Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, hello@studiplom.ru
Меню

Ремонт машин в ЦРМ с проектом восстановления корпуса КПП

План ЦРМ Установка для восстановления корпуса коробки передач
 Корпус коробки передач трактора МТЗ-82 Приспособление для крепления ККП

Содержание работы

Введение 5
1 Формирование исходных данных для проектирования 6
1.1 Общая характеристика хозяйства 6
1.2 Имеющиеся средства механизации в хозяйстве и их годовая нагрузка 6
1.3 Ремонтно-обслуживающая база хозяйства 8
1.4 Характеристика кадрового состава работников, занятых ремонтом и ТО машин в хозяйстве 9
1.5 Фактически сложившееся планирование ТО и ремонта машин в хозяйстве 9
1.6 Фактически сложившийся метод организации общего технологического процесса ремонта машин в ЦРМ 10
1.7 Цель и задачи проектирования 10
2 Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве и составление календарного плана 12
2.1 Методика расчета и результаты 12
2.1.1 Тракторы 12
2.1.2 Автомобили 14
2.1.3 Комбайны 14
2.1.4 Сельскохозяйственные машины 15
2.2 Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ 17
2.3 Прогнозирование коэффициента готовности машин 18
2.4 Обоснование и распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их выполнения 18
2.5 Годовая производственная программа ЦРМ 21
3 Проектирование производственного процесса ремонта машин в ЦРМ 22
3.1 Режим работы ЦРМ и расчёт фондов времени исполнителей и оборудования 22
3.2 Уточнение производственной структуры ЦРМ 22
3.3 Расчет персонала ЦРМ 26
3.4 Расчёт потребности ЦРМ в оборудовании 27
3.5 Расчёт потребности ЦРМ в площадях 29
3.6 Расчёт площади ремонтно-монтажного участка 30
3.7 Рекомендации по организации труда рабочих в ЦРМ и по организации общего технологического процесса 33
4 Разработка технологического процесса восстановления корпуса коробки передач трактора МТЗ-82 35
4.1 Исследование износов посадочных мест под втулки посадочных мест под подшипник и математическая обработка опытной информации 35
4.1.1 Проверка опытной информации об износе посадочных мест под втулки на наличие выпадающих точек 36
4.1.2 Выбор теоретического закона распределения вероятности износов посадочных мест под втулки 39
4.1.3 Определение доверительных границ рассеяния среднего значения износов посадочных мест под втулки 40
4.1.4 Оценка относительной ошибки среднего значения износа крышек и определение объема выборки 41
4.1.5 Построение графика дифференциальной и интегральной функции распределения вероятности износа посадочных мест под втулки 41
4.2 Основные дефекты восстанавливаемой детали 42
4.3 Устранение неисправностей 42
4.4 Выбор способа восстановления деталей 43
4.5 Расчет режимов и норм времени по операциям заданного технологического процесса 44
5 Разработка конструкции приспособления для крепления корпуса коробки передач при расточке на станке 47
5.1 Актуальность устройства для крепления корпуса 47
5.2 Конструктивные и прочностные расчеты 47
5.3 Описание устройства и работы приспособления 53
6. Безопасность и экологичность 54
6.1 Состояние охраны труда в хозяйстве 54
6.2 Мероприятия по улучшению условий труда 55
6.3 Основные требования обеспечения безопасности при эксплуатации предлагаемого приспособления 56
6.4 Пожарная безопасность 57
6.4.1 Расчёт пожарного запаса воды: 58
6.5 Экологичность 59
7 Экономическая эффективность ремонта и ТО машин в ЦРМ и разработанного приспособления 61
7.1 Экономическая эффективность ремонта и ТО машин в ЦРМ 61
7.1.1 Расчет капиталовложений в дооснащенную ЦРМ 61
7.1.2 Себестоимость ремонта машин и оборудования 61
7.1.2.1 Годовая программа ремонтной мастерской 62
7.1.2.2 Прямые затраты 62
7.1.2.3 Общепроизводственные затраты 63
7.1.3 Экономия от снижения себестоимости условного ремонта 64
7.1.4 Эффективность дополнительных капвложений в дооснащенную мастерскую 64
7.1.4.1 Срок окупаемости дополнительных капвложений 64
7.1.4.2 Коэффициент эффективности дополнительных капвложений 65
7.1.5 Приведенные затраты на один условный ремонт 65
7.1.6 Коэффициент использования площади предприятия 65
7.2 Экономическая эффективность разработанного приспособления для расточки отверстий корпуса КП трактора МТЗ-82 66
7.2.1 Программа ремонтов в ЦРМ хозяйства 66
7.2.2 Продолжительность выполнения одного ремонта 66
7.2.3 Трудоемкость программы технологического процесса ремонта 66
7.2.4 Производительность труда на технологическом процессе 66
7.2.4.1 Рост производительности труда 67
7.2.5 Эксплуатационные затраты на выполнение технологического процесса 67
7.2.5.1 Заработную плату рабочего 67
7.2.5.2 Амортизационные отчисления 67
7.2.5.3 Затраты на ремонты и ТО оборудования 69
7.2.5.4 Стоимость технологической электроэнергии 69
7.2.5.5 Прочие затраты 69
7.2.6 Экономия эксплуатационных затрат 70
7.2.7 Срок окупаемости дополнительных капвложений 70
Заключение 71
Список использованных источников 72

Описание работы

В настоящем дипломном проекте проведен анализ организации ремонта и технического обслуживания машин, изучено состояние технического сервиса машин в ФГУП «Кореновское» Кореновского района. Рассчитаны годовые объемы ремонтно-обслуживающих работ по обеспечению готовности машин, произведено их распределение по месту проведения. Обоснована рациональная организация технологического процесса ремонта машин в ФГУП «Кореновское», предложены мероприятия по технологическому оснащению ремонтной мастерской. Разработан маршрутно-операционный технологический процесс на восстановление отверстий корпуса коробки передач. Разработана конструкция приспособления для крепления корпуса коробки передач трактора МТЗ-82 на станке. Выполнен прочностной расчет деталей приспособления. Рассмотрены вопросы безопасности труда и экологичности планируемых мероприятий. Приведены расчеты по экономической эффективности новой организации ремонта и технического обслуживания машин и разработанного приспособления.

1. Расчет пропускной способности мастерской показал, что существующие площади участков достаточны для выполнения разборочно-сборочных работ. Вместе с тем некоторые из них требуют дооснащения новым технологическим оборудованием, что и сделано в настоящем проекте.

2. Эффективными путями повышения коэффициента готовности МТП в сложившейся ситуации в хозяйстве являются:
- установление инженерным расчетом объективно существующих в хозяйстве объемов ремонтно-обслуживающих работ;
- разработка годового плана потребности в ресурсах для технического обслуживания и ремонта машин и его финансирование;
- обеспечение руководством хозяйства приоритета обновлению ремонтно-технологического оборудования, поскольку недостаточно обновляемый парк может нормально работать, если есть соответствующая технологическая база ремонта;
- обеспечение технологических процессов ремонта нормативно-технической и технологической документацией;
- внедрение эффективных технологических процессов ремонта машин и в первую очередь, восстановления изношенных деталей;
- выведение оплаты труда ремонтников на уровень, превышающий оплату труда лучших механизаторов хозяйства.

3. Внедрение приспособления для расточки отверстий корпуса коробки передач позволит снизить эксплуатационные затраты с 42600 руб. до 16900 руб. Экономия денежных материальных средств от снижения эксплуатационных затрат составит 25700 руб.

В целом проведена работа по технологическому дооснащению и совершенствованию организации ремонта машин в ЦРМ экономически целесообразна, так как обеспечивается снижение себестоимости ремонтных работ.


Автор работы: Евгений Перегудов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Маршрутная карта ремонта корпуса коробки передач трактора.cdw
- Установка для восстановления корпуса коробки передач.cdw
- Календарный план РОР.cdw
- Распределение РОР по видам машин.cdw
- План ЦРМ.cdw
- Показатель технико-экономический.cdw
- Ведомость проеекта лист 1.cdw
- Ведомость проеекта лист 2.cdw
- График загузки ЦРМ.cdw
- Корпус коробки передач трактора МТЗ-82.cdw
- Приспособление для крепления ККП. Спецификация.spw
- Приспособление для крепления корпуса коробки передач.cdw
- Плита.cdw
- Шток.cdw
- Поршень.cdw
- Конус.cdw
- Ось.cdw
- Опора.cdw
- Шайба.cdw
- Цилиндр. Спецификация.cdw
- Цилиндр.cdw
- Схема маршрутов технологического процесса восстановления ККП.cdw

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив внизу страницы.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Вебмани или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты - указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Телефон: +7(903) 982 12 16, +7(965) 988 37 05
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru
Не нашли то, что искали или остались вопросы? Напишите нам!

Стоимость работы составляет 2400

ID работы: N-DP-439

КУПИТЬ РАБОТУ СКАЧАТЬ АРХИВ