Войти
Проект-Технарь
Дипломные работы
Раздел с образцами готовых дипломных работ по техническим специальностям
В этом разделе находятся проекты подъёмников,
стендов, элеваторов, приспособлений, съёмников и т.д.,
с полным комплектор чертежей и пояснительной запиской
Наши контакты:
+7(903) 982 12 16, admin@studiplom.ru
Меню

Ремонт машин в ЦРМ с восстановлением распределительного вала двигателя А-41.

Остальные чертежи смотрите в папке "Скрины", архив.

Введение 6
1.Формирование исходных данных для проектирования 7
1.1 Общая характеристика хозяйства 7
1.2 Имеющиеся средства механизации в хозяйстве и их годовая загрузка. 8
1.3 Ремонтно-обслуживающая база хозяйства. 11
1.4 Исполнители работ по ремонту и техническому обслуживанию машин в хозяйстве. 18
1.5 Фактически сложившееся планирование технического обслуживания и ремонта машин. 19
1.6 Сложившиеся методы организации труда и общего технологического процесса ремонта машин в ЦРМ. 19
1.7 Цель и задачи проектирования 20
2.Расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве и составление календарного плана 21
2.1 Методика расчета и результаты 21
2.1.1. Тракторы 21
2.1.2. Автомобили 23
2.1.3 Комбайны 24
2.1.4. Сельскохозяйственные машины 26
2.1.5. Оборудование МЖ. 27
2.2. Составление календарного плана ремонтно-обслуживающих работ по хозяйству 27
2.2.1 Календарный план ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве 27
2.2.2 Прогнозирование коэффициентов готовности по маркам машин. 29
2.3. Обоснование и распределение ремонтно-обслуживающих работ по месту их выполнения 29
3. Проектирование производственного процесса ремонта машин в ЦРМ 31
3.1. Годовая производственная программа ЦРМ 31
3.2. Режим работы ЦРМ и расчет фондов времени исполнителей и оборудования 32
3.3. Уточнение производственной структуры ЦРМ 33
3.4. Расчет персонала ЦРМ 33
3.5. Расчет потребности ЦРМ в оборудовании 35
3.6 Расчет потребности ЦРМ в площадях 36
3.7 Расчет площади ремонтно-монтажного участка. 37
3.8 Рекомендации по организации труда рабочих в ЦРМ и по организации общего технологического процесса. 40
4. Разработка технологического процесса восстановления. 41
4.1. Основные дефекты валов. 41
4.2. Анализ технологий используемых технологическом процессе. 41
4.3. Расчет режимов обработки и норм времени. 44
4.4 Технологический процесс восстановления распределительного вала. 47
5. Разработка конструкции приспособления. 50
5.1 Описание конструкции приспособления 50
5.2 Определение силы резания при фрезеровании шпоночной канавки 51
5.3 Расчет винта зажима на прочность 51
5.3.1 Определение силы, действующей на винт при закреплении распределительного вала. 51
5.3.2 Расчет винта на прочность 53
5.4 Расчет пальца на прочность 54
5.4.1 Определение нагрузки, действующий на палец 54
5.4.2 Расчет пальца на прочность 54
6. Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта. 57
6.1. Опасные и вредные факторы в ЦРМ. 57
6.2. Мероприятия по проведению предупреждений возникновения опасных и вредных факторов. 58
6.3. Основные загрязнители окружающей среды. 59
6.4. Мероприятия по снижению загрязнению окружающей среды. 59
7 Экономическая эффективность использования дооснащенной ЦРМ и проектируемого устройства для виброобкатывания гильз цилиндров 60
7.1 Экономическая эффективность использования дооснащенной ЦРМ 60
7.1.1 Определение первоначальных данных 60
7.1.2 Дополнительные капиталовложения в дооснащение мастерской 60
7.1.3 Себестоимость ремонта определяется по формуле 61
7.1.4 Годовая производственная программа определяется из отношения 61
7.1.5 Прямые затраты определяются по формуле 62
7.1.6 Затраты на оплату труда производственным рабочим 62
7.1.7 Затраты на запасные части 63
7.1.8 Затраты на ремонтные материалы 63
7.1.10 Затраты на оплату труда общепроизводственного персонала ЦРМ 64
7.1.11 Расчет суммы затрат на амортизацию, ТО и ремонты 64
7.1.12 Стоимость расходуемого топлива 65
7.1.13 Затраты на технологическую электроэнергию 65
7.1.14 Стоимость осветительной электроэнергии 66
7.1.15 Затраты на технику безопасности и охрану труда 66
7.1.16 Расходы на вспомогательные материалы 66
7.1.17 Затраты на рационализацию производства и внедрение новой техники 66
7.1.18 Прочие затраты, не учтенные в предыдущих статьях 67
7.1.19 Годовая экономия за счет снижения себестоимости условного ремонта 67
7.1.20 Срок окупаемости дополнительных капвложений 68
7.1.21 Удельные капвложения 68
7.1.22 Приведенные затраты на один условный ремонт 68
7.2 Экономическая эффективность использования проектируемого устройства для виброобкатывания гильз 69
7.2.1 Программа использования устройства 69
7.2.2 Стоимость восстанавливаемых гильз двигателя ГАЗ-5304 69
7.2.3 Эксплуатационные затраты 69
7.2.4 Заработную плату токаря 70
7.2.5 Амортизационные отчисления на оборудование 70
7.2.6 Затраты на ремонты и ТО станка 71
7.2.7 Стоимость расходуемой электроэнергии 72
7.2.8 Прочие затраты составляют 4% от заработной платы токаря: 72
7.2.9 Эксплуатационные затраты на восстановление одной гильзы 72
7.3 Экономия от внедрения технологического процесса 72
7.4 Срок окупаемости приспособления для виброобкатывания гильз цилиндров автотракторных двигателей 73
7.5 Приведенные затраты 73
Заключение 74
Список использованных источников 75

Существующая центральная ремонтная ОПХ «Урупское» не удовлетворяет современным требованием повышения надежности и качества ремонта машинно-тракторного парка. Так, отсутствие необходимого оборудования на участке ТО и диагностики машин не позволяют вести ремонт на должном уровне.

Основными причинами низкой готовности машинно-тракторного парка в хозяйстве являются:
- снизившийся за последние 10 лет темп обновления парка машин;
- практическое отсутствие обновления ремонтно-технологического оборудования;
- повышение цен на сельскохозяйственную продукцию, повышение цен на запасные части и ремонтные материалы;
- снижение престижности труда механизатора и ремонтника.

Эффективными путями повышения коэффициента готовности МТП в сложившейся ситуации являются:
- установление инженерным расчетом объективно существующих в хозяйстве объемов ремонтно-обслуживающих работ;
- разработка годового плана потребности в ресурсах для технического обслуживания и ремонта машин и его финансирование без какого-либо инвестирования в течение года;
- обеспечение руководством хозяйства приоритета обновлению ремонтно-технологического оборудования;
- обеспечение технологических процессов ремонта нормативно - технической документацией;
- внедрение эффективных технологических процессов ремонта машин, и в первую очередь, восстановление изношенных деталей;
- внедрение оплаты труда ремонтников на уровень, превышающий оплату труда лучших механизаторов хозяйства.

С целью совершенствования технологического процесса ремонта машин в ЦРМ, предлагается дооснастить слесарно-механический участок необходимым оборудованием, расчет и подбор которого предлагается в дипломном проекте. Для повышения эффективности использования техники в хозяйстве, снижение затрат на ее содержание, повышение технической готовности машин, в дипломном проекте разработаны предложения по организации участка ремонта тракторов и автомобилей, предложено разработанное в дипломном проекте приспособление к фрезерному станку 6Н82 для фрезерования шпоночного паза распределительного вала А-41 трактора ДТ-75М. В результате дооснащения ЦРМ, улучшаются ее технико-экономические показатели, снизятся приведенные затраты и себестоимость ремонта. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 0,9 года. Таким образом, технико-экономические расчеты подтверждают целесообразность внедрения разработанного дипломного проекта в производство.

В данном дипломном проекте представлен расчет номенклатуры и объемов ремонтно- обслуживающих работ по тракторам, автомобилям, комбайнам, сельскохозяйственным машинам, оборудованию животноводческих ферм ОПХ «Урупское» Новокубанского района и распределение объемов ремонтно обслуживающих работ по месту проведения. Произведено проектирование технологической планировки центральной ремонтной мастерской. Разработано приспособление, выполнен прочностной расчет элементов конструкции для фрезерования шпоночного паза распределительного вала двигателя А-41 трактора ДТ-75М, разработан технологический процесс и маршрутно-операционные карты на восстановление распределительного вала двигателя А-41 трактора ДТ-75М. Разработаны мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности проекта. Дана экономическая оценка совершенствуемой мастерской и приспособления для восстановления гильз цилиндров.


Автор работы: Евгений Перегудов

1. Записка пояснительная;
2. Графическая часть:
- Винт.cdw
- Прижим.cdw
- Винт.cdw
- Рычаг.cdw
- Направляющая.cdw
- Прижим.cdw
- Палец.cdw
- Приспособление для фрезерования шпоночного паза. Спецификация.spw
- Приспособление фля фрезерования шпоночного паза.cdw
- Анализ затрат на ремонтно-обслуживающие работы в ОПХ Урупское Новокубанского района.cdw
- Календарный план технический обслуживаний и ремонта машин и тракторов.cdw
- Годовой обьем РОР по видам машин и оборудовани.cdw
- График загрузки ЦРМ ОПХ Урупское.cdw
- Компановочный план ЦРМ с технологическим планированием слесарно-механического отделения.cdw
- Распределительный вал.cdw
- Показательэкономической эффективности.cdw
- Ведомость проекта.doc
- Стойка. Спецификация.spw
- Стойка.cdw
- Прижим. Спецификация.spw
- Прижим.cdw
- Маршртная карта.cdw
- Маршрутно-операционный технологический процесс на восстановление вала распределительного а 41-0501-1.doc

Стоимость работы составляет 2500.00, работа заархивирована и запаролена. После закачки архива Вы можете видеть его содержание. Для получения пароля вам необходимо оплатить работу, во время оплаты обязательно указывайте имя архива и ваш mail.

Мы принимаем Яндекс деньги, WebMoney, СБЕРБАНК. Как оплатить работу?

<< Эту работу купили 0 раз >>
Скидки
Укажите email для отправки товара:
Укажите ваш email:
Остались вопросы? ДА!

Рекомендуемый контент!