Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, help@studiplom.ru
Меню


Организации ТО и ТР автомобильной техники в условиях службы транспорта

Генеральный план после реконструкции Производственный корпус для проведения То и ТР до реконструкции
Производственный корпус для проведения ТО и ТР после реконструкции Технико-экономические показатели
Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Содержание работы

Введение 4
1 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы ООО «Телекомстрой» 5
1.1 Общие сведения о предприятии 5
1.2 Характеристика ремонтно-обслуживающей базы 5
1.3 Выводы и обоснования дипломного проекта 10
2 Расчёт годовой программы и трудоёмкости работ ООО «Телекомстрой» 11
2.1 Исходные данные для расчёта. 11
2.2 Определение скорректированной периодичности выполнения ТО и ТР. 12
2.3 Определение коэффициента технической готовности 13
2.4 Определение коэффициента перехода от цикла к году 13
2.5 Определение скорректированных норм трудоёмкости производимых работ 14
2.6 Определение количества воздействий в цикле на одну машину 15
2.7 Определение количества воздействий за один год на одну машину 15
2.8 Определение годовой трудоёмкости 15
2.9 Определение дополнительных трудозатрат 17
2.10 Определение отделений гаража 18
2.11 Расчёт количества основных производственных рабочих и распределение их по отделениям 20
2.12 Определение количества других категорий работающих 21
2.13 Расчёт и подбор оборудования 22
2.14 Определение постов выполняемых работ 24
2.15 Определение необходимых площадей здания 24
2.16 Определение вспомогательных площадей 44
2.17 Расчёт вентиляции 45
2.18 Расчёт освещения 45
2.19 Расход электроэнергии 46
2.20 Определение потребного количества пара 46
2.21 Описание техпроцесса ТО и ТР автомобилей 47
3 Конструктивная разработка стенда для запрессовки и выпрессовки втулки верхней головки шатуна 48
3.1 Назначение объекта конструкторской части 48
3.2 Принцип действия и устройство стенда 48
3.3 Техническая характеристика стенда 48
3.4 Порядок выполнения работ на стенде 48
3.5 Расчёт элементов стенда 49
3.5.1 Расчёт диаметра пневмоцилиндра. 49
3.5.2 Расчёт диаметра штока. 49
3.5.3 Расчёт резьбы штока пневмоцилиндра 50
3.5.4 Расчёт стяжных шпилек пневмоцилиндра 51
3.5.5 Расчёт пальца проушины штока пневмоцилиндра 51
3.6 Требование безопасности 52
4 Охрана труда и окружающей среды 53
4.1 Общие положения 53
4.2 Анализ условий труда 53
4.3 Общие мероприятия 55
4.4 Общие требования безопасности при проведении ТО и ТР автомобилей 57
4.5 Производственная санитария 57
4.6 Пожарная безопасность 59
4.7 Охрана окружающей среды 59
4.8 Моделирование несчастного случая при производстве ремонтных работ 60
5 Экономическая эффективность проектируемых мероприятий 62
5.1 Общие положения. 62
5.2 Расчёт капитальных вложений на осуществление предложенных мероприятий 62
5.3 Расчёт эксплуатационных расходов 63
5.4 Выводы об экономической эффективности проектируемых мероприятий 67
Заключение 68
Список использованных источников 69


Описание работы

Данный дипломный проект посвящён организации обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники в условиях службы транспорта ООО. В данном проекте рассмотрена существующая ремонтная база, а также проектная в технологической части проекта, где определено необходимое количество основных рабочих, количество оборудования, количество постов для ТО и ТР, площади помещений. В конструктивной части дипломного проекта предложен стенд, предназначенный для запрессовки и выпрессовки втулок верхней головки шатуна. В разделе технико-экономических показателей произведён расчёт проектного варианта, где определены удельные эксплуатационные и капитальные вложения. Срок окупаемости не подсчитан из-за недостатка базовых данных.

Как показал расчёт, внедрение проектируемых мероприятий требует дополнительных капитальных вложений на сумму 9235 т. руб. Также значительные вложения объясняются закупкой новых автомобилей, под оборудования, перепланировкой, для более полного использования имеющихся площадей. Отсюда удельные капитальные вложения на 1 километр пробега автомобиля составляли 13,44 руб. Эксплуатационные расходы возросли до 6431 т.руб. Это оправданные расходы, так как для выполнения поставленных задач потребность в рабочем персонале возросла вдвое. Также выросли расходы на запчасти, на электроэнергию (силовые нужды). В результате удельные эксплуатационные расходы на 1 километр пробега составляют 3,2 руб. Из-за недостатка данных по предприятию невозможно оценить рентабельность инвестиций и определить срок окупаемости, но можно сказать следующее: Возрос эффективный фонд рабочего времени работы эксплуатации автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности до 0,94. Так как внедрение мероприятия повышают качество ТО и ТР, уменьшается время простоя, улучшаются условия труда ремонтных рабочих, снижается доля неквалифицированного ручного труда, главным образом, тяжёлого, однообразного, утомительного и вредного для здоровья ремонтных рабочих.


Автор работы: Вячеслав Анатольевич Угрюмов

Содержание архива

1. Записка пояснительная;
2. План генеральный до реконструкции и после 2 лист формата А1;
3. Производственый корпус до реконструкции и после 2 лист формата А1;
4. Стенд для запрессовки втулки верхней головки шатуна 1 лист формата А1;
5. Сборочный чертеж каркаса 1 лист формата А1;
6. Деталировка 1 лист формата А1;
7. Спецификации 2 листа формата А4;
8. Технико-экномические показатели 1 лист формата А1.

Стоимость работы составляет 2600.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>

Оплата

Укажите ваш email:
Укажите ваш email:
Есть вопросы? Жми!

Случайные работы