6.1 Определение реакций опор 59
3.6.2 Проектный расчёт вала 60
3.6.3 Выбор подшипников 61
3.7 Анализ патентных исследований 62
4 Охрана труда и окружающей среды 63
4.1 Анализ условий труда 63
4.2 Вопросы охраны труда 65
4.3 Общие требования безопасности при проведении ТО и ТР автомобилей 67
4.4 Производственная санитария 67
4.5 Пожарная безопасность 69
4.6 Охрана окружающей среды 69
4.7 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 70
5 Экономическая эффективность проектируемых мероприятий 72
5.1 Общее положение 72
5.2 Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 72
5.3. Расчет эксплуатации расходов 77
5.4 Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта 85
Заключение 87
Список использованных источников 88

Описание работы

Для технического обслуживания и текущего ремонта на предприятии есть своя ремонтно-механическая мастерская. В настоящий момент, которая находятся на территории предприятия и имеет различные отделения для наружной мойки, разборочно-моечное, агрегатное, шиномонтажное, кузнечно-сварочное, участки по ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторный, электротехнический, зону ТО, санитарно-бытовой узел, контору, инструментальную кладовую и складские помещения. Но во время прохождения преддипломной практики, ознакомившись с организацией технических работ по ТО и Р автомобилей, были выявлены некоторые недостатки: отсутствие необходимых отделений и участков( таких как: отделение обкатки, моторного отделения, участков столярно-обойного, слесарно-механического, медницко-жестянницкого и зоны ТР), не достаточное количество оборудования, что вызывает несоблюдение технологий, не позволяет качественно выполнять работу.

Поэтому целью проектирования являются реконструкция имеющейся ремонтной базы предприятия, определение количества необходимого ремонтного оборудования, совершенствование организации работ по ТО и ремонту техники. Все эти мероприятия проводятся с учетом возможного увеличения объемов продукции. В проектируемом варианте не предусмотрено строительство новых зданий, а лишь проведена реконструкция существующего гаража. Это позволяет с минимальными затратами увеличить коэффициент технической готовности автомобильного парка, а следовательно, и уменьшить себестоимость продукции. Для обоснования проектных мероприятий выполнены необходимые технологические расчёты: определение годовой программы и трудоёмкости работ по ТО и Р, количество рабочих по специальности, расчёт и подбор технологического оборудования, определение площади участков и зон. С учётом полученных площадей предложена перепланировка здания РММ, введены недостающие отделения.

В качестве конструктивной разработки предложен стенд для гидравлического испытания головки блока двигателя. По техническим требованиям при ремонте двигателя головка блок-картера подлежит опрессовке водой для выявления неплотностей рубашки охлаждения. Головка блока устанавливается на стойки, имеющие заглушки с резиновыми прокладками, которые закрывают отверстия для прохода воды у испытуемой головки. Необходимое усилие прижима головки к стойкам обеспечивается двумя винтовыми зажимами. Положение головки, необходимое для испытания, фиксируется тремя упорами (одним боковым и двумя передними). Отверстия для подвода и отвода воды закрываются фланцами с резиновыми прокладками, которые прижимаются при помощи винтовых зажимов, установленных на кронштейнах, через одно из них подаётся вода при испытании головки. Полость водяной рубашки заполняется водой с рабочим давлением 0,4 МПа. Места течи и повреждений, обнаруженные при испытании отмечают краской для последующего ремонта. В четвертой части пояснительной записки дан анализ опасных и вредных производственных факторов и меры безопасности при техническом обслуживании автомобильного парка.

В пятой части произведён расчёт технико-экономических показателей, которые ожидается получить при внедрении предложенных в проекте мероприятий. Расчёт выполнен методом сравнения базового и проектного вариантов. В результате внедрения предложенной реконструкции РММ и стенда уменьшается время простоя автомобиля в ремонте. Следовательно, машины используются более эффективно, что позволяет уменьшить себестоимость продукции, а это позволит если не снизить цены, то, хотя бы, не увеличивать их с ростом инфляции. Рассчитанные технико-экономические показатели представлены на данном листе графической части. Расчеты показали, что в проектном варианте удельные расходы снизились на 32%, вложенные в реконструкцию средства окупятся за 1,5 года. Следовательно, разработанный вариант организации производства экономически целесообразен. Рентабельность инвестиций – это показатель эффективности инвестиций, чистая прибыль, поделенная на объём инвестиций. Иногда рентабельность инвестиций определяется как отношение чистой прибыли к сумме акционерного капитала и долгосрочного долга.


Автор работы: Вячеслав Анатольевич Угрюмов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный 1 лист формата А1;
3. План гаража 1 лист формата А1;
4. План гаража после реконструкции 1 лист формата А1;
5. План корпуса до реконструкции 1 лист формата А1;
6. План корпуса после реконструкции 1 лист формата А1;
7. Сборочный чертеж 1 лист формата А1;
8. Деталировка 1 лист формата А1;
9. Спецификации 2 листа формата А4;
10. Экономические показатели 1 лист формата А1.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2600

Оплата

Укажите ваш email:

Просмотренные работы


Организация ТО и ТР автопарка с разработкой стенда испытания головок цилиндров
Деталировка стенда для гидравлического испытания головки блока цилиндров двигателя

2600.00 ₽